Продюсер The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom заинтриговал поклонников словами о новых геймплейных механиках
-
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
8 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
37 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
14 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
30 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
22
Продюсер The Legend of Zelda Эйдзи Аонума принял участие в церемонии Famitsu Game Awards, на которой The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom была названа самой ожидаемой игрой 2023 года, и рассказал, что разработчики придумали для фанатов неожиданные нововведения.
Аонума не стал вдаваться в подробности, но отметил, что в игре есть новые геймплейные механики, позволяющие "менять мир Хайрула". Продюсер считает, что поклонники The Legend of Zelda: Breath of the Wild будут приятно удивлены "новым геймплеем" в продолжении и получат удовольствие от изучения Хайрула в "необычном" состоянии.
В коротких тизерах, трейлерах и патентных документах по The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom разработчики уделяли внимание нескольким новым умениям Линка, вроде способности проходить сквозь ландшафт снизу вверх и усовершенствованного свободного полёта с возможностью стрельбы из лука и падения спиной вниз, однако не рассказывали про них подробно.
В последнем ролике по игре также было показано, что Линк сможет управлять воздушными и наземными транспортными средствами. Много вопросов остается и к его новой руке.
Премьера The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom запланирована на 12 мая 2023 года.
Читайте также: В Санкт-Петербурге откроется первая в России масштабная выставка, посвященная японской манге.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
Да, ждемс. Я уже оформил предзаказ.
Что там менять то? Будем честны игра мыло, 30 фпс и просто пустой мир так как мощности не хватает.
6 лет прошло с релиза Breath of the Wild, как быстро летит время. Уверен что новая зельда будет лучше предыдущей. Даже по этому поводу предзаказ сделал, хотя обычно таким не занимаюсь.
@Dexyc будем честны - ты субьективен)
Сердце болит. Точно гачу прикрутили.
@Quinck такого же вау эффекта как в случае с ботвой уж точно не будет
@Dexyc , есть такая штука, CEMU называется. Там нет мыла и фпс хоть за сотню выставляй. Да и мир в игре не настолько пустой, раз люди в нём сотни часов оставляют.
Это все эмуляторы а я конкретно говорю про то что имеем. Зачем вообще такой крупный релиз зельды во 2 раз делать под текущее поколение когда они могли его выпустить под условную прошку на старте? Конечно люди довольны что смогут поиграть но на чего-то вау рассчитывать там не стоит. Там просто рескин игры, новые фишки и локации в небе условные
Чё там необычного-то
Свободный полёт из гта са и реверс времени
Артбук уже всё слил давно
@Dexyc а головой подумать? для того и выпускают на это поколение, что б продать консолек под конец, перед выходом "прошки". Мол зельда свич породила, зельда его и отпоет
Для Нинтендо логичнее как раз на обычный свич выпускать, т.к. база игроков консоли уже давно за 100 лямов перевалила. Другое дело, что могли сделать кроссген, как это было с Ботвой и выпустить одновременно на две консоли. Тут, конечно, и я был бы не против пройти лучшую версию. Хотя я Ботву вообще на Wii U изначально проходил и каких-то блевотных позывов из-за мыла не испытывал, правда фпс ниже 25 иногда подбешивал конечно. Но когда запустил игру на CEMU, то от качества картинки охренел. После такого, само собой, в консольную версию играть особо не тянет. Если только в портативном режиме, т.к. иных альтернатив нет.