

- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
30 -
"Я выросла!": Белла Рамзи устала от вопроса о взрослении Элли во втором сезоне "Одних из нас"
27 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
39 -
Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
10 -
Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
59
Сотрудники компании Newzoo подсчитали, что в 2022 году рынок видеоигр просел на 2.2%. По словам аналитиков, продажи упали до 92,3 миллиардов долларов, причём ситуация затронула почти все сегменты индустрии.
Выручка с консольных проектов уменьшилась на 4,2% — до 51,8 миллиарда долларов. Браузерные игры упали на 16,7% — до 2,3 миллиарда долларов. Зато цифровые и физические копии на PC показали доход в 38,2 миллиарда, что на 1,8% выше прошлогодних показателей.
Лидером вышли США с выручкой в 31,2 миллиарда долларов. На втором месте расположился Азиатско-Тихоокеанский регион (30,2 миллиарда), а Европа замкнула тройку с 24,3 миллиарда долларов.
Аналитики называют США и Китай странами, где игровая индустрия заработала больше всего. Суммарно они сгенерировали около 48% выручки.
Читайте также: В сети появились геймплейные ролики Exoprimal — кооперативного экшена Capcom по новой IP.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
- 12.05.2025 Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
- 12.05.2025 "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
- 12.05.2025 Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
- 12.05.2025 Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
- 12.05.2025 Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
Доигрались..
С ростом подписчиков на ГП и прочие сервисы проката продажи будут падать. Вполне логично, имхо
Универсальная платформа, на которой выходят все эксклюзивы Xbox и потихоньку перебираются Playstation'овские. При этом имеется как формат портатива(Steam Deck и аналоги), так и стационара
Логично, всё таки в 22 году люди уже АО домам не сидели безвылазно и было чем заняться
Удивительно. прекратив продажи на 1\7 суши.
Это как раз те самые проценты )))
Наверное кому-то просто не до игр стало
Они бы думали не о прибылях, а о качестве продукции, а то ещё больше продажи упадут. Привыкли уже выпускать недоделанные проекты. Даже если сами по себе эти игры хорошие, то частенько качество страдает и становится нормальным через полгода-год.
Ну ещё бы, сами перестали продавать в россии и чего они ожидали? Что продажи подскочат вверх? Аааа где логика?
Многие писали,что рынок РФ не значимый и приносит только "проценты".
Но по факту даже "проценты" это вполне не маленькие деньги)
А где игры?
одни ремастеры да каловздутия, чему удивляться.
Да просто 2021 был ковидным еще
@BonJovy Какая разница в размере суши? Население то маленькое. Всего 150+млн. А играют и то миллиона 3-4
И эти 3-4, а то и куда больше геймеров играют и готовы платить. Те, кто говорят про неважность рынка России, никогда не вели бизнес, ибо с таким подходом неизбежно ждет провал. А учитывая тот факт, что концепция бизнеса, особенно того, что торгуется на биржах, в том, что он всегда должен расти, а не падать, ситуация становится совсем нехорошей.
Я чёт думал, что ПК генерирует больше бабла, чем консоли.
Ну кстати да, не самый богатый год на игры, мягко говоря.
Тут дело в том, что они не настолько малы, что проще прекратить продажи в РФ, чем рисковать репутацией и подвергать угрозе продажи на серьёзных рынках.
Репутацией они как раз рискуют не продавая в России, нормальный человек сидит, далекий от этого дерьма, и видит каждый день, как ЕА вылизывает очки всяким лгбт и прочим биполярочникам, а теперь ещё и гордыми такими стали, продажи прикрыли. Абсурд ситуации в том, что через обходные пути они всё равно наши рубли принимают с любовью. Какая репутация? О чем ты вообще?
Репутация - это продать продукт и поддерживать его согласно договора/обещаний. А не свалить - не вернув деньги.
Хочешь сказать, что народттолпами берет стим дек? Что этотне статистическая поргещность?
Я имел в виду возможность выбора как такового. У Xbox и PS его уже нет - только стационар.
А так без конкретных цифр сложно судить. Даже если суммарно продали ~1 миллион деков и прочих(GPD, AYA, OxP), то от каких-нибудь 100 миллионов это уже 1% игроков... Тем более, что аудитория Steam неравномерна - у кого-то тысячи игр, а у кого-то Дотка и КС... и среди последних явно большая часть десктоперов