Снова перенесли: Ремейк System Shock не выйдет в марте — консольные версии не появятся одновременно с компьютерной
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
11 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
20 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
6 -
Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
20 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
21
Команда Nightdive Studios в очередной раз изменила сроки выпуска ремейка System Shock.
После январского переноса до выхода проекта оставалось всего пару недель, но как оказалось, шутер задержится еще на несколько месяцев. Теперь релиз назначен на 30 мая, причем эта дата актуальна только для компьютерной версии в Steam и Epic Games Store.
В свежем обращении к игрокам разработчики отметили, что надеялись выпустить игру на рынок к концу марта, но это оказалось им под силу, потому что в отличие от Шодан (главного антагониста серии), они "всего лишь люди". Судя по всему, студии потребовалось дополнительное время на финальные доработки и полировку проекта.
Что касается консольной версии System Shock Remake, то она будут выпущена на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S и Xbox One "в свое время". Более подробную информацию об этом Nightdive Studios пообещала раскрыть как только сможет.
Читайте также: Стало известно, когда откроется предзагрузка ремейка Resident Evil 4 на PS5 и PS4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Сегодня как раз на мажечке увидел что завтра должен был выходить, уже почти даже обрадовался
Господи, сколько они его там могут делать? Лет 8 уже кажется,не меньше. Уже и римейк 2-ой части пора делать,но такими темпами ...
Ну сколько можно
Хоть первая часть и крутая для своего времени игра, но по сегодняшним меркам левил дизайн игры супер устарел. Сейчас все эти коридоры будут не реально душить современных игроков. Жаль что они его так и не изменили. Но это только мое старческое пержение в муку. Мне больше 2 часть нравится, как минимум 6 раз ее перепроходил.
да заройте уже это протухшее дерьмо..
@FoTOgRaF короче-левил усторел..
После демки в стиме разочаровался. Игра максимально тухлая и устравешая эдак лет на 10-15. Ей переносы не помогут, там нужно в корне менять левел дизайн и кор геймплей
Ремейк, который давит на ностальгию, но устарел настолько, что играть в него будут, условно, единицы.
Типо того. Видимо как и я)
Самая интересная игра (классика), сколько можно переносить
Помню с этажа на этаж в рюдзаке переносил химикаты, для изучения остатков мобов, чтоб изучать быстро в одной лаборатории, а пока изучались, играл в игре на КПК, который взломал.
И носился по этажам в поисках мусора и переносил его ближе к лаборатори для переработки, гора была выше меня роста.
Это не Dead Space и не Pray - это круче.
После появился первый Bioshock, но уже было не то, всё упростили - изучения не было, развития не было, починка оружия и экзотики оружия не было.
Пускай переносят и доделывают как надо. Сейчас есть во что поиграть.
Ещё не время... Всегда есть время. В конце концов nightdive могут взрастить достойное поколение игроделов, если захотят. И эти предки продолжат начатое. Такой процесс надо передавать из поколения в поколение. Разработка этого ремейка должна стать достоянием геймдева. Главное, помнить: бесконечность - не предел.
Они изначально все там начали менять, потом поняли что от оригинала ничего не осталось и дали заднюю.
О госпади
Да как то пофиг, ну выйдет и выйдет, не выйдет и невыйдет... по началу был интерес, но после такого натягивания резины, уже все равно.
Да я в курсе. Следил за разработкой, по тому то и написал выше, жаль что не поменяли уровни.
играл в детстве на ПК, уже ничего и не помню, единственное что в памяти осталось игра была очень крутая.
а сейчас смотрю ролики и все какие-то кислотные и всрато выглядят.
Будут делать до тех пор, пока ты не научишься писать слово ремейк правильно