Cyberpunk 2077 станет первой ААА-игрой с технологией трассировки пути
-
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
35 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
83 -
AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям
56 -
Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
27 -
Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
7
CD Projekt RED продолжает вносить технические улучшения в Cyberpunk 2077 по мере своих возможностей.
Владельцы современных графических карт от NVIDIA совсем недавно получили обновление, добавившее в игру на ПК поддержку DLSS 3 с технологиями Super Resolution и Frame Generation.
Теперь NVIDIA и CD Projekt RED подтвердили, что Cyberpunk 2077 станет первой игрой AAA-класса с технологией трассировки пути.
Полный анонс состоится 22 марта на конференции GDC, в рамках которой разработчики проведут в партнерстве с NVIDIA панель, где подробнее расскажут об этом обновлении. Пока известно, что эффекты технологии RTX Path Tracing будут доступны в опциях в новом параметре рейтрейсинга Overdrive.
В настоящее время трассировка пути уже применяется в Quake RTX и Portal RTX, однако создатели крупных тайтлов пока обходят данную технологию стороной.
Дело в том, что трассировка пути, судя по той же Portal RTX, невероятно требовательна к мощности GPU, а Cyberpunk 2077 и без того является одной из самых ресурсоемких игр на данный момент. Вполне возможно, что с добавлением новых графически наворотов даже RTX 4090 будет уже недостаточно для того, чтобы с комфортом играть в 4K.
Читайте также: Hogwarts Legacy и The Last of Us: Part II стали лидерами по загрузкам на консолях PlayStation в феврале.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
опять какое-то говно изобрели, чтоб подрезать фэпэсы и заставить покупать дорогие карты
О,любимая чувыдла на ютубпревьюхе,давно я тебя не видел ска...
опять какое-то говно изобрели, чтоб подрезать фэпэсы и заставить покупать дорогие карты
А Квейк индюшатина что ли
Это настолько неоптимизированная игра, что при продаже видеокарты вместо бенчмарка использовали как раз эту игру. Сама студия отказалась от дальнейшего использования этого недодвижка. А они хотят еще что-то в нее засунуть.
@yahoo по современным меркам - да
Если говно, зачем покупать ? Это Здравый смысл.
Это чтобы 10 шейхов могли дальше с жиру беситься?
Люмены в форточке примерно это и дают, за таким светом будущее, это и есть тот некстген, окторый мы ждём. Сейчас сидел в замке, в котором стоял красный диван, на этот красный диван светит солнце через окно, диван отсвечивает красным светом на стену. Это космос!
@Gelious Это как раз говрит о том, что игра ХОРОШО оптимизирована, какой смысл тестить железо на неоптимизированном говне, лалка?
Студия отказалась и студия пихает, лол шта?
это не для вас сделано, ребята
Krasivo to kak - YouTube
Ебейшая картинка
Krasivo to kak - YouTube
Надоели эти всратые и нахер не нужные технологии
Всратый тут только твой коммент, какой некстген ты хочешь?
Обьясните пожалуйста простым языком что за трасировка пути ? Ну логически я понимаю, что то типа путь света , добавляет обьема и глубины ? Т.е. просто на отражении света или чего либо на поверхности дело не заканчиыается, а оно идет дальше ?
Грубо говоря, это настоящее освещение без костылей. Есть у тебя поверхноть определённого цвета зеркальная, значит От неё будет свет отражаться чуток с этим цветом. Глянь видос, что я выше закинул в фортнайте. Люмены это по сути и есть трассировка пути.
Нет пути.
@SnakeRman да невероятно оптимизированная, ага
да, невероятная, игра на 1080 летает на полных ультрах без отражений. Графон в игре даже без отражений топовый. Срись дальше, нищеброд.
Может, не быть уж на столько зажравшейся жопой и не играть в 4К?