Слух: Проектированием PlayStation 6 снова руководит Марк Церни
-
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
26 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
62 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
152 -
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
7 -
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
19
За последние недели в сети возникло несколько слухов о том, что проектирование консоли PlayStation 6 снова возглавил Марк Церни. Кроме того, появилось предположение, связанное с новым патентом разработчика, в котором описывается метод ускорения трассировки лучей.
В частности, Twitter-аккаунт PS6Countdown сообщил о том, что Церни в настоящий момент "усердно работает над созданием будущего бренда PlayStation, которым, вероятно, станет PS6". Другой пользователь под ником WorryWartGamer чуть позже заявил почти то же самое, рассказав со ссылкой на "надежного источника", что Церни "снова получил задание на разработку аппаратной части для PS6".
Более существенным заключением поделился на ResetEra один из авторов Digital Foundry Александр Батталья, пояснив, что недавно обнаруженный патент Церни не базируется на железе PS5. Он пишет, что в патенте есть "блок трассировки лучей, подобный Intel или NVIDIA, которого нет ни у PS5, ни у AMD ни в одном из выпущенных аппаратных средств". В связи с этим специалист сделал вывод, что этот патент, вероятно, нужен для "будущей итерации PlayStation".
В любом случае, даже если это только догадки, в них есть логический смысл. В конце концов, Церни был ведущим архитектором PS Vita, PS4 и PS5, поэтому его участие в создании PS6 было бы неудивительным.
Читайте также: Интерес к Need for Speed Unbound стремительно упал - в Steam игроков стало меньше, чем у прошлой части.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
Церни зарекомендовал себя грамотным спецом в проектировании консолей. Не зря пс4 и пс5 крайне успешны. Вита по железу была крайне хороша, но в её провале виновата сама Сони, т.к. не обеспечила консоли должную поддержку играми.
Очень правильный посыл.Рейтресинг очень режет производительность приставок из-за "сырости" реализации амд.
эс..эс..диии...
Давай Марк, жги!
Говорили же 5ая последняя
@BonJovy https://gamemag.ru/news/171345/sony-doesnt-expect-playstation-6-before-2027-confidential-document-suggests
Ну тут без вариантов, Марку можно доверять :) Его фирма веников не вяжет)
Церни зарекомендовал себя грамотным спецом в проектировании консолей. Не зря пс4 и пс5 крайне успешны. Вита по железу была крайне хороша, но в её провале виновата сама Сони, т.к. не обеспечила консоли должную поддержку играми.
Зачем PS6 ?? сразу PS7 делайте! пятая не давно вышла толком игр нету, вы чё сони! конвеир открылся! каждый 5 лет будем отдавать бабки на консоль как ПК обновлять будем что ли, бред какой то!
Проектирований игр для ПС5 бы побольше )
Еще у пятой потанцевал не раскрыли, а Черни уже ссд6 пилит
Ну Церни гений, чё уж тут. Вы почитайте, как он создавал первого Crash Bandicoot с Naughty Dog.
Как будто тут могут быть какие-то другие варианты. Смысл Сони прекращать сотрудничество со специалистом, который десятки лет плотно с ней работает и имеет различные связи в индустрии.
А по срокам, да, уже пора начинать думать над преемником и разговаривать с AMD о будущих архитектурах, всё же осенью три года будет консоли.
марк в молодости работал в insomniac games он сними давно знаком. Когда playstation 3 была не удачная архитектура именно Марк всё исправил на ps4, он в месте с разработчиками от внутренних студий sony создавал такую архитектуру и железо на ps4 чтобы потом было легче работать людям от внутренних студий, вот почему эксклюзивы playstation в день выхода в большинстве случаев так хорошо оптемезированы. этот мужик зделал элементарную вещь он спросил разработчиков какую они хотят сами железо и архитектуру потому что им же потом с эти работать и выпускать свои игры на playstation
Чую опять будет неремонтопригодное говно с распаенным SSD, зумерским дизайном и железом слабее, чем у конкурента
Получается прогки пятой не будет, хотя надеюсь что выйдет.
1) Как ремонтируется SSD у конкурента? А распаянная оперативная память и куча других чипов?
2) За дизайн консоли отвечал Юджин Морисава, а не Черни. Марк программист, а не дизайнер.
3) Мантра про "железо слабее" уже звучит максимально тупо, особенно на фоне многочисленных релизов, которые на PS5 идут лучше. Не говоря уже о том, что самые технологичные проекты за Сони.
Только пусть игры кто будет проэктировать способные полностью использовать все кастомизации от Марка. С учётом закрывающихся студий, и прицелом на то, что игры нужно будет ещё и на ПК портировать, а так же платить лишнюю копеечку кодерам потому что "розроботка дорожаит", многие фичи нацеленные на максимально эффективную работу железа будут игнорироваться. Так что тут уже не особо важно кто проектирует консоль хоть Церни, который опять будет тесно работать с AMD, или хоть дядя Вася, который уже соберёт из готовых компонентов средний на момент релиза ПК, в итоге в 99% релизов, думаю, эффективность будет одинаковая.
Ну хотя бы одна игра вышла на PS5 которая всю пропускную способность SSD задействует? Ведь были тесты, в PS5 засунули в 2 раза медленнее SSDшник и даже самая тяжёлая в плане его использовании игра (Ретчет) работает без изменений. С PS6, скорее всего, всё ещё хуже будет в этом плане.
Если будет обратка с PS-4 и PS-5 : То Шикардос.
@slava73 сегодня без обратки никуда.
То-ли дело очередной потанцевал, который будут "раскрывать" все поколение, как силу SSD!