


Sony помогла разработчикам Final Fantasy XVI в оптимизации игры для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
15 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
32 -
Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
4 -
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
1 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
27
Как известно, Sony раскошелилась на шестимесячную эксклюзивность Final Fantasy XVI для PlayStation 5, однако продюсер игры Наоки Йосида признался, что сделка с компанией вышла за рамки денежного вопроса.
В интервью изданию 4Gamer Йосида отметил, что важным фактором при подписании эксклюзивного соглашения является техническая поддержка, которую разработчики получают со стороны платформодержателя.
По словам Йосиды, во время производства Final Fantasy XVI был этап, когда команда работала совместно с инженерами Sony, "досконально знающими аппаратное обеспечение консоли", а также получила от них "щедрую поддержку в оптимизации", с которой не могла справиться самостоятельно. Кроме того, Йосида добавил, что, разрабатывая игру для одной платформы, Square Enix смогла направить все свои ресурсы и рабочую силу на то, чтобы получить "максимальную отдачу" от возможностей PS5.
Final Fantasy XVI выйдет на PlayStation 5 22 июня с поддержкой русских субтитров, а за несколько недель до этого состоится релиз демоверсии. Разработчики также заинтересованы в ПК-версии, чтобы охватить как можно больше игроков, однако выпуск компьютерного порта через полгода после консольного релиза маловероятен.
Читайте также: Star Wars Jedi от Respawn может стать серией из трех частей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
- 18.06.2025 Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
- 18.06.2025 Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
Майкрософт тоже может помогать разработчикам с оптимизацией - закидывая им обрубок в виде Series S, чтобы у них было больше мороки.
Майкрософт тоже может помогать разработчикам с оптимизацией - закидывая им обрубок в виде Series S, чтобы у них было больше мороки.
Так у шкварь уже персонала то не осталось. Смотрите на форспокен, где мир помещения города все пустое кривое некрасивое
Круто, теперь пусть помогают им в оптимизации на ПК.
До релиза ещё далеко, чего они такие болтливые, или там интервью было, которое опять по абзацу дербанят
Даврон, ты ли это? Не признал тебя сразу
Ох уж эти клятые 150 ублюдков из Цоне, везде успевают
Было бы странно если бы не помогали т.к именно Sony прежде всего заинтерисованно в том, чтобы эсклюзив, пусть и консольный, отлично показался себя на PS 5.
Три месяца - не та уж далеко для начала рекламной кампании - впереди ещё демо.
а что с форспокеном то не помогли? или это и была помощь? я думал вы напишите что освободившиеся мощности скворченики кинут на оптимизацию для xbox, на самом деле сони только и остаётся со своим слабым железом что помогать всем с оптимизацией
Новички из Mundfish: делают красивую игру, которая хорошо работает даже на древних видюхах 2015 года.
Square Enix: нам помогает 150 инженеров и лично Марк Церни, чтобы наша игра не тормозила на PS5
Если на ПК оптимизация будет уровня Каллисто - то пусть сонибои и оплачивают этот банкет.
Жду видео от японцев где они играют в демку и писаются от счастья
@piratcorsar
Тогда пришлось бы Санта Монику и Догов подтягивать
То ли дело Series Shit, от которой даже ведущие конторы вешаются
И кстати, Майки для улучшения репутации и демонстрации мощи разрекламированных терахлопцев могли бы тоже помогать, свободных рук полно у них, может тогда так не сливалась в мультиплатформе.
Есть только где писаются, будете брать?
Сони уже все оплатила
@satancrew аж хрюкнул от смеха. Это было хорошо
Игры так-то не сделали сильного скачка в графика, от чего оптимизация такой всратой стала? Даже Horizen и Cyberpunk шли на пастгене, а красивее их игр особо нет.
Валерий Залупный, идите уже спать
скоро выйдет forza motorsport, там увидишь и 4к и 60 fps и рейтрейсинг в реальном времени, а сони может только замыливать картинку и ухудшать графон в гран туризмо 7 для псвр2
ТрансгендерГордость Фили из The Coalition тратит время на демку Матрицы, чтобы она в итоге выглядела на X хуже чем на PS5, а на S работала в 533pMicrosoft: у нас самая настоящая некстген консоль с целевой производительностью 1440p@120:
Фил Спенсер говорит, что дела с Halo Infinite идут хорошо, бюджет 500 миллионов:
Фил Спенсер: 12 терафлопс самая мощная, биллибои: тру RDNA 2.0:
И которая намного лучше идёт на PS5, чем на твоей любимой коробке, где регулярные просадки до 30 кадров
Будет совсем уж позорище если чисто некстгеновая гонка не обойдет кроссген, так что ставь свечку за это
Но ВР ты совсем неумело приплел
у одних тулзы вялые,а у других тулзы по выезду.
а говорили что легко разрабатывать.
Это всё ладно. Лучше скажите, вы когда-нибудь видели, чтобы игроки жаловались, что из мобов при ударах не вылетают циферки? Нет, ибо это нахрен никому не всралось, как и полоски ХП. Но разрабы зачем-то это говно, ломающее погружение, добавляют.
P.S. Как же у хэви рейна опять бомбит