


Исследование тёмного подземелья и битва с боссом: Посмотрите на чистый геймплей Final Fantasy XVI для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
36 -
"Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
27 -
Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
3 -
Аудитория The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered достигла 4 миллионов человек за три дня после релиза
35 -
"Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех
62
Square Enix продемонстрировала ролевую игру Final Fantasy XVI ряду западных изданий и позволила распространить запись чистого геймплея с PlayStation 5. В роликах ниже показывается исследование тёмного подземелья, битва с боссом и эпичная схватка между эйконами.
Ролики показывают, как главный герой Final Fantasy XV Клайв Росфилд, его пес Торгал и компаньон Сидольфус Теламон, Доминант Рамуха, проникают в крепость в поисках Доминанта Огня, который, по слухам, содержится здесь в плену. По пути они сталкиваются с Бенедиктой, доминантом Гаруды, которая натравливает на Клайва своих гарпий Супарну и Чираду, а затем сама вступает в битву.
В одном из видео Клайв противостоит Гаруде в форме эйкона Ифрита.
Последний ролик демонстрирует систему аксессуаров, призванную упростить игру для тех, кто не очень хорошо умеет играть в экшены.
Например, кольцо уклонения позволяет Клайву автоматически уклоняться от большинства атак, кольцо концентрации замедляет время в момент выпада по герою и дает игрокам несколько дополнительных секунд на продумывание реакции, кольцо исцеления активирует автоматическое использование зельев при падении здоровья ниже определенного порога, а кольцо помощи избавляет героя от необходимости вручную раздавать команды напарникам.
Геймплей на японском:
Остальные подробности игры последуют в отдельных новостях.
Читайте также: Слух: Новая модель Nintendo Switch выйдет следующей зимой — под неё обновляют Pokemon Scarlet и Pokemon Violet.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
- 26.04.2025 Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
- 26.04.2025 Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
- 26.04.2025 СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
- 26.04.2025 DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
- 26.04.2025 Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
У игры очень странный пиар пока. Им нужно больше ярких участков показывать, исследование городов и так далее.
Мы с самого анонса смотрим на битвы с эйконами - все уже поняли, что они будут эпичными. Битвы тоже уже видели.
Тупо темное демо (и гора текста в интервью, где повторяется много тезисов из старых интервью) - что здесь видно? Как этим заинтересовать случайную аудиторию, которая играет в Ведьмака и Киберпанк, а от Финалок нос воротит? Square Enix срочно нужно этим заняться. Уже даже FromSoftware обходит самые топовые её игры по продажам в разы.
А Final Fantasy со своими гигантскими бюджетами по продажам не может до сих пор превзойти пик 25-летней давности.
Нафиг такое тупое долбление по два часа, перемежаемое QTE? Я пока три боя посмотрел - уже вечер и спать пора. Зачем? Для того, чтобы игровое время растянуть? Скрыть, что игра на 8 часов? Так уже на втором часу боя -тошнить начнёт!
Геймплей мягко говоря не очень... Даже не думаю что это стоит относить к джрпг.
Может сюжетная часть затащит конечно, но на геймплей смотреть прям грустно
слэшер прям какойто, на dmc похоже
Слоупочному скварениксу нужно срочно менять все руководство! Что-то они совсем уже скатились, ставя в приоритет примитивную казуальщину и нацеленность на расширение аудитории общепитными элементами от которых уже тошно...
Ну так, неплохо но даже смотреть на это утомляет в итоге.
Просто отсутствие какого либо дизайна выделяющегося, геймплей шаблонный какой то будто из ммоjrpg какой то хорошей, пафос но серьёзные главные персонажи, пафосные же бои с тучей спецэффектов... Ну натурально даже Dragon Age:I из 2014 выглядел куда интереснее и сочнее артдизайном и в трейлерах была душа какая то(хоть на релизе и играть дальше часа в итоге не захотелось). А уж о сравнении с живой легендой индустрии Ведьмаком 3 и заикаться нечего сами понимаете, тут многим в комментах это очевидно смотрю.
Ну а походит на то что студия эта у которой даже название абсолютно серое - просто делает что приказано как может, но тут и в помине нету той души и радости ещё с трейлеров первых как к FF 15.)
Да просто непонятно чем игра заинтересовать должна у издателя толком - не название FF бы и её мало кто и ждал бы в итоге даже, после Форспокена особенно.
DQ 11, Персона 5, FF 15 - все это очень даже имеет своё лицо, заинтересовывает с первых трейлеров и интересно начать проходить прям, а тут видим серость какую то которая воспринимается менее интересно чем даже куски ремейка FF 7 даже как то немного. Только они впервые после FF 12(которая уже многие говорили значительно поосела после 10 части) нашли новое современное видение прекрасное в FF 15(там один CG фильм отдельный к релизу чего стоит) - как скатились снова в пафосную безликость уровня FF 13 какой нибудь...
Что ты несешь... Много осталось в ФФ15 от первого трейлера? Держи свой guilty pleasure при себе. Я всех фанатов этого опуса спрашиваю: у вас вообще как там было с gameover? Получилось? В той же ФФ13 боевка работает. Ну я представляю, что ты жмешь одну кнопку как все говорят, но это не 5 звезд, а некоторых боссов по сюжеты ты просто так не завалишь. Если ты считаешь, что нет - наверное, ты не играл. Просто каждое твое предложение - неправда. Ну если ты введешь на youtube катсцены FF15 - выдаст 2 часа на всю игру ито с филлерами, движок недоделан - поэтому там такая топорная боевка и рельсовое управление на старте машиной, поэтому там ужасный супербосс в стартовой версии.
Судя по комментариям, не все оценили старания Йоши сделать боевку более современной.
Йоши, всё херня, давай обратно ATB прикручивай, народ в любом случае найдет до чего докопаться, а так хоть олды порадуются.