


Исследование тёмного подземелья и битва с боссом: Посмотрите на чистый геймплей Final Fantasy XVI для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
25 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
26 -
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
13 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
18 -
Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
9
Square Enix продемонстрировала ролевую игру Final Fantasy XVI ряду западных изданий и позволила распространить запись чистого геймплея с PlayStation 5. В роликах ниже показывается исследование тёмного подземелья, битва с боссом и эпичная схватка между эйконами.
Ролики показывают, как главный герой Final Fantasy XV Клайв Росфилд, его пес Торгал и компаньон Сидольфус Теламон, Доминант Рамуха, проникают в крепость в поисках Доминанта Огня, который, по слухам, содержится здесь в плену. По пути они сталкиваются с Бенедиктой, доминантом Гаруды, которая натравливает на Клайва своих гарпий Супарну и Чираду, а затем сама вступает в битву.
В одном из видео Клайв противостоит Гаруде в форме эйкона Ифрита.
Последний ролик демонстрирует систему аксессуаров, призванную упростить игру для тех, кто не очень хорошо умеет играть в экшены.
Например, кольцо уклонения позволяет Клайву автоматически уклоняться от большинства атак, кольцо концентрации замедляет время в момент выпада по герою и дает игрокам несколько дополнительных секунд на продумывание реакции, кольцо исцеления активирует автоматическое использование зельев при падении здоровья ниже определенного порога, а кольцо помощи избавляет героя от необходимости вручную раздавать команды напарникам.
Геймплей на японском:
Остальные подробности игры последуют в отдельных новостях.
Читайте также: Слух: Новая модель Nintendo Switch выйдет следующей зимой — под неё обновляют Pokemon Scarlet и Pokemon Violet.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
- 18.06.2025 СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
- 18.06.2025 Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
У игры очень странный пиар пока. Им нужно больше ярких участков показывать, исследование городов и так далее.
Мы с самого анонса смотрим на битвы с эйконами - все уже поняли, что они будут эпичными. Битвы тоже уже видели.
Тупо темное демо (и гора текста в интервью, где повторяется много тезисов из старых интервью) - что здесь видно? Как этим заинтересовать случайную аудиторию, которая играет в Ведьмака и Киберпанк, а от Финалок нос воротит? Square Enix срочно нужно этим заняться. Уже даже FromSoftware обходит самые топовые её игры по продажам в разы.
А Final Fantasy со своими гигантскими бюджетами по продажам не может до сих пор превзойти пик 25-летней давности.
Физика одежды не реагирует на ветер. 0 из 10
В Стиме у какого-нибудь кликера рейтинг может быть 99%.
На консолях оценили куда скромнее.
Графоний хороший, боёвка покатит, вроде ничё так, это эволюция финалки такая. Старые механизмы с новой смазкой буду гамать в DQXII. Хрен с ним, беру эту FF так и быть, тока русский завезите как и обещали, и дело в шляпе.
@NightWind бюджеты игр растут, а Final Fantasy еле набирает 10 млн копий со скидками за 5 лет. Вряд ли Square Enix не хочется вырасти. Максимально набирала FFVII (11 млн) в 1997 году. С тех пор прошло 25 лет.
Ведьмака я упомянул как современную универсальную RPG для максимально широкой аудитории - у нее продажи более 30 млн (или 40?) уже.
А чего не 99%?
Steamdb показывает 77%
Но это все еще сырой кусок говно-кода, как бы ты не пытался его оправдывать.
@heavy_rain на Метакритике оценки может ставить любой человек - даже если он не играл в игру. В стим - 100% покупатели, заплатившие деньги. Поэтому юзерскор меты - это такое.
А какие еще жрпг набирают такие продажи?
Ты, сам то хоть купил и прошёл это поделие??? Сидишь тут статистику по этой параше кидаешь
После ролика битвы с грифонией глаза вытекли, там моментами буквально на мемасы тянет когда за искрами вообще нихера не видно
То, что я увидел - это просто топ. Мы такой финалки вообще не видели.
Я не вижу пока что ничего интересного. Все совершенно неоригинально, бездушно, безатмосферно. Графика выглядит совершенно обычно. Бой с боссом был неплох, так, на 7чку, не более. Единственное что радует это то что они очень упорно не идут на поводу у сжв -- и ниггеров отказались вставлять в игру и "сильную-независимую" вон мужик побил. Кроме этого пока что сказать ниче хорошего про игру не могу.
@yahoo я тоже ненавижу, как реализован рендеринг частиц. И не тольео в этой игре
@r800 не знаю. Драматизм диалогов на уровне. Мне зайдет. Я люблю драму, а не лор, чтобы там что то или кто то был прописан. ФФ12 - на максималках ли - посмотрим на релизе.
Такое ничто в абсолюте
Блин, рили посветлее то локаций не нашлось?
Посмотрел всё.
Графика есть. Атмосфера есть. Бенедикта секс. Эпик зашкаливает. Про перебор вспышек со всеми согласен, я не фанат боёв в стиле Сейлор Мун, но в Драгонс Догма боёвка топ, тут надо пробовать самому. Эффекты погоды - моё почтение. Фэнтези мрачное, вонючее, с кровью, а не детский сад - это плюс, очень напоминает "Игру престолов", даже Мизинца завезли. Бой с Бенедиктой - эпик, бой с Гарудой - ещё больший эпик, бой двух годзилл - максимальный эпик, потом ещё и Гендальф появился. Ублюдские циферки и полоски срочно отключать. Постановка шикарная. Система стаггеров не очень нравится, тупо пинаешь лежачего противника.
Пока такие мысли.
Пока не ясно, надо играть вообщем чтоб понять круто или пройти и забыть. Битва Эйделонов(стражей) ну такое себе, сделали бы тогда уже просто QTE и смотри фильм нажимая во время кнопки, напомнило мне другие игры про бои монстров или роботов друг против друга. Боёвка слешер с элементами калькулятора и искр, когда вообще не понимаешь что сейчас за комбинацию увидел. От новой финалки ничего не жду, на релизе вряд ли буду брать, дождусь оценок и отзывов, а там и посмотрим)
Локации пустые, боёвка полная хрень, графика как с PS3
боёвка говно, опять распиливать каждого встречного, в чём кайф? лупцуешь каждого бомжа по 20 раз