


Sony: Потеря Call of Duty может ударить по финансированию эксклюзивов PlayStation от внутренних разработчиков
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
18 -
Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
8 -
СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
20 -
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
8 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
37
Будучи одной из ключевых серий на PlayStation, Call of Duty помогает Sony не только продавать консоли, но и инвестировать деньги в развитие собственных студий. Потеря такой серии может больно ударить по общим финансовым показателям платформодержателя и негативно отразиться на его возможности регулярно выпускать дорогостоящие эксклюзивы и инновационные проекты. Этот эффект является сугубо неблагоприятным для игроков и индустрии, отметили представители Sony в комментарии для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании.
Команда PlayStation считает, что никакие соглашения с Microsoft не смогут в полной мере защитить её от потери Call of Duty в долгосрочной перспективе. Действия по продвижению серии через Xbox Game Pass или реклама новых шутеров исключительно в связке с консолями Xbox тоже способны больно ударить по Sony и привести к снижению популярности её платформ со всеми вытекающими. На этом фоне PlayStation не хочет подписывать с Microsoft никакие контракты и продвигает идею запрета сделки.
В документации также в очередной раз отмечается, что создать полноценного конкурента Call of Duty невозможно. Эти игры пользуются огромной популярностью, создаются командами из нескольких тысяч человек и могут похвастаться огромными бюджетами. По последнему параметру с ними не сравнятся ни эксклюзивы Sony, ни большинство игр от ведущих издателей.
При этом Call of Duty выходят каждый год и продаются тиражами в десятки миллионов копий. Платформодержатели получают процент от выручки.
Читайте также: Call of Duty 2024 может выйти на PlayStation 4 и Xbox One — игра проходит под кодовым названием "Цербер".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
- 17.06.2025 Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
- 17.06.2025 Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
- 17.06.2025 Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
- 17.06.2025 Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
- 17.06.2025 Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
Кринж продолжается
Ну вот, все правильно, доить любителей сервисного говна и на их деньги делать крутые игры, уважуха сони
Сказки дядюшки Джимбо, часть 4
Пока колда не начала печатать бабло, сони прекрасно выпускала кучу эксклюзивов, чем продолжает заниматься и по сей день. Сами же недавно хвастались, что продали 11 лямов гадофвора за пару месяцев. Этого недостаточно, чтобы отбить разработку, купить дорогого бухла и вложиться в новый проект? Ни за что не поверю. Но сказка про добрую сони, которая отбирает деньги у каловдути-лохов и вкладывает их в сони-пацанов, действительно красивая
Единственный инновационный проект от Сони за последние годы - это Death Stranding, крутость которого даже не столько в их деньгах, а в таланте Кодзимы. Всех остальных толковых ребят Джим разогнал и крутых инновационных игр, типа Gravity Rush 2 или The Last Guardian можно больше не ждать.
Каловздутие правит игровой индустрией, это просто цирк какой то.
1. Стоимость разработки ААА-игр выросла, это не секрет
2. Снижение выручки для Сони - снижение финансирования подразделения.
3. У Фила бесконечные бабки, пусть создает инновации, гиперколду, да что угодно. В чем проблема?
Если у вас такая большая база играков COD, то не проще нанять тех кто делал эту игру и запилить свою а не ныть. Либо берите кредит и сами покупайти Активижн.
Сони позорище сраное...все их эксклюзивы держатся на донатах подпивасных васянов.
3. Кто тебе сказал что бесконечное? Мс не виновата что сони маленькая инди студия.
Насколько я помню во временя Nin WII COD на WII был чуть ли не самым продаваемым
Как у вас всё просто. Почему бы, имея нескончаемых запас бабла, не создать своё игровое издательство с кучей топовых франшиз, а не скупать уже готовое? Разве это не проще? И судиться не пришлось бы
Когда купите все японские студии и заблокируйте выход этих Игор на ящик. Особенно person'y,которую любят билибои
У подобных игр основной доход идет с микротранзакций.
На микротранзакции и DLC пришелся 61% дохода Activision Blizzard в 2021 году. Всего компания заработала 8,84 млрд долларов
@heavy_rain
Да ради бога, его право. Просто нелепо на этом фоне выглядят рассказы про "инновации", когда 90% твоей библиотеки - вылощенные однотипные экшончики, а остальные 10% - редкая инди-годнота от сторонних разрабов.
Сони так и сделали, заключив соглашение с Deviation Games
Вот пусть Майкрософт и создает, у них денег много. Представь, сколько крутых колофдьютей и сочных игр можно создать на 70 миллиардов. Но вместо этого МС ноет, что Сони их угнетает
Конечно его право. Он мог бы не переименовать Sony Japan в Team Asobi и плача Ярославны бы никакого не было у людей с комплексом "а раньше трава была зеленее". И потом, все бездари, занимающиеся там прокрастинацией, отвалились сами, их никто и не выгонял.
"Однотипные экшончики", ну как скажешь. Ты как всегда образец объективности. То кинцо у тебя, то прятки в лесу. А вот когда Майрософт выпускает кинцо с прятками в траве, так слюнки текут сразу же
Ну, вот такое. Бесконечное. 70 ярдов, которые Филу выделили на покупку Активижн, можно было потратить на создание крутых игр. Но никто не виноват, что МС бездарности.
Чтобы Майрософт создала что-то сама? Ты страшные вещи говоришь
Как выяснилось-весьма важна.
Я правильно понимаю слова Джима, что без чужой игры от чужой студии, все его предприятие не имеет смысла, а внутренние проекты напрямую зависят от успешности чужой интелектуальной собственности?
Если ты любишь всё гиперболизировать, то да, правильно понимаешь.
Нет, неправильно понимаешь. Никто не говорит, что плейстейшн без колды распустят, а новых экзов не будет.
Цимес в том, что нет такой сферы где можно быть успешным во всем.
Если ты не можешь сделать, то ты это купишь. Если не можешь купить, то попробуй сделать.
Хуля Филю в том что он использует кошелек родителей, Джим даже не пытается создавать конкурентов сам. Умрет колда = умрет чуть ли не половина доходов консоли? Звучит как тупиковое развитие бизнеса.
Вполне можно досидеться до состояния х360, когда на локомотиве былой славы спустить рукава и ждать зачисления процентов, но мы-то знаем к чему это привело.
Когда ты забросил Хало и другие франшизы, а жил надеждой на успех прошлых поколений.
Сколько будет идти шлейф успеха, вполне себе огромного, поколения пс4? Джим на это не знает ответа, именно поэтому он почему-то продолжает сидеть и ничего не делать.