ДоброМаркт - итоги августа и снижение цен
-
Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
8 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
25 -
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
6 -
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
35 -
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
12
Наш друг Михаил Субботин, который знаком вам по подкасту «Знакомство с ДоброМарктом» и по некоторым видео к Paragon, поделился итогами августа благотворительного интернет-магазина видеоигр. Передаем ему слово.
Меня зовут Михаил, мне 33. Преимущественно работал менеджером интернет-проектов в дизайн студиях. В 2005 году меня пригласили поднимать игровое СМИ с уклоном в MMO — началось всё с покупки форума WorldofWarcraft.ru (покупал инвестор), продолжилось WoH.ru (успешно конкурировали с Goha.ru), а закончилось моей фатальной ошибкой, которая привела к закрытию проекта (подробности в моём Facebook).
Так умирают проекты.
В 2011 года я перешел в Games.Mail.ru на должность руководителя контентного MMO-отдела игрового СМИ. С 2013 по 2014 год работал в PlayGround.ru. После, решив, что игровой журналистики с меня хватит, я попытался вернуться к истокам — в дизайн студии, но не получилось — студия, в которую я попал в мае 2015 года, развалилась в сентябре того же года (люди без зарплаты не работают). Затем я попытался найти работу, а в конце 2015 года возникла идея и желание запустить интернет-магазина с доброй моделью продаж — часть от общей суммы каждого заказа ежемесячно направляется в благотворительные фонды.
Запустить интернет-магазин удалось. Ещё удалось потратить сбережения, которых почти не было, и влезть в долги с кредитами. Но речь не о моих личных проблемах, так что вернемся к итогам.
Итоги августа никакие — всего два оплаченных заказа и перевод в благотворительный фонд на 700 рублей.
Фотография нашего первоначального склада. Фото сделано в июле. С тех пор почти ничего не изменилось.
Сказать, что я конкретно облажался, конечно, можно, но пока ещё не всё потеряно, так как за август я переделал главную страницу, подключил магазин к Яндекс.Маркету (отзывов пока нет, но с доставкой и обязательствами всё в порядке — пока доставляю заказы сам), организовал e-mail рассылку через MailChimp, подготовили презентацию ДоброМаркта, которую сейчас рассылаю в конкретные инвестиционные фонды и опубликую через одну-две недели, подготовил данную публикацию и самое главное получил опытом и осознал ошибки. Главная ошибка это бюджет на рекламу, точнее отсутствие такового — большая часть средств ушла на разработку, закупку и жизнь, а на рекламу осталось ничего. Конечно, отсутствие опыта в торговле тоже можно записать в главную ошибку, но если бы я обладал соответствующим опытом, то вряд ли меня посетила бы идея благотворительного интернет-магазина.
Если с ДоброМаркт не получится, и я окончательно не разочаруюсь в своих способностях, то я постараюсь достучаться до больших сетей, чтобы те в качестве эксперимента дали своим клиентам возможность выбирать между скидкой / бонусом и переводом на добрые дела. По нашему августовскому благотворительному переводу ясно, что добрая модель продаж работает и вполне жизнеспособна, и если условные Юлмарт, М.Видео или Озон предоставят клиентам вышеупомянутый выбор, то, несомненно, количество благотворительных взносов увеличится. Думаю, что в контексте действующих больших сетей, такую модель внедрить проще, чем поднять новый интернет-магазин без средств на рекламу.
И пока мы работаем без инвестиций и средств на рекламу, нам остается привлекать покупателей через тривиальный механизм — заманчивую цену. Чтобы реализовать наш первый скромный склад и отбить хотя бы часть вложений, которые пойдут на закупку новых релизов, мы снизили цены до возможного предела:
Напомню: наши товары поставляются в уникальных крафт-пакетах, которые мы раскрашиваем или сами или нам друзья помогают (галерея в ВК, галерея в FB).
Друзья, сразу предупрежу, что мы в Москве и в другие города осуществляем доставку исключительно по 100% предоплате (извините, но иначе никак).
И в заключение: пожалуйста, подпишитесь на наши группы в социальных сетях Facebook, VKontakte, Instagram и поделитесь нами с друзьями.
Я читаю комментарии и приму вопросы и предложения.
Спасибо за внимание. И удачи.
Оба августовских заказа были на дополнение «Каменные сердца» к Ведьмаку 3 (с картами для Гвинта). Таким образом в реальных добрых делах приняли участие не только Михаил и Валентин, первые клиенты ДоброМаркта, но и виртуальный Геральт из Ривии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро