"Нейросеть GTA сама не создаст": Глава Take-Two оценил влияние алгоритмов машинного обучения на индустрию
-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
12 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
9 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
7 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
17 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
30
Алгоритмы машинного обучения способны оказать большую поддержку игровой индустрии, однако выпуск успешных и высококачественных продуктов по-прежнему будет зависеть от талантливых разработчиков и эффективного руководства.
Таким мнением в беседе с инвесторами поделился Штраус Зельник, возглавляющий издательство Take-Two Interactive. Директор прямо отметил, что искусственный интеллект самостоятельно "не сможет сделать конкурента Grand Theft Auto". Без людей эта область развиваться не может.
"Хочу отметить, что что аббревиатура ИИ обозначает термин "искусственный интеллект", однако в нашем с вами мире никакого искусственного интеллекта не существует.
Конечно, я очень интересуюсь динамикой в этих областях, вот взять хотя бы ChatGPT и прочие алгоритмы машинного обучения. Также считаю, что мы и другие компании будем заниматься разработкой собственных инструментов, которые в будущем помогут нам снизить затраты на выполнение различных процессов. Однако значительного влияния на всю структуру бизнеса эти технологии оказать, мне кажется, не смогут. Напротив, они лишь повысят требования.
Всякий раз, когда появляются решения облегчающие работу, у нас появляется мотивация трудиться больше, наши команды хотят трудиться активнее. Мы входим в очень интересную эпоху, предлагающую новые инструменты. Инструменты, которые позволят нашим разработчикам по всему миру создавать еще более оригинальный вещи новыми способами.
Естественно, что с таким подходом мы будем стремиться к большему. Будем стремиться еще активнее выражать свою креативность. А просить ИИ просто создать конкурента Grand Theft Auto, который будет во всем лучше Grand Theft Auto, затем собрать этот продукт и выпустить его на рынок - этого не будет. Кто-то обязательное попытается такое провернуть, но у них ничего не получится", - ответил на вопрос Штраус Зельник.
В рамках того же отчета глава Take-Two прокомментировал утечки информации по Grand Theft Auto VI — Зельник назвал их болезненными, но не смертельными.
Читайте также: Разработчики Star Wars Jedi: Survivor представили 9 минут геймплея с исследованием Кэлом новых планет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Он не так уж далёк от истины - нейросети никогда не заменят талатливых художников, а вот ремеслиноков что задирают цены за арт для игры могут и немного потеснить...
Судя по недавней Defective Edition трилогии, он даже готовые GTA отремастерить пока не в состоянии, куда уж там до полноценной новой части.
Хотя, вон, судя по Диснею (и современному кино в целом), сценарии для фильмов уже вовсю пишет )
Много новостей про аналитику Штрауса, все уже поняли, что он и есть вычислительная машина.
ну это пока