Инсайдер: Готовьтесь, ААА-игр по популярным лицензиям станет много — издатели считают, что их легче окупить
-
Инсайдер: Действие следующей God of War развернется в Египте — Sony ищет ближневосточных актеров
30 -
Фантастическое приключение: Юсеф Фарес показал геймплей Split Fiction
31 -
PlayStation откажется от эксклюзивов и пойдет по пути Xbox, уверен создатель Ori and the Blind Forest
67 -
Would you kindly? Обзор Atomic Heart: Under the Sea
8 -
DOOM: The Dark Ages защитят Denuvo для борьбы с пиратами
6
Количество созданных по популярных лицензиям крупных игр в ближайшие годы значительно увеличится, рассказал известный инсайдер Джефф Грабб. Это один из главных трендов среди крупных издателей, работающих в сегменте ААА.
По словам Грабба, за последние два поколения стоимость разработки игр выросла в десятки раз, а успешными становятся далеко не все релизы. В попытках максимально сократить риски издатели планируют активнее работать с популярными лицензиями, полагая, что те помогут им увеличить шансы на успех. В свою очередь держатели лицензий охотно раздают их разным игровым компаниям. Готовятся новые блокбастеры во вселенных "Звездных войн", "Аватара", "Индианы Джонса", "Гарри Поттера", DC, Marvel и многих других.
Источники Грабба говорят, что от ААА-игр сегодня ждут продаж в районе 10 миллионов копий — только при достижении этой планки они могут называться успешными. Считается, что благодаря лицензиям достигать её будет проще.
В переписке с Граббом аналитик Benji-Sales заметил, что сразу три выходящие в ближайшие месяцы игры по лицензиям должны войти в рейтинг главных бестселлеров 2023 года. Это Star Wars Jedi: Survivor, Hogwarts Legacy и Marvel's Spider-Man 2 — их издают EA, Warner Bros. и Sony Interactive Entertainment соответственно. В производстве у последней также находится боевик про Росомаху.
В целом у платформодержателей больше возможностей для экспериментов в ААА-поле, добавил Джефф Грабб, поскольку им не нужно оставлять 30% выручки производителям консолей — они сами таковыми являются.
Ранее в сети появились публикации о том, что хоррор The Callisto Protocol, на разработку которого потратили более $160 миллионов, плохо продается.
Читайте также: Bayonetta 3 для Nintendo Switch стала платиновой — за стартовый квартал продано более миллиона копий.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.01.2025 Инсайдер: Действие следующей God of War развернется в Египте — Sony ищет ближневосточных актеров
- 28.01.2025 PlayStation откажется от эксклюзивов и пойдет по пути Xbox, уверен создатель Ori and the Blind Forest
- 28.01.2025 Suicide Squad: Kill the Justice League лишилась защиты Denuvo
- 28.01.2025 Состоялся цифровой релиз «Моаны 2»
- 28.01.2025 ЕС хочет запретить поставки игровых консолей PlayStation и Xbox в Россию — глава "Ачивки" Яша Хаддажи отреагировал
- 28.01.2025 Split Fiction ушла «на золото» — фантастическое приключение Юсефа Фареса выйдет 6 марта
Их всегда было немало, одних пауков и бетменов сколько вышло за все годы существования.
Так во времена ps2 и ps3, релиз нового диснеевского или пиксаровского мультика проходил параллельно с выпуском, собранной на коленке за 3 копейки, хреновой игры для детей.
Ну и как помогла лицензия получить продажи в 10 млн Marvel's Avengers, Marvel's Midnight Suns, Gotham Knights ? Всё это показывает что качества игр стоит на первом месте - Fallen Order был крутой игрой, как и Spide-Man 2018, Miles Morales - их продажи также были достойными. Если издатели хотят как в 2000-е выпускать всякий шлак по лицензиям, в надежде что окупится за счёт громкого имени - то не выйдет, те времена ушли, а у игроков больше возможностей получить информацию об играх.
Марвел: сами приходят к Филу с предложением
Фил:
никто же не против,если качество хорошее.
@AlexFomi в том то и дело, что за 3 копейки. А теперь речь про большие и качественные игры. Их станет больше, а оригинальных работ - соответственно меньше.
В целом хорошо, что есть не только ААА-сегмент. АА ванлав Разработчики A Plague Tale миллиону копий рады.
@Ironclad у него есть игра про Индиану Джонса
Дело то чаще всего не в лицензии а в игре, только изначально интерес подогревается известной лицензией.
Индиана не продастся тиражом 10+ млн
Назовите мне хоть одну ААА игру, которая не по известной франшизе.
Elden Ring мимо, потому что это тот же Dark Souls, просто под другим именем.
Киберпанк был 2 года назад, но он по настолке, так что тоже не оригинальная IP.
На ум приходит только Atomic Heart, но и то там не все так радужно и АААшно.
ну блин, обещали ААААА игры, а тут всего лишь ААА..
@Sergio_M Forspoken, Ghost of Tsushima, The Callisto Protocol.
Говорят, что это хорошая игра (что не удивительно, ибо от создателей последних xcom). Изначально насрал хреновый пиар и карточная система, которая очень многих ввела в заблуждение.
А может тогда лучше переформатироваться на чуть более компактные игры, берущие чем-то другим, кроме бестолковых криков про "ААААА", перераспределить силы, брать на работу максимально опытных и талантливых сотрудников, а не из-за половой и гендерной принадлежности, выгнать бестолковых сотрудников, вроде экспертов по инклюзивности и с десяток самых бесполезных менеджеров карманящих огромные зарплаты ни за что, на которых там кто-то, кажется, Шрайеру не так давно жаловался?
Не, бред какой-то. Будем вливать ещё больше денег в разработку, ещё и за лицензии отваливать, а потом и проценты отсыпать.
Не надоело этими граблями огребать,пускай продолжают)
Честно, не удивлён. Будует куча расширений популярных и дорогих франшиз. Следующая волна фо эй игр), меньше нового будут выдумывать,
В последнее время инди проекты радуют новыми интересными идеями, а на ААА игры как то уже малость забил. Последние игры которая реально понравилось и удивили были Inscryption, Disco elysium, Ласт гардиан, а всякие Хорайзены, елден ринг, бог войны и т.п. вообще не радуют (хождение по кругу только в больших масштабах).