Разработчик Cyberpunk 2077 прокомментировал претензии по поводу линейности игры
-
Dragon’s Dogma 2 мощно стартовала, но собирает смешанные отзывы в Steam — критикуют микротранзакции и плохую оптимизацию
81 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
12 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
2 -
Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
26 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
15
Квест-директор студии CD Projekt RED Павел Саско выразил мнение, что разочарование части игроков структурой Cyberpunk 2077 было вызвано высокими ожиданиями, заданным трилогией The Witcher. Об этом он рассказал на своем Twitch-канале.
Как отметил Саско, в Cyberpunk 2077 есть множество разветвленных последовательностей игрового контента, с которыми игроки могут взаимодействовать в удобном для них порядке и темпе. Тем не менее, при прохождении структура подобного подхода к дизайну может быть несколько неочевидной или даже незаметной, из-за чего игра может показаться чрезмерно линейной, считает разработчик.
Рассуждая о нелинейности, Саско также добавил, что игроки зачастую ждут сразу несколько параллельных геймплейных и повествовательных сценариев, предлагающих полностью уникальный контент — как это, например, было во втором акте The Witcher 2 или дополнении "Кровь и вино" для The Witcher 3. Cyberpunk 2077 в свою очередь следует несколько иной философии.
При этом Саско также сделал ремарку о том, что понимает критику, и признается, что в вопросах нелинейности игрового дизайна CD Projekt RED еще есть куда расти — уже сейчас студия знает, как применить этот опыт в новых проектах во вселенных "Ведьмака" и Cyberpunk 2077.
Напомним, что мировая премьера Cyberpunk 2077 состоялась в 2020 году. Сейчас для проекта готовится масштабное сюжетное расширение Phantom Liberty.
Читайте также: Инсайдер: Не уверен, что Sony выпустит PlayStation 5 Pro — о PlayStation 6 уже слышал больше.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
- 28.03.2024 Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
- 28.03.2024 Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
- 28.03.2024 Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
- 28.03.2024 Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
А также квестом Низвержение в Мальстрём The Pickup) который сперва показали на E3, потом было ещё несколько демонстраций с ним, затем именно его презентовали прессе на превью за месяц до релиза игры. И поэтому создалось впечатление о том что все квесты будут такие т.к это самый нелинейный квест в Cyberpunk 2077
Вот это наглость.
То есть это игроки виноваты, что получился такой недоваренный кусок говно-кода, ага
Пускай нахер идет.
Какое еще впечатление? Сами разрабы заявляли, что и остальные квесты будут такими же.
Ваши ожидания - ваши проблемы (с)
А то что мы там обещали, хвастались сценарием и строчками текста под развилки - забейте. Ну да, не смогли, бывает. Но нечего было себе выдумывать всякое.
Конченный.
Ваши ожидания, это ваши проблемы, короче говоря
Так и говорите - что не смогли осилить.
Сюжет в киберпанке - не слабое место, но вполне линейное.
Слабое место в киберпанке - открытый мир, а точнее - неумение с ним работать на требуемом упрвне.
так все ок с квестами. игра пушка. налажали с багами и оптимизоном . но теперь то игра конфетка
@Kuplinpidrilla Как бы ничего и не изменилось, нелинейности не прибавилось вырезанный контент не вернули. Им надо было честно изначально игру позиционировать как шутан с минимальной нелинейностью и крутым графоном в сетинге киберпанка. А они наобещали по итогу смесь Дюсекса с открытым миром уровня Рокстар и нелинейностью хотябы уровня Ведьмака. И как другие студии с куда более скромным бюджетом с роками разработчики делают куда более разветвленные игры ? В Коппечных звездных волках гражданской войне 20099 года была нелинейность уровня в каждом квесте несколько вариантов исхода, 7-8 сторон можно было поддержать, почти каждый квест дропнуть, множество концовок и влияния твоих действий на мир. Обсидиан как то может делать нелинейность в своих рпг и многие другие.
"Тем не менее, при прохождении структура подобного подхода к дизайну может быть несколько неочевидной или даже незаметной, из-за чего игра может показаться чрезмерно линейной."
Странное заявление, разве не разработчик делает так чтобы игрок чувствствовал линейность или не линейность игры. Другими словами, если игрокам геймплей кажется чрезмерно линейным, кто виноват?
Помню перед релизом игры они обещали все квесты не менее проработанными чем мальстрем.
Ну хз, я был куда больше расстроен паршивым разнообразием и качеством концовок в трилогии Mass Effect'ов
И это логично, учитывая столько лет делали эту "ролевую игру"
Отличная игра, жду доп. Для меня эта игра, одна из тех что на полочку поставить!
Опять тупые игроки во всем виноваты...
Как после подобных высказываний люди на полном серьезе хотят нести им свои кровные? Какой-то куколдизм
Эээ, то есть под нелинейность они имели в виду не квесты со множеством решений, которые они показывали в той демке и говорили "вот так будет во всех квестах", а в том, что квесты может делать в рандомном порядке? Тогда любой опенворлд нелинейный, ибо там всегда можно делать квесты когда хочешь
А ММОРПГ это вообще глыба нелинейности, миллион квестов, хочешь то, хочешь это и т.д.
В игре по сути одна единственная концовка, игра получилась довольно линейная.
Когда тебе рекламируют и обещают с три короба а потом говорят что это ты сам себе наобещал.