


Невозможно играть ночью: Разработчик ремейка Dead Space назвал хоррор очень страшным
- Комментарии
- Форум
-
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
27 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
27 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
49 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
3
Предстоящий ремейк космического хоррора Dead Space от студии EA Motive обещает быть не менее пугающим, чем оригинальный хоррор 2008 года, в том числе благодаря грамотной работе со звуковым сопровождением. Это подтверждает технический директор проекта Дэвид Робиллард, который признался, что просто не может проходить его ночью в наушниках — слишком страшно.
"Чертовски страшно", — говорит разработчик о прохождении ремейка в ночное время суток в наушниках. "Эффект достигается благодаря высокой степени реализма и, опять же, атмосферы. Дело не только в графике. Работает комплексный подход - как мы обращаемся со звуком, атмосферой, эффектами, постановочными приемами, которые пытаются напугать вас".
Лично оценить игровой процесс ремейка Dead Space ночью в наушниках можно будет уже 27 января на PlayStation 5, Xbox Series X|S или ПК.
Читайте также: Сюхэй Ёсида: Final Fantasy и Dragon Quest сыграли большую роль в становлении PlayStation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
Ссыкуны мля
Ссыкуны мля
Давно уже игры не пугают, со времен PS2 и таких вещей как Clock Tower-3 и Fatal Frame-2. А в западных хоррорах попытки напугать скорее раздражали.
После первого резика на PS 1 ,меня в жизни больше нечего не напугает
Жду
Харооооош
оригинал тоже больше главы морально не вывозил
Сказал бы он иначе, ага. А для какой цели ещё нужны хорроры, при свете луны играть в окружение светлячков?
Я ему не верю.
Или он просто слабак.
Пиарит своим страхом играть в свою же игру...
Не поддерживай еа'расов, онли подписон если хоцца.
Добавят в следующем году где-нить, в пасс по партнёрке еаплей.
Ппц ты геймер
Мб у знакомого возьму
Не, первый Dying Light был звездец полный. Побегай там ночью. Такой жути наверное никогда не испытывал.
Лол, а чем Owl Cats отличается от "еа'расов", если они к изометрической RPG (!) уже второй (!!) сизон пасс (!!!) выпускают.
При том, что у первого рейтинг в Steam 61% и цена полноценной инди-игры?
Может со мной что-то не так, но проходить Dead Space забросил где-то на 2/3 игры из-за скуки и потому что было ни разу не страшно.
Идешь по коридору - 2 ксеноморфа. Отрезал им конечности резаком, мб вылезут еще "внезапно". Заходишь в комнату - там будет стычка, потом иди дальше. Плохо помню все мелочи, потому что пытался проходить на релизе, но было откровенно скучно
Ой, да играли мы в эту игру 15 лет назад. Никто вроде не обосрался от страха. С чего сейчас то должны? Я конечно понимаю, что они ньюфагов разводят на покупку старья в новой обертке, но можно менее пафосно пиарить?
Я бы тоже испугался, бабы там такие страхолюдины.
Всех Китайцев" заменили на негров
-



Кендра - стала лесбиянкой
Айзеку - сделали " пластическую операцию на лицо "
Я бы тоже от такого ОБОСРАЛСЯ
Не играл. Только вчера задавался вопросом, а страшная ли игра, а то по слитому прохождению она такой не выглядит.
Фото технического директора