Креативный директор мультиплеера Halo Infinite ушел из 343 Industries - студия продолжает терять ветеранов
24 Комментарии: 29

Креативный директор мультиплеера Halo Infinite ушел из 343 Industries - студия продолжает терять ветеранов

Дата: 03.12.2022 21:14
11 7 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"

    24 05.05.2024 21:02 от ThrashBoat
  • "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft

    13 05.05.2024 20:54 от Fellbeast
  • Хью Джекман и Джоди Комер сыграют в фильме «Смерть Робин Гуда»

    2 05.05.2024 20:28 от Fellbeast
  • Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»

    6 05.05.2024 20:15 от GhostHost
  • Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider

    53 05.05.2024 20:03 от rudeguy5

Команда 343 Industries лишилась еще одного ведущего разработчика Halo Infinite. Креативный директор мультиплеерной части шутера Том Френч объявил об уходе из студии.

"После более чем одиннадцати с половиной лет работы над Halo, сегодня я в последний раз снимаю спартанские доспехи и отправляюсь навстречу новым приключениям", - сообщил он в Твиттере.

Френч отметил, что для него было огромной честью работать над игрой и что он гордится своим временем, проведенным в 343 Industries.

Уход разработчика совпал с недавним выходом крупного зимнего обновления для Halo Infinite, привнесшего в игру новые мультиплеерные карты и несколько давно ожидаемых сетевых функций, в том числе онлайновый кооператив для кампании и режим Forge, которые до этого неоднократно откладывались.

Только за последние месяцы из 343 Industries ушли глава команды дизайнеров мультиплеера Эндрю Уиттс, арт-директор Николя Бувье, директор по дизайну Джерри Хук, старший технический инженер Дэвид Бергер, а также основательница и глава студии Бонни Росс. До этого студию покинули еще несколько ведущих разработчиков.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что Halo Infinite не оправдала ожиданий Microsoft, а глава Xbox Game Studios Мэтт Бути позже открыто признал неудачу с пострелизной поддержкой мультиплеера, однако заявил, что студия настроена исправить ситуацию.

Читайте также: По игре Sifu снимут фильм - сценарий напишет автор "Джона Уика".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (29)
Frankie-Zima
Frankie-Zima 32.17 04.12.2022 08:11 удалён
0

Иметь в команде АйДишников и МашинГеймс и так облажаться с Хало Инфинит. Объединили бы команды и выдали лучший шутан на свете.

TamTam
TamTam 56.57 04.12.2022 12:08 удалён
1

Иметь в команде АйДишников и МашинГеймс и так облажаться с Хало Инфинит. Объединили бы команды и выдали лучший шутан на свете.


Тогда бы это был не Гало. А тут выпердели то, что хотели фанатики... а оно оказалось говном, ибо и раньше попахивало, но маркетинг творил чудеса

djava
djava 53.24 04.12.2022 12:54 удалён
0

@Bobber 

А вот с Gears всё в целом хорошо,

Ну, если последние две игры можно назвать хорошими, то и Halo тоже ничего получается.

и с Forza Motorsport, и Horizon тоже.

А что Forza? В ней глубокий сюжет есть? Обычная покатушка, не более и не менее. Особенно учитывая, что в этом сегменте конкурентов ноль, не считая GT.

Flight Simulator и AoE хорошо себя чувствуют. 

По ним ничего не скажу, слишком нишевые игры.

Так что, если резюмировать вышеперечисленное, от ящика толк лишь в двух вещах: отсутствие необходимости собирать мощный ПК и gamepass. На этом преимущества заканчиваются. А игр как не было так и нет. Все soon. 

xenosaga81
xenosaga81 125.07 04.12.2022 13:37 удалён
0

И сколько там из 343 осталось индусов в итоге?mail

Baltazar
Baltazar 16.52 04.12.2022 17:28 удалён
0

Байден даже хало изговнял

SENEL
SENEL 7.46 04.12.2022 20:55 (изменен) удалён
0
del
 
SENEL
SENEL 7.46 04.12.2022 20:58 удалён
0

Я что-то с этим Halo так и не понял фишки. Во ворую играл, в третью бегал, в Rich начал и через 2 часа закончил, в infinite тоже на пару часов хватило. Столько лет и одно и то же. Одинаковое и совсем не оригинальное оружие, и вечная скука. Помню как с удовольствием играл в первый и второй Killzone, Timespliters 2 вообще выносил мозг шикарным... ВСЕМ! Да тот же Resistance был крутой игрухой! И все это было очень фаново. НО Halo так и не смог прочувствовать несмотря на все заверения о крутом искуственном интелекте, сюжете и эпике. 

Первый киллзон даже для своего времени был достаточно средним. Лично я никакого удовольствия не испытывал при прохождении, очень скучно, серо и уныло все было, в отличии от того же первого хало. Про второй хало и говорить смысла нет, он вышел в один год с киллзоной, если не ошибаюсь и просто на две головы выше, как игра, как шутер. 

SENEL
SENEL 7.46 04.12.2022 21:16 удалён
0

Для репутации Майкрософт каждая такая новость - очередной пинок.

Как так получается, что у той же Сони даже студия-подмастерье, сработав на подхвате, способна придать настояшего ААА-лоска игре достаточно малоопытной команды (Callisto Protocol), придав этой игре реально продакшена высочайшего класса, а у Фила тысячи и тысячи сотрудников уже столько лет не могут родить ничего уровнем выше среднего. Теперь ещё и разбегаться опытные сотрудники начали.

Какие подмастерья, лол? Студия специализируется на мокапе, анимациях, синематиках и т.п.

Там такие же спецы работают, как и в других студиях сони, возможно даже лучше

Ну, и, к слову обратный пример с бенд студио, которая выпустила забагованный дейз гон, который бог знает сколько лет был в разработке, а после студию покинули ключевые сотрудники. 

shining10
shining10 4.43 20.01.2023 00:34 удалён
0

какие нафиг ветераны они? иза них франшиза зашла в тупик

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!