Креативный директор мультиплеера Halo Infinite ушел из 343 Industries - студия продолжает терять ветеранов
-
Хью Джекман и Джоди Комер сыграют в фильме «Смерть Робин Гуда»
2 -
Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
6 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
53 -
Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
13 -
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
51
Команда 343 Industries лишилась еще одного ведущего разработчика Halo Infinite. Креативный директор мультиплеерной части шутера Том Френч объявил об уходе из студии.
"После более чем одиннадцати с половиной лет работы над Halo, сегодня я в последний раз снимаю спартанские доспехи и отправляюсь навстречу новым приключениям", - сообщил он в Твиттере.
Френч отметил, что для него было огромной честью работать над игрой и что он гордится своим временем, проведенным в 343 Industries.
Уход разработчика совпал с недавним выходом крупного зимнего обновления для Halo Infinite, привнесшего в игру новые мультиплеерные карты и несколько давно ожидаемых сетевых функций, в том числе онлайновый кооператив для кампании и режим Forge, которые до этого неоднократно откладывались.
Только за последние месяцы из 343 Industries ушли глава команды дизайнеров мультиплеера Эндрю Уиттс, арт-директор Николя Бувье, директор по дизайну Джерри Хук, старший технический инженер Дэвид Бергер, а также основательница и глава студии Бонни Росс. До этого студию покинули еще несколько ведущих разработчиков.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что Halo Infinite не оправдала ожиданий Microsoft, а глава Xbox Game Studios Мэтт Бути позже открыто признал неудачу с пострелизной поддержкой мультиплеера, однако заявил, что студия настроена исправить ситуацию.
Читайте также: По игре Sifu снимут фильм - сценарий напишет автор "Джона Уика".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
Иметь в команде АйДишников и МашинГеймс и так облажаться с Хало Инфинит. Объединили бы команды и выдали лучший шутан на свете.
Тогда бы это был не Гало. А тут выпердели то, что хотели фанатики... а оно оказалось говном, ибо и раньше попахивало, но маркетинг творил чудеса
@Bobber
Ну, если последние две игры можно назвать хорошими, то и Halo тоже ничего получается.
А что Forza? В ней глубокий сюжет есть? Обычная покатушка, не более и не менее. Особенно учитывая, что в этом сегменте конкурентов ноль, не считая GT.
По ним ничего не скажу, слишком нишевые игры.
Так что, если резюмировать вышеперечисленное, от ящика толк лишь в двух вещах: отсутствие необходимости собирать мощный ПК и gamepass. На этом преимущества заканчиваются. А игр как не было так и нет. Все soon.
И сколько там из 343 осталось индусов в итоге?
Байден даже хало изговнял
Первый киллзон даже для своего времени был достаточно средним. Лично я никакого удовольствия не испытывал при прохождении, очень скучно, серо и уныло все было, в отличии от того же первого хало. Про второй хало и говорить смысла нет, он вышел в один год с киллзоной, если не ошибаюсь и просто на две головы выше, как игра, как шутер.
Какие подмастерья, лол? Студия специализируется на мокапе, анимациях, синематиках и т.п.
Там такие же спецы работают, как и в других студиях сони, возможно даже лучше
Ну, и, к слову обратный пример с бенд студио, которая выпустила забагованный дейз гон, который бог знает сколько лет был в разработке, а после студию покинули ключевые сотрудники.
какие нафиг ветераны они? иза них франшиза зашла в тупик