


Ветераны Forza Horizon покинули студию Playground Games и основали собственную — она займётся ААА-игрой с открытым миром
- Комментарии
- Форум
-
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
37 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
120 -
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
50 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
15 -
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
22
Студию Playground Games покинули сразу несколько ведущих сотрудников. Это творческий директор Forza Horizon 5 и ведущий дизайнер франшизы Майк Браун, продюсер Том Бутчер, технический директор Мэтт Крэйвен, директор по контенту Гарет Харвуд и звукорежиссёр Фрейзер Страчан. Они основали собственную команду Maverick Games.
К ним также присоединились художественный директор Бен Пенроуз из Sharkmob и Элли Маршал, бывшая руководительница отдела дизайна интерфейсов в Electronic Arts. Всего в студии пока работают 10 человек, но со временем штат планируют расширить до 140.
Maverick Games уже приступила к работе над ААА-игрой с открытым миром для ПК и консолей. Жанр не раскрывается — разработчики лишь отметили, что это не обязательно будет гоночный тайтл. При этом известно, что новинка будет платной.
Главной задачей для новой студии сейчас является поиск финансирования.
Что касается Playground Games, то она занимается перезапуском Fable и, вероятно, делает уже следующую Forza Horizon. Пятая часть гоночной франшизы вышла в 2021 году (наш обзор).
Читайте также: "Покупайте PlayStation 5": Продюсер Final Fantasy XVI прокомментировал слухи о ПК-версии Final Fantasy XVI.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
- 03.07.2025 Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
- 03.07.2025 "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
- 03.07.2025 СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
- 03.07.2025 Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
Разработка Fable продвигается замечательно, я смотрю
А, ну то есть Майкрософт не так уж много свободы даёт?
Ладно, ладно,согласен, был ужат по времени и совсем не правильно выразился, извиняюсь за это. Изначально я имел ввиду немножко другое.
Если откровенно то "создана ветеранами" можно сказать про одну единственную студию из твоего списка, это Obsidian, но называть их на тот момент ветеранами, такая себе натяжечка, да на их счету были первые Фоллауты но не настолько уж они были хороши и культовы, да и кроме них они ничего особо делать не умели.
WolfEye как обычно создана парой ветеранов а не более менее готовым составом, насколько мне известно никто значимый кроме самих основателей студии из Arkane к ним не перешёл, да и что они выпустили? Wierd West? Ну такое себе достижение, игра конечно интересная но на очень узкий круг потребителей.
В той же Inxile так-же было всего два ветерана из Interplay, ты же не думаешь что успехи студии зависили в первую очередь от них? Да и из успехов можно отметить разве что спорный Bards Tale и Wasteland, но даже и у этих игр новые части явно застряли в прошлом и по современным меркам назвать их крутыми можно с большой натяжкой.
С Platinum и Capcom примерно та же история, пара ветеранов стали директорами новой студии и о том что они перетащили с собой каких то весомых сотрудников я информации не видел, я не умаляю их заслуги но точно ли студия делала успешные проекты именно благодаря им?
Respawn пока были в том составе что ушёл из Infinity Ward выпустил разве что две части Titanfall, игра то ничего но явно не "крутой шедевр", к моменту выхода Fallen order там не работала уже большая часть выходцев включая одного из основателей и за данную игру скорее надо благодарить присоединившегося к ним Ассмусена.
Ну а основатели Playground на момент ухода из Codemasters и вовсе не были какими то ветеранами да и должности там занимали не особо значимые, здесь скорее ребята почувствовали что могут достичь большего но на данном месте не получается и ушли в свободное плавание.
Ну и в заключение скажу что я буду только рад если чтото получится у новой студии, но как и сказал в начале не помню за последние лет 10 ни одной новости о том что от какой либо студии откололись 10-20 человек, создали свою и выпустили крутую игру. Даже если взять в рассчёт всё то что ты перечислил это всё дела минувших лохматых годов в которые индустрия переживала становление а не то что переживает сейчас.
Всего 3 ААА? Значит будет не годно (
Замкнутый круг. Сначала работали в Microsoft на PGR, потом основали студию и делали Forza Horizon для все той же Microsoft, а теперь они основали новую студию и... будет забавно, если их опять купит Microsoft
Что то тревожно за horizon. Сейчас и так практически нет аркадных гонок. Надеюсь уход этих людей не отразится на следующих частях.
Или же продолжать делать гонки, но работать не за зарплату + бонусы, а за прямые результаты продаж. Для этого и была создана своя собственная компания. Скорей всего инвестируют в свой бренд и продадут его за $$$ перед завершением карьеры. Хорошая инвестиция, так что пожелаем удачи ребятам.
Вот не покупал бокс и чёт не жалею. После 22 года без игр, да ещё и таких новостей видимо и не куплю уже, да все и на пк пашет, как говорится в лучшем качестве. Фил конечно знатный скупатель студий, но как руководитель этой оравы видимо не очень ((
@LeonStrife Они не занимались фейбл. Студию покинули разработчики форзы.
Да забей, им бесполезно что-то объяснять.
решили пойти своии путём?
ну ну
,увидим сколько запалу них хватит
напоминает ситуацию с тг чатами
что фил спенсор не разрешал создавать игры походу в открытом мире от третьего лица, не довал раскрыть потенциал разработчиков, что они сами решили создать свою студию
Так это бичи, что делали именно парашную 5ку, пускай валят свое дерьмо где-то еще месить
Согласен на 100%, кроме визуала 5 хорайзон не зацепил совсем, оптимизация на X порашная, баланса нет совсем
Да к 2023 уже абсолютно каждого задолбала эта унылая Мексика, как минимум. И другие проблемы
*голосом из Crysis
максимум дамаг контрол
Бро что ты такое говоришь? Это фолычи то не культовые?) опомнись
И Титанфол очень хорошая серия, вторая часть топ. Да и ты забыл ещё что из титанфол родился Арех, а это мегауспешная игра.
Что вы панику развели то. Это естественный процесс в индустрии игр. Кому то становится тесно в рамках компании, им хочется творить своё, они уходят в свободное плавание. Так всегда было, так всегда и будет. Именно поэтому игровой индустрии не грозит монополия.
Мда, с единственной МС студии которая показывала стабильно хороший результат валят кадры.
@id565846196 ну первые Фолычи не так уж и гремели, в основном их культовость поперла с New Vegas и Follaut 3. Ну да ладно, это же исключительно моё мнение, я его никому не навязываю.