

- Комментарии
- Форум
-
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
15 -
Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
7 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
15 -
Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
2 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
39
Джон Кармак, бывший сооснователь id Software, известный по работе над Wolfenstein 3D, DOOM и Quake, объявил об уходе со своего поста в Meta*.
Кармак пришел в Oculus в 2013 году в качестве технического директора, вскоре после чего компанию приобрела Meta*, тогда еще известная как Facebook. Спустя пять лет разработчик уменьшил свою роль в компании, перейдя на должность технического директора-консультанта, чтобы больше сосредоточиться на своем новом стартапе Keen Technologies, где он занимается искусственным интеллектом общего назначения.
Судя по его посту об уходе и твитам, Кармак, похоже, остался недоволен тем, как сейчас ведутся дела в Meta*. В одном из сообщений он отметил, что всегда был разочарован тем, как происходят дела в компании, а также заявил, что между ним и Марком Цукербергом существует большой разрыв в различных стратегических вопросах.
Еще до своего ухода Кармак выражал недовольство текущим направлением развития Meta. В октябре, после проведенной презентации Meta* Connect, он отметил, что есть "куча всего, что его раздражает" в отношении действий Meta* касаемо VR. Он также был недоволен Quest 2**, которая, по его мнению, не обеспечивает хорошего пользовательского опыта из-за частых обновлений, и не разделял интереса к VR-гарнитуре Quest Pro** из-за ее дороговизны.
* Запрещенная в России компания. Признана экстремистской организацией в РФ и добавлена в реестр террористов.
** Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, добавленной в реестр террористов и запрещенной на территории РФ.
Читайте также: "Спасибо за терпение": Новое обновление для The Callisto Protocol исправило баг с синхронизацией трофеев на PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Лучше бы Дум запилил графонистый, как в старые добрые.
Лучше бы Дум запилил графонистый, как в старые добрые.
Хоть quest мне и нравится, но meta реально много непонятной дичи вытворяет...
нужен не очередной дум. а чтото прорывное чем была дум в начале 90-х
Ну дум уже просто название а так просто выпустили почти первый ферст персон шутер, который зашел. До дума компания выпустила около 40 игр в 90х. Сейчас уже не придумаешь новый жанр чтобы окупиться.
Это все потому, что запрещена в России. Ждем его в Ростехе для создания отечественного игрового движка... только в этот раз без мегатекстуры
Человек уже больше лет 10 не занимается разработкой игр, а вы предлагаете сделать графонистый прорыв в индустрии, где практически любой технический специалист выпавший на пару лет рискует безнадежно отстать от коллег. Это не геймдизайн и не арт-специальности где сильно отстать сложно и где актуальные тренды можно изучить в адекватные сроки.
Забудьте про Кармака игрового разработчика-программиста. В этой области он вряд ли опять станет значимой персоной. Разве что на основе его нейросетей и искусственного интеллекта когда-нибудь сделают инструментарий для разработчиков.
Он всегда был силен именно в технической части, но по сути уже после Rage, перестал заниматься играми, который тоже не был прорывом, хотя и предлогал новые технологические идеи. По сути Doom 3 была последняя его игра в которой действительно использовались передовые игровые технологии (освещение в первую очередь), а с тех пор уже прошло 18 лет.
Ну и комменты.
Кармак уже десять лет над играми не работает. Он за это время 100% напрочь выпал из актуальных игровых технологий и возвращаться в них не будет, это трудозатратно и ему не нужно.
Не будет больше игр от Кармака, никогда. Он скайнет пытается сделать.
Ну слушай не согласен, Кармак не просто тех спец, да и из игр он никуда не выпадал, а просто занимался VR и его развитием. Кармак, один из немногих людей которые могут написать свой движок, со времён Rage Id Tech не сильно изменился, основа, ядро все то же, с мегатекстурами, сделанный еще Кармаком, Unreal Engean за эти годы не поменял свою структуру, а просто оброс разными свистелками, перделками, упрощающими его использование.
С учётом того что даже сотрудники Meta, инвесторы и акционеры считаю что Цукерберг поехал со своей метавселенной уход Кармака не удивителен. Он к бизнесмену, а ни к поехавшему нанимался...
Действительно. Кармак не дизайнил игры, только двиглы писал.
То есть собственно к играм он отношение имел довольно косвенное.
так же как и "наша сучка" Ромеро..
Кармак отложил подключение к Матрице
Кармак, уже давно не про игры, а про высокие техгологии.
Графоний хороший !
Только от настоящего "Doom - там не осталось ничего
Для меня как сотрудника Меты было большой гордостью работать в одной организции с такой легендарной личностью, он был одним из немногих в компании, кто прямо говорил о технических проблемах и предлогал конкретные пути решения. Очень жаль, что потеряли такого человека.
Давно пора. VR, на данном этапе развития, мертвая платформа, бесперспективная, ибо требует полного отрешения от реальности, что для семейныхлюдей сразу делает этот формат бессмысленным.
Лучше пусть Кармак в нормальную игровую индустрию возвращается и мутит какой-нибудь люто классный движок.
Вон, на PS5 ради интереса запустил "Doom 3" на днях - приятнейше играется, освещение отличное по сей день. Обогнал время он этим движком знатно, конечно. Такие люди, как кармак, нужны в ААА-играх.
В игровую индустрию Кармак не вернется, теперь он 100% занят ИИ: https://twitter.com/ID_AA_Carmack/status/1603931905539325955
давай сюжетный дум епт, херней занимался столько лет
Что-то не сраслось, бабки всё труднее получать.
Теперь пойдет в контору, которая дает больше.