Джон Кармак объявил об уходе из компании Meta*
32 Комментарии: 22

Джон Кармак объявил об уходе из компании Meta*

Дата: 17.12.2022 14:39
14 6 5 популярные эмоции статьи
Платформы:
PC
  • Комментарии
  • Форум
  • Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"

    5 16.06.2025 23:10 от FoTOgRaF
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    31 16.06.2025 23:05 от reuzassetov
  • Абсолютный исторический рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США

    14 16.06.2025 23:01 от lex
  • Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт

    5 16.06.2025 23:00 от Breoreus
  • Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом

    4 16.06.2025 22:57 от Habeniht
  • Король лицензии

    3100 16.06.2025 22:42 от Tinkino
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 16.06.2025 22:41 от Retrokun
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 16.06.2025 21:23 от OkaRin
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.06.2025 20:45 от Snooz
  • Off top forever !

    31382 16.06.2025 19:09 от JasonWU

Джон Кармак, бывший сооснователь id Software, известный по работе над Wolfenstein 3D, DOOM и Quake, объявил об уходе со своего поста в Meta*.

Кармак пришел в Oculus в 2013 году в качестве технического директора, вскоре после чего компанию приобрела Meta*, тогда еще известная как Facebook. Спустя пять лет разработчик уменьшил свою роль в компании, перейдя на должность технического директора-консультанта, чтобы больше сосредоточиться на своем новом стартапе Keen Technologies, где он занимается искусственным интеллектом общего назначения.

Судя по его посту об уходе и твитам, Кармак, похоже, остался недоволен тем, как сейчас ведутся дела в Meta*. В одном из сообщений он отметил, что всегда был разочарован тем, как происходят дела в компании, а также заявил, что между ним и Марком Цукербергом существует большой разрыв в различных стратегических вопросах.

Еще до своего ухода Кармак выражал недовольство текущим направлением развития Meta. В октябре, после проведенной презентации Meta* Connect, он отметил, что есть "куча всего, что его раздражает" в отношении действий Meta* касаемо VR. Он также был недоволен Quest 2**, которая, по его мнению, не обеспечивает хорошего пользовательского опыта из-за частых обновлений, и не разделял интереса к VR-гарнитуре Quest Pro** из-за ее дороговизны.

* Запрещенная в России компания. Признана экстремистской организацией в РФ и добавлена в реестр террористов.

** Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, добавленной в реестр террористов и запрещенной на территории РФ.

Читайте также: "Спасибо за терпение": Новое обновление для The Callisto Protocol исправило баг с синхронизацией трофеев на PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Xpuctoc_Bockpec
Xpuctoc_Bockpec 18.71 17.12.2022 14:50 удалён
11

Лучше бы Дум запилил графонистый, как в старые добрые. 

Комментарии (22)
Cheewbakka
Cheewbakka 13.24 18.12.2022 08:59 удалён
0

Ничего удивительного,помойка идет ко днуsmiley

Fellbeast
Fellbeast 9.39 18.12.2022 17:13 (изменен) удалён
0

Человек уже больше лет 10 не занимается разработкой игр, а вы предлагаете сделать графонистый прорыв в индустрии, где практически любой технический специалист выпавший на пару лет рискует безнадежно отстать от коллег. Это не геймдизайн и не арт-специальности где сильно отстать сложно и где актуальные тренды можно изучить в адекватные сроки.

Забудьте про Кармака игрового разработчика-программиста. В этой области он вряд ли опять станет значимой персоной. Разве что на основе его нейросетей и искусственного интеллекта когда-нибудь сделают инструментарий для разработчиков.

Он всегда был силен именно в технической части, но по сути уже после Rage, перестал заниматься играми, который тоже не был прорывом, хотя и предлогал новые технологические идеи. По сути Doom 3 была последняя его игра в которой действительно использовались передовые игровые технологии (освещение в первую очередь), а с тех пор уже прошло 18 лет.  

Конечно, DOOM 3 великолепному скоро и все 20 лет будет - а он все по прежнему классно выглядит с модами ремастерящими графику.)  А в 2003 - 2004 в журналах смотря на неё вообще не верилось что такая графика в видеоиграх возможна.

Ну а большего от Кармака далее никто и не ждал, Rage стал тем ещё сливом что так что по технологически.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!