


Создатели Life is Strange представили Banishers: Ghosts of New Eden - ролевой экшен об охотниках на призраков
- Комментарии
- Форум
-
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
24 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
15 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
17 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
32 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
8
Французская студия Don’t Nod (Remember Me, Life is Strange, Vampyr) вместе с издательством Focus Entertainment анонсировала на TGA 2022 ролевой экшен Banishers: Ghosts of New Eden.
События Banishers развернутся в призрачных дебрях Северной Америки в 1695 году и расскажут историю Антеи и Рэда, двух влюбленных охотников за привидениями, поклявшихся защищать живых от угроз потустороннего мира. Во время последней миссии Антея получает смертельное ранение и становится одним из духов, и теперь пара должна найти способ освободить ее от этой участи.
В роли Изгнателей геймерам предстоит расследовать дела призраков и сражаться с мертвыми, используя духовные силы, магические способности и арсенал оружия. По ходу прохождения игроки также смогут открывать новое снаряжение, способности и принимать решения, влияющие на сюжет, мир и персонажей.
Релиз проекта состоится в конце 2023 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
Скриншоты:





Читайте также: Подтверждено: Final Fantasy VII Rebirth действительно выйдет на PlayStation 5 следующей зимой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучка рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
Изгнатель
Вот кстати, что интересно, в играх почти никогда не ставится во главу угла тема любви. Как будто целевую аудиторию геймеров-инцелов это не интересует, и они предпочитают очередной мордобой со взрывами.
Тогда как играм в принципе, чтобы называться Искусством, не хватает любви, нежности и драмы, трагедии.
Трейлер заинтересовал. Буду ждать.
Пока цепануло, дальше посмотрим.
Может фокус смогут?)) шансы есть.
Эта студия пошла по наклонной давно
@Forza и тем не менее выпустила очень годний vampyr и неплохой remember me. Жду, игра заинтересовала.
@d_fyr Да есть игры посвященные любви и немало. Самой разной от любви к своей второй половинке до любви к семье. 1695 и любовь к чернокожей женщине у белого мужчины с учетом того, что там черные почти одними рабами была несколько маловероятно ну да это пустяки, проект на вид интересный.
@GhostHost Только сюжетом, геймплей, графики были плохи и непродуманы.
Murdered: Soul Suspect вспоминается или недавня игра про культ где тоже надо было потусторонних тварей изгонять.
Ну я надеюсь что профессионалы не оставят нас без крутого сюжетного поворота когда выяснится что это гей пара :)
Ну, чернокожая, да - в такие времена живем. Меня заинтриговала трагедия (она нереальна, мертва) и нежность между героями. Вот такого РЕАЛЬНО не хватает в играх. Чтобы ты ощущал боль потери, привязанность и прочие замечательные важные человеческие чувства.
Но, повторяюсь - геймеры народ аморфный и незрелый. Им больше интересно проходить очередную сколоченную на коленке историю только про спасение мира, а какие-то глубокие чувства остались прерогативой игр 90-х и нулевых.
Тогда, в отличие от дня сегодняшнего, любили эксперименты и революции в геймплее и нарративе.
По мне, так все эти сопливые мелодрамы - в первую очерель для домохозяек, смотрящих телевизор :)
Тот же Beyond: Two Souls мне не понравился из-за обилия соплей.
Впрочем, элементы мелодрамы могут хорошо восприниматься, когда с ними не перебарщивают, например, когда в первой Last of Us в начале игры погибает не буду спойлерить кто, это производит нужное впечатление. Но когда мелодрама становится центром сюжета, а герои половину времени либо целуются, либо жуют сопли, то она уже вызывает раздражение.
А для инцелов есть хентай и визуальные новеллы типа Бесконечного лета.
Сделать любовь главного героя - глубоким, серьезным чувством и привязанностью уже игрока - составляет большое искусство.
Я сам не люблю тему любви в книгах (но не всех), потому что слишком надуманно и сопливо. Ибо редко кому удается воспроизвести это чувство во всей своей велечине.
Я все же считаю, что любовь - это значительная в играх (и искусстве) тема. Не казенная "галочка" в проекте на стадии концепта, для завлечения ЦА домохозяек, а как серьезная, необходимая часть сильного игрового опыта.
Женщин-негр детектед.
Но хоть симпатичный.
Так-то интригует, но студия...
Очень понравился трейлер - серьезно и трагично, проникает в душу. Глубокие чувства, особенно нежность и любовь нечасты в играх, как уже писали в комментариях (Plague Tale Requiem этим очень зацепила). Буду следить за игрой, занесла в список желаемого.