По стопам "Ведьмака 3": Ремейк The Witcher на Unreal Engine 5 перенесет Геральта в открытый мир
-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
5 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
3 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
34 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
16 -
Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях
34
Предстоящий ремейк оригинальной The Witcher от студии CD Projekt RED будет представлять из себя амбициозную ролевую игру в полностью открытом мире — сравнимом с тем, что мы видели в The Witcher 3: Wild Hunt. Об этом было объявлено во время презентации квартального отчета CD Projekt для инвесторов.
"Вселенная The Witcher - это наше начало, начало всей CD Projekt RED. Под этим брендом вышла наша дебютная игра, что стало знаковым моментом. Повторное возвращение к этому проекту с целью еще одного его воплощения для нового поколения игроков - это момент не менее значимый. Вероятно, что даже еще более значимый", - отметил руководитель Адам Бадовский.
Напомним, что оригинальная The Witcher, в отличие от The Witcher 3: Wild Hunt, была достаточно камерной игрой, где традиционного открытого мира не имелось. Герой путешествовал по нескольким хаб-зонам — крупным локациям и достаточно коридорным уровням c рукавами узких дорожек и пересечений.
Пока производство ремейка находится на очень ранней стадии. Параллельно CD Projekt RED ведет работу над новой трилогией The Witcher — она создается на движке Unreal Engine 5 под консоли текущего поколения и ПК.
Читайте также: Игроки проявили большой интерес к ремейку Silent Hill 2 для PS5 и ПК — первый трейлер стал рекордсменом по просмотрам.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
Мда...чувствую, они так её обновят, что изгадят полностью...говорят о знаковом моменте, а хотят причесать под третью часть, уступающую во многом.
Я не экстрасенс
Я не понимаю зачем нужен в первой части открытый мир. Я за то что если делаешь ремейк, то нужно просто перенести игру на современные рельсы, но открытый мир, полностью сделает игру другой по атмосфере, по темпу, по стилю прохождения.
По мне так это лишнее. Вот если боевку переделают, тут согласен, делают ведь в том числе чтобы на консолях народ ознакомить с первой частью, а боевка которая сейчас не очень подходит для консолей.
Потому что изначально планировали открытый мир в первом ведьмаке но иза дерьмового движка и невозможности создать свой, в итоге решили все порезать и сделать кишкообразные локации.
Во второй тоже открытого мира не было. Только в пределах отдельных небольших локаций