Sony: Покупая Activision Blizzard, Microsoft стремится сделать PlayStation второй Nintendo
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
68 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
8 -
Нового контента в Shin Megami Tensei V: Vengeance хватит на десятки часов геймплея
12 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
14 -
GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
18
Sony Interactive Entertainment заявила, что за желанием Microsoft купить издательство Activision Blizzard скрывается стремление "превратить PlayStation во вторую Nintendo" — компанию, которая стоит особняком от других и не конкурирует на поле реалистичных шутеров с рейтингом 18+.
Об этом говорится в 22-страничном документе Sony, который был отправлен британским антимонопольным регуляторам после того, как они решили начать углубленное расследование сделки между Activision Blizzard и Microsoft.
Sony уверена, что в случае поглощения издательского гиганта Microsoft может сделать Call of Duty эксклюзивом Xbox, а это, в свою очередь, приведет к оттоку аудитории с консолей PlayStation и негативно отразится на рыночной конкуренции.
По мнению Sony, став хозяйкой ключевой франшизы, Microsoft может начать "зажимать" независимых разработчиков и поднимать цены на игры и консоли, диктуя другим новые правила.
В документе Sony говорится, что Microsoft несправедливо упоминает Nintendo в контексте своей сделки с Activision Blizzard и обсуждения будущего PlayStation. Команда PlayStation считает такие заявления "искажающими факты", поскольку Nintendo никогда не зависела от игр с рейтингом 18+, соответственно и сделка эта её не заботит, в отличие от PlayStation.
"Если сделка будет одобрена международными регуляторами, Microsoft станет доминирующей силой на рынке шутеров. Истинная её стратегия заключается в том, чтобы сделать PlayStation второй Nintendo - в плане конкуренции в сегменте шутеров 18+. Microsoft хочет устранить конкуренцию с Sony, снизить её рыночную эффективность по отношению к Xbox и убрать сходства между брендами".
Sony обращает внимание регуляторов на тот факт, что Microsoft уже принадлежат многие популярные шутерные франшизы, и сделка с Activision Blizzard вообще сделает из Xbox универсальную платформу для фанатов жанра.
“После закрытия сделки Xbox станет универсальной платформой для самых популярных шутеров на консолях (Call of Duty, Halo, Gears of War, DOOM, Overwatch), и ей фактически не придется ни с кем конкурировать”.
Команда PlayStation также в очередной раз повторила, что для PlayStation серия Call of Duty "критически важна".
“Франшиза прочно укоренилась в сознании геймеров: c 2003 года каждая часть неизменно возглавляла чарты [далее следуют скрытые процентные показатели доли PlayStation, которая, как считает Sony, будет утрачена в случае одобрения сделки].
“Игнорируя эти факты, Microsoft утверждает, что Nintendo добилась успеха без Call of Duty. Но она упускает суть. На игровом рынке Nintendo предлагает уникальный опыт, отличный от того, чем славятся платформы Xbox и PlayStation, поскольку она ориентирована на игры для всей семьи, которые нельзя сравнить с Call of Duty".
Управление по конкуренции и рынкам Великобритании констатирует, что Microsoft действительно следит за Sony внимательнее, чем за Nintendo, о чем свидетельствуют её внутренние документы. Это указывает на то, что Xbox видит своим конкурентом прежде всего PlayStation.
Читайте также: "Шедевр на все времена": Persona 5 Royal получает очень высокие оценки на Nintendo Switch, Xbox Series X|S и ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
Вопрос к аудитории гамага ?
Если $ony активно вмешивается в покупку одной US компании другой US компании в сфере игрорынка. С целью не дать компании приобрести другую из-за вероятных потерь своего заработка и аудитории,то M$ имеет такое же право на все события связанные с покупкой консольной "эксклюзивности" $ony всех японских рпг и будущих китайских проектов, по той же логике прибыльности ? Или как это работает ?
Так а где некстген-то? Где новые стандарты? Железо каждые пять лет обновляется, а всё, что меняется в играх - это качество текстурок. Где реалистичная физика? Где интерактивное окружение? Где продвинутый ИИ? Где интересные геймплейные решения, в конце-концов? Half-Life 2, Dark Messiah of M&M и FEAR скоро двадцатка стукнет, а их уровень физики, вариативности сражений и ИИ до сих пор даёт просраться большинству ААА-поделок за n-цать миллиардов долларов, где враги даже не пытаются имитировать интеллект, геймплей сводится к прокачке и закликиванию тупых болванчиков двумя кнопками, а все объекты намертво приклеены к полу.
Нинка потому и ипёт, что предлагает интересный и вариативный геймплей, который может засосать на сотни часов. А условный лезбовоз и гадофвор - это дорогое, но примитивное, как игра, развлечение, которое после финальных титров отправляется на полку либо на авито. Некстген - это ощущения от игры, а не количество бабла, вбуханное в неё.
Да, имеет право. Но почему то Майки не хотят выделять деньги и выкупать консольную "эксклюзивность" как Сони. Они это делали с Ларой предпоследней, с Медиумом, всё.
@Piligrim380 Странно как-то.