"Nintendo не жаловалась": Фил Спенсер высказался о сделке с Activision и упрекнул Sony — Xbox нужен мобильный бизнес
-
Призрак StarCraft: Blizzard работает над шутером в открытом мире
23 -
Lords of the Fallen предложит на PlayStation 5 Pro настройки графики, эквивалентные самым высоким на ПК
10 -
Третья часть ремейка Final Fantasy VII перешла на стадию разработки — сюжет и концепт готовы
6 -
Присоединяйтесь к восстанию: Вышел ремейк Little Big Adventure
11 -
Лучшие игры 2024 года: Организаторы The Game Awards назовут номинантов этого года на следующей неделе
18
Глава Xbox Фил Спенсер считает, что консольный конкурент Microsoft пытается создать собственный нарратив вокруг истории со сделкой Activision Blizzard, бесконечно говоря о франшизе Call of Duty и не понимая истинных целей корпорации. Он не назвал этого конкурента, но речь, очевидно, идет о Sony Interactive Entertainment.
"Месседж о том, что Activision - это прежде всего Call of of Duty на консолях, продвигается нашим консольным конкурентом", - указал топ-менеджер в подкасте The Verge Decoder.
Не упоминая Sony, глава Xbox сослался на опасения, которые команда PlayStation донесла до европейских антимонопольных регуляторов.
“Я не слышал, что от Nintendo имеются жалобы по поводу сделки”, - отметил Спенсер.
По словам главы Xbox, Activision Blizzard рассматривается Microsoft прежде всего как ценный актив с сильным присутствием на мобильном рынке. Мобильный гейминг остается самым значительным и быстрорастущим сегментом индустрии, а бренд Xbox здесь вообще никак не представлен, что очень плохо, говорит Фил Спенсер.
"В последние 5 или 6 лет игровой рынок рос только благодаря мобильному сегменту. Консольное и компьютерное направления не показали никакого роста и остались практически на прежних позициях.
Я не думаю, что это для кого-то секрет, но мы вообще не играем никакой роли на современном мобильном игровом рынке. И чтобы убедиться в этом, вам достаточно взять в руки телефон и посмотреть на популярные игры".
Учитывая современные индустриальные тенденции, для Microsoft крайне важно набрать вес в сфере мобильного гейминга, где она также планирует продвигать свой облачный сервис. В противном случае в будущем Xbox может начать терять вес, считает Спенсер.
Почему для этого потребовалась Activision? Ей принадлежит компания King, располагающая огромной аудиторией на смартфонах. Студии самой Activision Blizzard тоже могут похвастаться успешными мобильными экспериментами.
“Если не мы не станем актуальными на мобильном рынке как игровой бренд, - и мы не одиноки в этом, - со временем наш игровой бизнес начнет терять вес. Если мы не сможем найти пользователей на телефонах и других экранах, то свалимся в нишевый сегмент.
Доля консольного сектора в индустрии сокращается по мере общего роста игрового рынка. Консоли остаются относительно неизменными как бизнес, то же самое происходит и с ПК.
Но давайте посмотрим на список крупнейших игровых компаний мира. Первое место там уже занимает Tencent, и большая часть её доходов поступает от мобильных устройств. Полученное они вкладывают в новые направления, открывают студии и покупают команды по очень низкой цене. У них очень быстрый рост", - говорит Спенсер.
Параллельно Microsoft будет заниматься традиционными формами гейминга. Она хочет улучшить свои позиции в качестве игрового издателя на ПК, и в этом ей тоже должна помочь Activision Blizzard, располагающая ценными ПК-франшизами.
В целом Microsoft будет двигаться к охвату как можно большего количества устройств и экранов — как путем нативного выпуска игр для них, так и запуска сервисов.
"Правда в том, что для игр востребованы все подходящие для этого устройства, которые есть у людей. И самый маленький экран, которым мы пользуемся, оказывается самой серьезной платформой, если подумать об аудитории смартфонов".
Спенсер подчеркнул, что для Microsoft в рамках многомиллиардной сделки компания Activision Blizzard больше ассоциируется с подразделением King, чем с Call of Duty. Месячная аудитория его игр превышает 240 миллионов человек. Для сравнения, месячная аудитория Blizzard составляет 31 миллион человек, Activision — 91 миллион.
Ранее глава Xbox подтвердил, что готов сохранить Call of Duty на PlayStation настолько, насколько это потребуется Sony и регуляторам.
Читайте также: PlayStation 5 и Call of Duty: Modern Warfare II лидируют в американском чарте за октябрь, Bayonetta 3 стартовала в десятке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.11.2024 Третья часть ремейка Final Fantasy VII перешла на стадию разработки — сюжет и концепт готовы
- 16.11.2024 Dying Light 2 обновилась под PS5 Pro в преддверии добавления в PS Plus — детали новых режимов
- 16.11.2024 Новые машины и поддержка PS5 Pro: Gran Turismo 7 получит обновление на следующей неделе
- 16.11.2024 Чан-чан-чан! Создатели Patapon представили геймплейный трейлер Ratatan
- 16.11.2024 Аналитик: PS5 Pro стартовала в США на уровне PS4 Pro
- 16.11.2024 Корейский Splinter Cell: Появились новые ролики экшена Project TH с демонстрацией стелса
Логика уровень Фил Спенсер - Макдональдс и КФС тоже не жаловались, вот же Сони плохая
@dedpyl он сказал про консольного конкурента. Их два - один не жаловался, какой остается?
Бестолковый все грустит, пытается найти способы выставить себя положительным персонажем в этой истории.
Мой пост о том, каким боком нин должна жаловаться? ее это затрагивает вообще в последнюю очередь, а код не является одним из основных источников дохода.
А что ей париться, в силу железа большинство проектов и так на Свиче не выходит, а всякие полуинди типа Ori and the Will of the Wisps выходят в отличие от.
Ничего не знаю, моя хата с краю - Нинтендо.
Ну так, а кто виноват что последние 15 лет Саня издает только tps? Тоже Фил? У Майков какой никакой Хало есть.
Алкашь же все просрал и щас пытается бухтеть, понимая что его взяли за яйца с возможным отрезантем Колды.
Епт, у Юбиков которую срут все кому не лень и то больше жанрового разнообразия.
Включая что? Правильно конкурента Колде, Сидж.
Лучше никаких шутеров, чем такой как последний кало, так что Сони движется в правильном направлении
Если тебе нечего написать в ответ, то лучше не писать, чем написать херню.
Сравнить кало (в нынешнем виде) и сидж с колдой, которая только и маячит в топах по продажам, это конечно не "херня"
Просто на Нинтендо большинству пофиг на этот конвейерный трешак. А вот отсутствие игр Blizzard вроде Diablo было бы неприятным итогом покупки
Может ли это связано с тем, что Активижн уже 9 лет не выпускает Калофдюти на платформах Нинтендо?
.
А с чего им жаловаться, если ни одна франшиза от Activision Blizzard не входят в топ три продаваемых франшиз на консолях Nintendo. Спенсер дурачка решил включить?
Нинке всеровно на эти сделки между Мелкомягкими и Сони,на их консолях покупают игры НИНТЕНДО,не Call of Duty какой-нибудь
Но ведь эксклюзивы это зло!!
Странно, его же конкуренты это Амазон с Гуглом
А так, он смешно Нинку приплел. Когда там в последний раз Колда выходила на консоли Нин, 9 лет назад? Это уже на крик отчаяния походит.
Они бы на эти 60 миллиардов уже бы 50 топовый студий наделали, тем более сейчас везде сокращения и кадров хоть жопой жуй, вместо того чтобы срать Котику в карман деньгами
Как видишь ваш любимый босс Джимми не согласен на "лучше никаких шутеров"
Мобильный... ну был же уже мобильный. Эх, была у меня люмия... была.