-
Prison Architect 2 отложили на четыре месяца — релиз состоится 3 сентября 2024 года
2 -
Звезда Assassin's Creed Origins Абубакар Салим хочет сыграть Каина в экранизации Legacy of Kain
3 -
Посмотрите на новую внешность Джеймса в ремейке Silent Hill 2 для PlayStation 5
15 -
Стоимость дисков Kingdom Come: Deliverance II составит 70 долларов
3 -
Красочная метроидвания Akatori получила демоверсию
1
Ранее на этой неделе Ubisoft Toronto рассказала о ремейке Splinter Cell, раскрыв некоторые новые подробности.
Студия обещает высококачественную игру, которая заложит основу для дальнейшего развития серии. Проект создается полностью с нуля на движке Snowdrop и получит множество улучшений, в том числе доработанный ИИ, усовершенствованное качество анимации, освещение с трассировкой лучей, более реалистичное звуковое сопровождение и увеличенную вариативность локаций на манер Chaos Theory.
Из открытых объявлений Ubisoft Toronto выяснилась еще одна интересная деталь: разработчики стремятся сделать обновленную Splinter Cell с графикой фотореалистичного уровня.
Об этом говорится в вакансии старшего художника по персонажам. Студия ищет специалиста, которому предстоит "создавать высокодетализированные и фотореалистичные трёхмерные модели персонажей и текстуры для использования в игре, включая головы, волосы и одежду".
Судя по всему, при переделке Splinter Cell разработчики собираются по максимуму задействовать потенциал текущих платформ, однако результат этого будет виден еще не скоро. В настоящий момент проект находится на стадии прототипирования.
Читайте также: Авторы Somerville готовят патчи с исправлениями - первый хотфикс уже вышел.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
По-любому ждем. Игр с жанром Стелс, очень скудно.
Играл только в начало Блеклиста. Объясните, это ремейк какой части - самой-самой первой?
@RedJohn Да, сейчас делают ремейк самой первой.
@DimanRuZz отлично, есть возможность познакомиться с серией с современной графикой) если, конечно, делают не кривыми руками)
Какие текущие платформы...выйдет уже на следующем гене, если вообще не отменят.
Комбаина Николадзе надеюсь оставят в сюжете
Главное, чтобы с освещением не всрались, оригиналы до сих пор светом картинку вытягивают.
Как первый Watch Dogs? Когда презентация? Не терпится посмотреть на вариант перед релизом.
Ага, обычное звиздабольство издателей крупных пошло в дело, "графика у нас фото реалистичная будет, лучше некуда, ко ко ко". Хотя лучше Брейкпоинта того же она не будет на деле ясное дело(там она и так одна из лучших правда).
Лучше бы пикнули хоть про то что SC 1 - 2 - 3 - 4 надо с 0 переделывать под современное качество ааа игр и цена должна быть тогда даже не выше 40 евро как у ремейка Мафии блестящего. Но зачем, тупо наверняка же сделают ремастеринг с новой графикой этой старинной игре с ценой в 80 евро, сейчас это тренд прям популярный по вытягиванию бабла с хомяков.) Ещё и оптимизация будет днище как всегда у юби, играйте как хотите.
Это все при том ещё что неплохой шанс есть на анонс ремейка MGS 3 на TGA и там уж точно будет все с 0 сделано и никак иначе.
Самое паршивое - это ранний анонс. Спрашивается, нафига, если у вас только-только препродакшн начался?
Мне кажется, даже, если на уровне мгс5 выпустят, будет топ)
Главное чтобы ремейк не повторил судьбу Sands of Time, в остальном графика не так важна - если разработичики перенесут геймплей, атмосферу оригинала то это уже будет достаточно по меркам нынешний UbiSoft.
@RedJohn Ремейк самого первого Splinter Cell 2002. К слову он и Chaos Theory, имхо, лучшие игры серии.
Это тот движок, что первая дивизия использовала? Если так, то зря, лучше бы UE5 использовали.
Это была отличная игра, эх как летит время... хочется верить, что сделают качественный ремейк, но Ubisoft может легко угробить проект, но буду надеяться на лучшее
Ну что ж, надеемся на возвращение Сэма Фишера в лучшем техническом и геймплейном виде
Помню, как офигел от графена в Chaos Theory. Первый раз челюсть упала, когда увидел намокание одежды Фишера, а второй - когда включил прибор ночного видения. С его серо-зелёным фильтром и эффектом линзы графон тогда казался максимально фотореалистичным. Когда звал друзей к себе поиграть, те тоже офигевали. Конечно, когда обращал внимание на модели персонажей или отключал пнв, то вау-эффект немного улетучивался, но для 2005го картинка всё равно была топовой
@G700 А еще в самой первой части стреляешь в аквариум и вода вытекает четко по отверстие. Эхх, детали в играх
@RedJohn зря так, лучшие части пропустил
А что не так с оптимизацией у юбиков? Вроде практически все игры летают на каждой консоли и слабых пк. Честно сказать но геймплейно игра не так сильно устарела как графика, всё благодаря тому что современные разработчики забыли про физику и взаимодействия с окружающим миром, по сути продавая только графон графон. Самое главное что бы не добавили открытый мир. Только линейные проработанные уровни.
Это от Pandora Tomorrow вот в журналах балдел в своё время как круто она выглядела. CT то уже после Дума 3 самого извините, UT 2004 и видя Quake 4 как выглядит даже получше Дума 3 - уже не то конечно.