Новый порт Sony не вызвал ажиотажа в Steam, The Devil in Me пролетела мимо чарта
-
Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"
16 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
119 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
13 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
20 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
23
Marvel's Spider-Man: Miles Morales расположилась на седьмой строчке среди самых продаваемых игр недели в Steam по количеству полученной выручки.
Новый компьютерный порт от PlayStation Studios на выходных также улучшил показатель одновременных игроков, достигнув в пике 13,5 тысячи человек. Однако это все равно в два раза меньше Days Gone и почти в пять раз слабее ремастера оригинальной Marvel's Spider-Man, а также один из самых слабых стартов среди релизов Sony. Хуже было только у Uncharted: Legacy of Thieves Collection (10,8 тыс.) и Sackboy: A Big Advnture (610).
Steam Deck тем временем вернулась на первую строчку общего чарта, сместив лидировавшую три недели подряд Call of Duty: Modern Warfare II. При том шутер Infinity Ward все еще остается самым продаваемой продуктом среди игр.
Предварительный запуск Warhammer 40,000: Darktide поднял новый кооперативный экшен Fatshark на третье место. Также в топовую десятку вернулась Sekiro: Shadows Die Twice, на что повлияла 50% скидка.
А вот хоррор The Devil in Me от Supermassive Games, ставший еще одной новинкой недели, в топ-10 вообще не попал. Кроме того, это оказался наименее популярный релиз студии на площадке Valve. В пике игра сумела достичь лишь 3,5 тысячи одновременных игроков. Для сравнения, остальные части антологии The Dark Pictures запускались с цифрами не ниже 4,5 тысяч, а недавняя The Quarry от тех же разработчиков показала на запуске онлайн в 6,3 тысячи.
Читайте также: Авторы Somerville готовят патчи с исправлениями - первый хотфикс уже вышел.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"
- 07.05.2024 Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
- 07.05.2024 Мультфильм "Братья Супер Марио в кино" стал крупнейшим кинорелизом 2023 года по чистой прибыли
- 07.05.2024 Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S
- 07.05.2024 Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"
- 07.05.2024 Съёмки «Трона: Арес» официально завершены
@Herman45 Тоже верно. но он считате себя очень умным.
Давай вперед Райан! Видишь как продажи PS5 взлетели после того как ты стал выпускать экзы на ПК!
Тут никому не нужно потому, что, видимо, Паук-Паркер людям на пк не сильно зашёл. Следующую игру в серии продаёт предыдущая, и если второго Паука не берут, значит дело в первом, а вовсе не в том, что во втором негр, на что, предположу зная тебя, ты намекаешь.
Бедолага. Ты наверно ещё на кнопки нажимал,. Заставили.
Собрать дополнительно лям, просто подновив графику немного - это нормально. Или у вас опять логика хомячка, что раз есть ПК, то доступ к приставке тебе не дадут нигде?!
А они думали, что нормальные люди толпой побегут длс покупать? Это вам не сонибои же
Ну так игра то совсем обычная, подобного море на ПК ещё и дешевле.
За devil in me слегка обидно, наверное правду говорят что опять очень слабая часть, после довольно крепкого House of ashes была надежда что little houp просто сбой но видимо нет. Ладно всё равно уже куплена, скоро сам узнаю.
Мне кажется, что у игры и рекламы толком-то не было. Я вообще узнал о её выходе через уведомление в стиме, т.к. лежала в желаемом некоторое время
Можно немножко примеров похожих игр за последних лет 5. Под похожими я подразумеваю, ААА экшн от 3 лица с боевкой типа серии Аркхем? Реально интересно, может на пк кладезь хитов о которых я не слыхивал.
зы: Кроме условно Sifu ничего и не вспомню
@GhostHost Всё это не мешает Марио Карту быть в топ 10 уже 6-й мать его год к ряду.
Ну я ж говорю, лишь бы затраты отбить и баблишка заработать
Жесть у тебя биполярка
@NatashaPetrova Можно я скажу? Можно??)))
А, всё, уже сказали
@GhostHost Про облака слышу года с 2014 наверно. А про то, что консоли уйдут слышу с 2004-го, в Навигаторе Игрового Мира была статья про это.
Это случится только тогда, когда интернет будет в каждом закоулке. И он будет быстрым, хотя бы 100мбс и бесплатным. И серваки будут в каждом втором доме, а то задержка в 70мс и выше уже неиграбельная говнина.
Ты в гугле не работаешь случайно? А то будущее наступило только по их мнению.
Народ не хочет брать аддон на 10 часов за полный ценник. Да и вышла между прошлым портом и Колдой, большинство на ПК видимо Колду купило и не осталось денег на Моралеса, кто хочет купит позже на распродаже.
Выскажусь про провалы других портов.
Анчартед провалили в продажах - сами виноваты, надо было под экранизацию выпускать и на ПК и на консолях, а не спустя почти 8 месяцев.
Сакбой и так не очень на PS5 продавался + вышел внезапно. The Last of Us Part I на PC надо под сериал выпускать, тоже в январе.
Если и тут облажаются - тоже мало продаж получат.
Всё таки совместный релиз игры и фильма / сериала повышает продажи, из последнего аниме по Киберпанку бустануло продажи и это факт.
Вгляните когда выходили порты раньше? Hzd вышел в затишье и спустя месяц после порта DS, игра по мне куда более массовая чем Кодзимовский грузчик. DG / Spider-man тоже в относительном затишье выходили. Им надо подальше раскидывать порты и учитывать другие крупные релизы + учитывать выходит ли рядом что-то по мотивам чтобы бустануть продажи.
Цусима думаю выйдет в очередное затишье и сорвёт куш.
Логика в том, чтобы человеческие ресурсы направить на разработку новых проектов для той же PS5, а не на разработку портов, которым рады только меньше миллиона игроков. 20 миллионам купивших ГОВ на PS4 параллельно, есть он на ПК или нет.
Ага, замечательное будущее, а если в отношении чей-то страны будут новые санкции, то тебе доступ к этому облаку сразу же перекроют
Так они специально для этого и купили студию, которая всю жизнь переносит игры с консолей на PC - Nixxes.
Анчартед и GoW тоже аутсорсеры переносили (Iron Galaxy и Jetpack Interactive).
Бюджеты копеешные походу раз продажи их устраивают.
Этого я точно знать не могу, до какого-то времени такой политики не проводилось, а теперь у Sony не только ПК-порты есть, но и свой аналог Xbox Game Pass. То Райан в поколение верил, то теперь God of War: Ragnarok и Horizon: Forbidden West выходят и на PS4. Может они сами сейчас не знают, что конкретно им делать.
@SonyboyZ, ох, навыдумывают чего-то несуществующего, а потом еще "покажи подобное за последние лет 5".
У паука так-то не "боевка серии Аркхем", а вполне себе своя самобытная.
Во всём остальном - тупая дрочильня на уровне первых ассассинов. Которые (ассассины) собственно и перекрывают ПК-потребность в оных дрочильнях с конвейерной регулярностью.
Очень спорное утверждение.
Вернее, в корне неверное.
Большинство, конечно, скажут, что сначала нужно выжать по максимуму на ПС, а потом уже выпускать на ПК. Фигня.
И сначала на ПК - это вообще утопия. Так оно работать не будет.
А вот одновременный запуск, мне кажется, это наиболее выгодный и всеохватывающий вариант, ведь есть такой фактор как ожидание игры - когда реклама, трейлеры, отсчет до запуска... Люди на хайпе, люди ждут, следят за игрой. Но проходит год-два, желание играть имено в эту игру уходит, ведь выходит что-то новое, да и психологический аспект - когда слишком долго чего-то ждешь, оно терят свою привлекательность.
В итоге игра выходит, но былого хайпа на нее и в помине нет, упущен момент. И продажи соотвествующие.
Вон Анчартед - один из главных хитов ПС и великолепная игра и что? На ПК вышел тише помойного инди какого-то. Годы прошли, интереса у тех, кто не играл, почти не осталось... В основном взяли те, кто и так играл - просто понастальгировать.
На плойке ниггу паука тоже в несколько раз меньше купили чем оригинал, поэтому неудивительно.