


Разработчики God of War: Ragnarök добавили в новую игру больше уровней сложности
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Амбициозный Xbox-эксклюзив Perfect Dark находится под угрозой отмены — игру могут пусть под нож вслед за Everwild
48 -
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
5 -
Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
11 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
35 -
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
40
Предстоящий приключенческий экшен God of War: Ragnarok для PlayStation 5 и PlayStation 4 предложит на выбор пять уровней сложности.
Информацией об этом поделился геймдиректор проекта Эрик Уильямс в сессии ответов и вопросов, проведенной в официальном Discord-канале Santa Monica Studio.
Отвечая пользователям, он также подтвердил, что разработчики реализовали в God of War: Ragnarok возможность сменить уровень сложности в любой момент игры. Если какой-то из них покажется слишком легким или наоборот чересчур хардкорным, то настройки можно будет поменять прямо по ходу прохождения.
Режимы сложности в игре такие:
- Give Me Balance - обеспечивает сбалансированный опыт, похожий на God of War (2018);
- Give Me Story - аналогичен такому же режиму из последней игры;
- Give Me Grace - что-то среднее между Story и Balance;
- Give Me No Mercy - то же самое, что Give Me a Challenge из прошлой части;
- Give Me God of War - самый хардкорный уровень.
Релиз God of War: Ragnarok состоится 9 ноября. Обзоры и оценки появятся уже в этот четверг.
Читайте также: Sony продала 25 миллионов консолей PS5 — до конца финансового года тираж планируют увеличить еще на 12 миллионов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
- 03.07.2025 СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
- 03.07.2025 Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
- 03.07.2025 СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
- 03.07.2025 Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
Настоящей игре года хватает одного уровня сложности
@bat_dmitry
да, просто Give Me God of War :D
Всегда выбираю предпоследний по сложности во всех играх - в большинстве своем только на сложных режимах раскрывается боевая система со всеми плюсами и минусами и понимаешь, что реально хотели сделать разработчики.
Короче на самом сложном надо
как бы турки новый уровень сложности не подвезли - отсутсвию русского))
@GreenGo https://gamemag.ru/news/171972/god-of-war-2-ps-store-turkey-russian-localisation
Конечно, видел это. Но уже обсуждали эту тему, что ответ ТП мог относится не к турецкой версии игра, а в целом
Согласен, во многих проектах это именно та золотая середина, т.к. нормал опытный игрок пройдет без единой смерти, а хардкор больше подходит для челенджей.
Сами не знают как играть в свою игру нужно? Вот я такой запускаю и вижу это "разнообразие" и не могу понять, на каком уровне играть. В игры играть умею, не будет ли слишком просто? А если возьму самый высокий, то не сведётся ли это к заучиванию уровней? В гов ещё с дизайном должно быть всё хорошо, в новой калде даже на лоу сложности отлетаешь, так как скрипты тебя аналогов карают.
Если честно, то мне больше нравится, когда нет уровней сложности, как в тех же Соулс, потому что весь смысл этих сложностей сводится к жирноте мобов и их увеличенному урону, а не новым тактикам.
GoW18 уровень сложности GMGoW осилил только на НГ+
Зато на Вальках оторвался и победил без урона. Сам себе челлендж устроил. Кайфонул ппц. Люто жду.
Баг или фича, но появился шилдик PS5 для версии игры PS4. Так что можно сэкономить 100 лир)
@cosmospirat после прохождения анча 4 на крашинге я сильно пересмотрел свое мнение об уровне сложности в играх, так как если сложность слишком высока, то геймплей начинает не раскрываться, а наоборот умирать. Например в анче сразунаказывается смертью ближний бой, про тарзанку, прыжки, какое либо адекватное передвижение по локации, в итоге все время сидишь в укрытии. я плох?конечно же.и наверняка для кого то на харде геймплей раскрывается.
выбирать сложность нужно только исходя из собственных способностей. если все играют на золотой середине "хард", а это твоя вторая игра в жизни и ты не знаешь где кнопки у геймпада, нет ничего плохого играть на легком уровне сложности, который будет именно для тебя представлять челенж.
@Duskflow от урона противника зависит насколько рискованные и жадные действия ты осмелишься исполнить. будешь ли лечиться, каким ударом воспользуешься, переждешь или прорашишь. И все люди разные, есть боги соулсов, которые проходят все с одного раза без смертей. я косорукий инвалид, мне очень трудно играть впринципе, и для меня ваши легкие игры как для вас фрида без хилок в дс3. Но я тоже хочу играть в бога войны
потому я благодарен, что разрабы дают возможность пройти их игру не скилловым, но любящим игры людям
я в игры вкатился с пошаговых финалок, для меня ваш экшн слишком быстрый
В тех же Соулс уровни сложности открываются по мере прохождения. И как раз таки из НГ+ в НГ+ у тебя растёт только жир мобов (не считая 2й части, где хоть попробовали заморочиться с новыми механиками) и по сути исчезают к тому прохождению, которое ты начинаешь уже со всеми вкачанными статами. Считается, что на этом НГ прокачка уже не влияет на придуманные механики.
@Perospero
Нет. Зависит только количество ошибок, которое тебе позволено совершить до отправки на чекпоинт. От урона не зависят окна для твоих действий.
А от жира (ХП врагов) зависит только количество повторений, которое тебя заставляет делать механика игры для достижения результата.
Ага, Normal в современных играх это как Easy 10-20 лет назад.
В целом, да ,также делаю. Но вот например, когда в кинцо играешь какое нидь типа колды, надо изи ставить я считаю, что бс пулеметом бежать в атаку и пули тебя облетали, иначе игра превращается в дрочево укрытий и тогда замысел разрабов улетучивается.
Ну вообще если руки прямые, то при первом прохождении оптимал вариант предпоследний уровень сложности, играть на годофваре с лёту это садомазо. Так как в игре есть рпг элементы, то когда прочухаешь как и где и быстро набрать эквип, перки как прокачать, можно уже на самом максе бежать.
@Tarkov-Vlad Ну вот это и круто, а когда вся сложность это заучить скрипты, то такое
Ерундой занимаются. Легко, средне и тяжело. Всё больше и не надо.