Разработчики God of War: Ragnarök добавили в новую игру больше уровней сложности
19 Комментарии: 20

Разработчики God of War: Ragnarök добавили в новую игру больше уровней сложности

Дата: 01.11.2022 12:47
10 2 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount

    7 04.07.2025 02:37 от skinnyelephant
  • "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft

    47 04.07.2025 02:35 от skinnyelephant
  • Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube

    17 04.07.2025 02:18 от RIVETCHAIN
  • Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро

    13 04.07.2025 02:15 от RIVETCHAIN
  • Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача

    12 04.07.2025 02:08 от M_E_Ghaleon

Предстоящий приключенческий экшен God of War: Ragnarok для PlayStation 5 и PlayStation 4 предложит на выбор пять уровней сложности.

Информацией об этом поделился геймдиректор проекта Эрик Уильямс в сессии ответов и вопросов, проведенной в официальном Discord-канале Santa Monica Studio.

Отвечая пользователям, он также подтвердил, что разработчики реализовали в God of War: Ragnarok возможность сменить уровень сложности в любой момент игры. Если какой-то из них покажется слишком легким или наоборот чересчур хардкорным, то настройки можно будет поменять прямо по ходу прохождения.

Режимы сложности в игре такие:

  • Give Me Balance - обеспечивает сбалансированный опыт, похожий на God of War (2018);
  • Give Me Story - аналогичен такому же режиму из последней игры;
  • Give Me Grace - что-то среднее между Story и Balance;
  • Give Me No Mercy - то же самое, что Give Me a Challenge из прошлой части;
  • Give Me God of War - самый хардкорный уровень.

Релиз God of War: Ragnarok состоится 9 ноября. Обзоры и оценки появятся уже в этот четверг.

Читайте также: Sony продала 25 миллионов консолей PS5 — до конца финансового года тираж планируют увеличить еще на 12 миллионов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
bat_dmitry
bat_dmitry 363.12 01.11.2022 12:51 удалён
6

Настоящей игре года хватает одного уровня сложности angel

meefox
meefox 3.58 01.11.2022 12:53 удалён
6

@bat_dmitry 

да, просто Give Me God of War :D

cosmospirat
cosmospirat 2.8 01.11.2022 12:53 удалён
10

Всегда выбираю предпоследний по сложности во всех играх - в большинстве своем только на сложных режимах раскрывается боевая система со всеми плюсами и минусами и понимаешь, что реально хотели сделать разработчики.

SonyboyZ
SonyboyZ 137.27 01.11.2022 12:58 удалён
1

Короче на самом сложном надо yes

GreenGo
GreenGo 0.04 01.11.2022 13:00 удалён
0

как бы турки новый уровень сложности не подвезли - отсутсвию русского))

Arcos
Arcos 5.92 01.11.2022 13:05 удалён
0

@GreenGo https://gamemag.ru/news/171972/god-of-war-2-ps-store-turkey-russian-localisation

GreenGo
GreenGo 0.04 01.11.2022 13:18 удалён
0

@GreenGo https://gamemag.ru/news/171972/god-of-war-2-ps-store-turkey-russian-localisation

Конечно, видел это. Но уже обсуждали эту тему, что ответ ТП мог относится не к турецкой версии игра, а в целом 

AlexFomi
AlexFomi 161.49 01.11.2022 13:25 удалён
3

Всегда выбираю предпоследний по сложности во всех играх - в большинстве своем только на сложных режимах раскрывается боевая система со всеми плюсами и минусами и понимаешь, что реально хотели сделать разработчики.

Согласен, во многих проектах это именно та золотая середина, т.к. нормал опытный игрок пройдет без единой смерти, а хардкор больше подходит для челенджей. 

SnakeRman
SnakeRman 266.72 01.11.2022 13:26 (изменен) удалён
2

Сами не знают как играть в свою игру нужно? Вот я такой запускаю и вижу это "разнообразие" и не могу понять, на каком уровне играть. В игры играть умею, не будет ли слишком просто? А если возьму самый высокий, то не сведётся ли это к заучиванию уровней? В гов ещё с дизайном должно быть всё хорошо, в новой калде даже на лоу сложности отлетаешь, так как скрипты тебя аналогов карают.

Duskflow
Duskflow 30.3 01.11.2022 13:32 (изменен) удалён
6

Если честно, то мне больше нравится, когда нет уровней сложности, как в тех же Соулс, потому что весь смысл этих сложностей сводится к жирноте мобов и их увеличенному урону, а не новым тактикам. 

Cyril
Cyril 132.27 01.11.2022 13:44 удалён
0

GoW18 уровень сложности GMGoW осилил только на НГ+ Зато на Вальках оторвался и победил без урона. Сам себе челлендж устроил. Кайфонул ппц. Люто жду. 

Vector02
Vector02 0.72 01.11.2022 13:59 удалён
0

Баг или фича, но появился шилдик PS5 для версии игры PS4. Так что можно сэкономить 100 лир)  

Perospero
Perospero 12.19 01.11.2022 15:45 удалён
0

@cosmospirat после прохождения анча 4 на крашинге я сильно пересмотрел свое мнение об уровне сложности в играх, так как если сложность слишком высока, то геймплей начинает не раскрываться, а наоборот умирать. Например в анче сразунаказывается смертью ближний бой, про тарзанку, прыжки, какое либо адекватное передвижение по локации, в итоге все время сидишь в укрытии.  я плох?конечно же.и  наверняка для кого то на харде геймплей раскрывается. 

выбирать сложность нужно только исходя из собственных способностей. если все играют на золотой середине "хард", а это твоя вторая игра в жизни и ты не знаешь где кнопки у геймпада, нет ничего плохого играть на легком уровне сложности, который будет именно для тебя представлять челенж. 

Perospero
Perospero 12.19 01.11.2022 15:51 удалён
0

@Duskflow от урона противника зависит насколько рискованные и жадные действия ты осмелишься исполнить. будешь ли лечиться, каким ударом воспользуешься, переждешь или прорашишь. И все люди разные, есть боги соулсов, которые проходят все с одного раза без смертей. я косорукий инвалид, мне очень трудно играть впринципе, и для меня ваши легкие игры как для вас фрида без хилок в дс3. Но я тоже хочу играть в бога войныwink потому я благодарен, что разрабы дают возможность пройти их игру не скилловым, но любящим игры людямя в игры вкатился с пошаговых финалок, для меня ваш экшн слишком быстрый

Rzhevscky
Rzhevscky 79.85 01.11.2022 16:22 удалён
0

Если честно, то мне больше нравится, когда нет уровней сложности, как в тех же Соулс, потому что весь смысл этих сложностей сводится к жирноте мобов и их увеличенному урону, а не новым тактикам. 

В тех же Соулс уровни сложности открываются по мере прохождения. И как раз таки из НГ+ в НГ+ у тебя растёт только жир мобов (не считая 2й части, где хоть попробовали заморочиться с новыми механиками) и по сути исчезают к тому прохождению, которое ты начинаешь уже со всеми вкачанными статами. Считается, что на этом НГ прокачка уже не влияет на придуманные механики.

@Perospero 

от урона противника зависит насколько рискованные и жадные действия ты осмелишься исполнить

Нет. Зависит только количество ошибок, которое тебе позволено совершить до отправки на чекпоинт. От урона не зависят окна для твоих действий. 

А от жира (ХП врагов) зависит только количество повторений, которое тебя заставляет делать механика игры для достижения результата.

raziel
raziel 34.08 01.11.2022 19:42 удалён
0

Всегда выбираю предпоследний по сложности во всех играх - в большинстве своем только на сложных режимах раскрывается боевая система со всеми плюсами и минусами и понимаешь, что реально хотели сделать разработчики.

Ага, Normal в современных играх это как Easy 10-20 лет назад.

xXNAgEbatOR9000
xXNAgEbatOR9000 9.26 01.11.2022 20:55 удалён
0

Всегда выбираю предпоследний по сложности во всех играх - в большинстве своем только на сложных режимах раскрывается боевая система со всеми плюсами и минусами и понимаешь, что реально хотели сделать разработчики.

В целом, да ,также делаю. Но вот например, когда в кинцо играешь какое нидь типа колды, надо изи ставить я считаю, что бс пулеметом бежать в атаку и пули тебя облетали, иначе игра превращается в дрочево укрытий и тогда замысел разрабов улетучивается.

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 54.06 02.11.2022 04:18 удалён
0

Сами не знают как играть в свою игру нужно? Вот я такой запускаю и вижу это "разнообразие" и не могу понять, на каком уровне играть. В игры играть умею, не будет ли слишком просто? А если возьму самый высокий, то не сведётся ли это к заучиванию уровней? В гов ещё с дизайном должно быть всё хорошо, в новой калде даже на лоу сложности отлетаешь, так как скрипты тебя аналогов карают.

Ну вообще если руки прямые, то при первом прохождении оптимал вариант предпоследний уровень сложности, играть на годофваре с лёту это садомазо. Так как в игре есть рпг элементы, то когда прочухаешь как и где и быстро набрать эквип, перки как прокачать, можно уже на самом максе бежать.

SnakeRman
SnakeRman 266.72 02.11.2022 09:28 удалён
0

@Tarkov-Vlad Ну вот это и круто, а когда вся сложность это заучить скрипты, то такое

Homer
Homer 2.92 02.11.2022 09:59 удалён
0

Ерундой занимаются. Легко, средне и тяжело. Всё больше и не надо.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!