PlatinumGames была бы рада возобновить сотрудничество с Microsoft и выпустить Scalebound
-
Senua's Saga: Hellblade II возглавила списки самых популярных игр в Xbox Game Pass по всему миру
39 -
Завораживающая магия в дублированном трейлере мюзикла «Злая: Сказка о ведьме запада» — приквеле «Волшебника страны Оз»
19 -
Первый трейлер Call of Duty: Black Ops 6 выйдет завтра вечером — это будет кинематографичный ролик с Саддамом Хусейном
20 -
Турецкая Shadowfall Studios объявила о партнерстве с Sony — для PlayStation 5 создают крупную RPG Project Daeron
18 -
Bandai Namco показала геймплей за премьера Польши Лидию Собеска из Tekken 8
5
Японская студия PlatinumGames была бы рада возобновить сотрудничество с корпорацией Microsoft и воскресить отмененный ролевой экшен Scalebound. Это не вопрос первостепенной важности, но студия трепетно к нему относится и надеется, что однажды позиция платформодержателя может измениться.
"Этот момент прокомментирую я, потому что если дать слово господину Хидэки Камие, то он может сболтнуть лишнего. Говорю под запись - делать каких-либо заявлений [о будущем Scalebound и работе с Microsoft] студия PlatinumGames сейчас не может.
Что же касается слов Фила Спенсера, то тут, сказать честно, мы имеем слабое представление о его планах и мыслях. Но если ситуация сложится так, что он вновь увидит нашу студию в положительном свете, то этому можно будет только порадоваться. Я лично приму такой сигнал как очень благоприятный", - рассказал Такао Яманэ, новый вице-президент PlatinumGames.
В сентябре Фил Спенсер заявил, что ему пока "нечего сказать" относительно возможности возобновления разработки Scalebound. Тогда игроки увидели в этих словах намек на переговоры между разработчиками и платформодержателем.
Для контекста напомним, что возобновление интереса к Scalebound в сети началось после слов геймдизайнера Хидэки Камии о желании вновь вернуться к проекту.
"Мы проделали большую работу, и Microsoft нет смысла оставлять игру в ее нынешнем виде, так что мы хотели бы что-нибудь с этим сделать (смеется). Фил! Давай сделаем это вместе!", - отмечал руководитель PlatinumGames.
Об отмене Scalebound, создававшейся для Xbox One и ПК, было объявлено в 2017 году.
В рамках вышедшего несколькими годами позже документального фильма от студии Cutscenes Хидэки Камия признался, что процесс разработки игры сильно пострадал из-за отсутствия у PlatinumGames нужного опыта, особенно в плане взаимодействия с движком Unreal Engine и интеграции в историю мультиплеерных элементов.
Читайте также: Аналитика: в российских онлайн-кинотеатрах сократилось количество иностранных фильмов и сериалов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.05.2024 Завораживающая магия в дублированном трейлере мюзикла «Злая: Сказка о ведьме запада» — приквеле «Волшебника страны Оз»
- 27.05.2024 Первый трейлер Call of Duty: Black Ops 6 выйдет завтра вечером — это будет кинематографичный ролик с Саддамом Хусейном
- 26.05.2024 "Фуриоса: Хроники Безумного Макса" стартовала по миру хуже мультфильма "Гарфилд в кино"
- 26.05.2024 Турецкая Shadowfall Studios объявила о партнерстве с Sony — для PlayStation 5 создают крупную RPG Project Daeron
- 26.05.2024 Senua's Saga: Hellblade II возглавила списки самых популярных игр в Xbox Game Pass по всему миру
- 26.05.2024 Инсайдер: Obsidian перевела Avowed на Unreal Engine 5.3 — графика станет лучше
странный этот фил. покупает и налаживает с идателями отношение. но при этом и забивает. в чём проблема доделать игру.. деньги не проблема же у майков
Да они задрали уже, я эту новость уже раз 10 видел.
Пусть трешаделы лучше остаются с SE и Nin
Алкаш, подсуетись
Надеюсь майки не наступят второй раз на грабли с этим шарлатаном Камией. Опять все пропьет и свалит на майков, спустя пару лет извинится мол это всё из-за недостатка опыта/коронавируса/атаки инопланетян бла бла. Или выкатит очередной babylon's fall.
PlatinumGames и Microsoft хорошо бы уже прекратить ходить вокруг да около Scalebound и либо вернуться к разработке игры, либо поставить точку, эти намёки что разработка Scalebound может быть перезапущенна идут с года 2019(на гамаге ещё писали об инсайдах что игра может вернуться как эклсклюзив Nintendo)
@ELka_sq учитывая трек рекорд игр майков в период управления говнофилом и послужной список камии за всю карьеру в качестве директора/продюссера сомневаюсь что последний виновен в производственном аду scalebound
Можно только гадать каких приколов МС японцы накидали (помимо отдыха на курорте), что скейлбаунд дропнули, а крэкдавн 3 довели до релиза
Напоминают девку у дороги)
но они изначально себя так позиционировали.
Не ну между ноугеймс от мс на боксе и этой безвкусной херней выбираю первое)
Можно было бы.
Бред какой просто - им смачнейше плюнули в лицо запоров 4 года разработки и игру мечты Камии, но не они ещё одного плевка ждут видимо...
Прям как с Ремеди которые слелали сначала одну мусорную игру(AW), ничего не сообразил после этого и все также для некрософта кинулись делать вторую снова(QB).x) И только на 3 раз они поняли наконец, свалили от этих чертей и сделали прекрасный Контроль, лучшую свою игру.
Ну а Платинумы тоже сидят в тисках нинтенды с Байонеттой и дурью прострадали с Скейлбаундом потеряв время, печально видеть... Да и Байонета 3 выглядит приветом из 2007 года какого нибудь(2 часть то хоть выглядела хорошо в своё время), а ей нужна графика и технологии как в DMC 5.
@Kart +
@Fellbeast И почему это Байке нужна графа ДМК5 ?
Хмм, почему действительно игре 2023 года почти нужна графика соответствующая времени релиза а не привет из 2007 года который мы имеем в итоге...