


Google забыла предупредить разработчиков игр о закрытии Stadia
- Комментарии
- Форум
-
Дон Ли выбивает бесовской дух из одержимых в трейлере фильма "Святая ночь: Охотники на демонов"
8 -
Настоящее ган-фу: Трейлер боевой системы в ураганном экшене SPINE — анонсирована версия для Switch 2
7 -
Старейшая битва начинается снова: Вышел трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
8 -
5K на PlayStation 5 Pro с понижением до 4K: Технические детали ремастера Days Gone
37 -
Mechanics VoiceOver провела юбилейную демонстрацию русской локализации Psychonauts 2 — 20 минут в честь 20 лет франшизы
1
Компания Google забыла предупредить своих партнеров о закрытии серверов облачного игрового сервиса Google Stadia. Об этом сообщили представители ряда студий в Twitter.
Хотя в последний год платформа находилась в коматозном состоянии, на ней по-прежнему выходили свежие проекты. Так, одним из крупных релизов значилась многострадальная игра про пиратов Skull and Bones от Ubisoft.
После анонса о закрытии Google Stadia в соцсетях развернулась жаркая дискуссия о произошедшем. Так, инди-разработчик Саймон Рот заявил о том, что компания никак не предупредила его о своих планах. В результате значительная часть проделанной им работы отправилась в мусорное ведро.
Аналогичная ситуация произошла со студией SFB Games, которая в ближайшие пару дней собиралась выпустить на Google Stadia свою игру Tangle Tower. Естественно, разработчиков также никто не сообщил о закрытии платформы.
В ходе обсуждения ситуации дополнительно выяснилось, что о закрытии Stadia сотрудники самой Google узнали всего за несколько часов до публикации пресс-релиза.
Читайте также: Официально: Сервера Google Stadia закроют в начале 2023 года, игрокам вернут деньги
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2025 Assassin's Creed Shadows может выйти на Switch 2 — игра упоминается на сайте PEGI
- 19.04.2025 Mechanics VoiceOver провела юбилейную демонстрацию русской локализации Psychonauts 2 — 20 минут в честь 20 лет франшизы
- 19.04.2025 Дон Ли выбивает бесовской дух из одержимых в трейлере фильма "Святая ночь: Охотники на демонов"
- 19.04.2025 Настоящее ган-фу: Трейлер боевой системы в ураганном экшене SPINE — анонсирована версия для Switch 2
- 19.04.2025 Bungie разрешила открыто делиться информацией во время тестирования Marathon
- 19.04.2025 Старейшая битва начинается снова: Вышел трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
Дебичи
Попахивает групповым иском
Уровень того, насколько похрен гуглу на стадию
А слов то было "Убийца консолей и производителей видеокарт"
Почему сразу в мусорное ведро, че мешает выпустить на чем хочешь остальном?
Скорее уровень отношения к Stadia и работе с ней как со стартапом. Это типичная ошибка крупных IT-компаний когда они приходят в игровую индустрию. Amazon также себе вели/ведут
Даже закрыть нормально не могут, Гугл как всегда
потому что в любом случае клепали мусор..)
этого достаточно))
бизнес по американски))
Они могли разрабатывать проект сразу для всех платформ, но, пологаю, речь о том, что для адаптации на Google Stadia им пришлось затратить определённое время, равно как оно требуется для адаптации под любую другую платформу.
А теперь представьте, что поднялось бы здесь, будь на месте Google какой-нибудь, прости Хосподи, Mail.ru (VK) и т.д. и т.п.
Самые мягкие эпитеты и обороты, которые мы могли бы услышать, были бы: "криворукие", "в рашке только так и умеют", "бизнес по русски", "что взять с российских разработчиков"...
Потому, что он говорит о времени потраченном на порт под стадию.
У ролика в шапке крутое название "Google Stadia: Everything You Need to Know" - она закрылась