Слова NVIDIA о 4-кратном приросте FPS на видеокартах GeForce RTX 40 касаются игр нового поколения
22 Комментарии: 31

Слова NVIDIA о 4-кратном приросте FPS на видеокартах GeForce RTX 40 касаются игр нового поколения

Дата: 23.09.2022 03:29
8 7 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    7 26.04.2024 06:53 от Vorkach
  • Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление

    2 26.04.2024 05:51 от Doug
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    6 26.04.2024 05:01 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    6 26.04.2024 04:52 от foguss1983
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    56 26.04.2024 04:29 от Fellbeast

Во время анонса GeForce RTX 40-серии NVIDIA заявила, что в зависимости от задач новые видеокарты будут от 2-х до 4-х раз эффективнее в сравнении с прошлым поколении GPU.

Позже на официальном сайте производителя был вывешен график, согласно которому такой прирост производительности GeForce RTX 4090 и GeForce RTX 4080 смогут обеспечить при запуске игр только в тайтлах "нового поколения".

Судя по приведенным примерам, под "некстенгом" NVIDIA подразумевает либо совершенно новые игры (Racer RTX), либо глубокие ремастеры (Portal with RTX), либо улучшенные версии уже вышедших проектов (Cybeprunk 2077 в режиме Overdrive).

График показывает, что приведенные игры действительно работают от 2 до 4 раз лучше на GeForce RTX 4080 и GeForce RTX 4090 в сравнении с RTX 3090 Ti, тогда как в "сегодняшних играх" вроде Resident Evil: Village и Assassin’s Creed: Valhalla новые GPU демонстрируют сопоставимую производительность или в 1,5-2 раза лучше.

Продажи GeForce RTX 4090 стартуют 12 октября по цене 1599 долларов. Позже, в ноябре, на рынок выйдет RTX 4080 в версиях на 12 ГБ за 899 долларов и 16 ГБ за 1199 долларов.

Читайте также: Assassin's Creed: Mirage получит геймплейную функцию на манер вестерна Red Dead Redemption.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (31)
Saturianin
Saturianin 45.97 23.09.2022 08:52 удалён
0

4080 теперь середнячок за 1100 далларов?indecision

Saturianin
Saturianin 45.97 23.09.2022 08:53 удалён
0

Пока AMD совершенно бесплатно выпускает дрова с поддержкой FSR даже на древних видюхах, вроде RX 470 (до апгрейда ПК прошёл на ней God of War в 60фпс на средних), куртка преподносит похожие фичи как нечто революционное, доступное только на картах 4000-серии. Клоунадаenlightened

Но почему то хомячки переплачивают и берут печки. Значит работает.

SnakeRman
SnakeRman 252.51 23.09.2022 09:05 удалён
1

Пока AMD совершенно бесплатно выпускает дрова с поддержкой FSR даже на древних видюхах, вроде RX 470 (до апгрейда ПК прошёл на ней God of War в 60фпс на средних), куртка преподносит похожие фичи как нечто революционное, доступное только на картах 4000-серии. Клоунадаenlightened

Никакой клоунады, это совершенно разные технологии, о чем тут талдычат уже кучу времени, но пораскинуть мозгами это слишком сложно? Хоть немного вникни в тему вопроса.

enemycrab
enemycrab 13.35 23.09.2022 09:24 удалён
2

Это на каких таких играх нового поколения?  Квейк RTX или майнкрафт RTX ?

@GuardianAngel 

Ну почти.
Вон там в соседней теме радуются 360 фпс в овервотче в 1440р. 
Игра с графонием уровня пс360. На карточке за 1600$. В 1440р.

А вообще, пикагейминг на какое-то  дно улетел в этом плане. Никогда не был пкшнегом, покупал околотоп раз в 7-8 лет, да и играл себе в стратежки, коих на консолях нет. Однако я всегда признавал приемущество пк в плане графония. Все мы помним эти монструозные фпс-бенчмарки, попытки выдать хоть консольные 30фпс в жта4 на не самой бюджетной видяхе. Так сказать, деньги на экране.
Ну и всё, лол, закончилось.
Что там у нас из самых красивых и технологичных пека игр? ГоВ созданный для консольного железа 10-летней давности? Вилледж? Пустой Стрендинг? Оке, форца и флайсимулятор выглядят очень даже в пека версиях, но чет не помню, чтоб такими жанрами замерялись фпс.
Использовать технически кривые варзон, батлу, и киберпук? Тарков какой-нибудь? Игр на уе5 с графонием уровня демки матрицы даже близко не видать. Вот дум разве что подходит. Но он и на 1080 (которая на косарь дешевле) под сотку фпс выдает в 1440.
Я правда не знаю, прикрутили ему ртх, или только классический потянул)

Вот и получается, что да: Квейк и Майнкрафт с ртх. Надеюсь на эту плешь повлияли майнеры-шмайнеры и прочий дефицит, и скоро глориус пк-гейминг опять засияет в своем величии.

SnakeRman
SnakeRman 252.51 23.09.2022 09:39 удалён
0
Ну почти. Вон там в соседней теме радуются 360 фпс в овервотче в 1440р.  Игра с графонием уровня пс360. На карточке за 1600$. В 1440р.

@enemycrab Тут скорее заслуга всей системы в целом, ведь раскочегарить игру на 300+ фпс может не хватить процессора. Это соревновательный шутер и он должен летать и 360фпс так-то очень недурно.

попытки выдать хоть консольные 30фпс в жта4

Чел, на консолях в ЖТА4 бдыло 18-20 фпс в 540р, окстись 

Ну и всё, лол, закончилось.

Как раз заново наалось, с приходом лучей, преимущество которых наглядно демонстрирует киберпук, метро, контрол и много другое

Вот дум разве что подходит.


enlightenedНе, всё ясно, ты очередная лалкаsad

Я правда не знаю, прикрутили ему ртх, или только классический потянул)

ччииивооо блет???

Использовать технически кривые варзон, батлу, и киберпук?

С батлой соглашусь, варзона выдаёт фепесы ровно на свою картинку, а к киберпуку ноль претензий в плане производительности, он нагружает всё железо, не упирается в потоки, там есть смысл от Ресайзбл Бара и Смарт Аццес Мемори от АМД. 

Проснись и пой, интернет уже давно не по карточкам, информция не в закрытом доступе. 

-Noize-
-Noize- 11.77 23.09.2022 09:46 удалён
0

@Dima_Legendary не обязательно покупать карточку, как и не обязательно слушать икспертов с форумов, чтобы разобраться в вопросе, проще прислушаться к рекомендуемым производителем спецификациям, в которых твердо и четко все указано.

@Winni это уже другое дело, согласен про запас, но чел говорил об 1кв в минималка, а это бред.

G700
G700 390.42 23.09.2022 10:05 (изменен) удалён
0

Пока AMD совершенно бесплатно выпускает дрова с поддержкой FSR даже на древних видюхах, вроде RX 470 (до апгрейда ПК прошёл на ней God of War в 60фпс на средних), куртка преподносит похожие фичи как нечто революционное, доступное только на картах 4000-серии. Клоунадаenlightened

Никакой клоунады, это совершенно разные технологии, о чем тут талдычат уже кучу времени, но пораскинуть мозгами это слишком сложно? Хоть немного вникни в тему вопроса.

Принцип у них один и тот же - реконструировать картинку в нужном разрешении, взяв за основу более низкое разрешение. У зелёных для этого используются нейросетка и тензорные ядра. Вот у меня и возник вопрос: длсс 3.0 настолько крутой, что тензорные ядра от 3090Ti уже не покатят? Или это искусственное ограничение, чтобы хоть как-то впаривать 4000 серию?

InoI63
InoI63 14.85 23.09.2022 10:22 удалён
0

Но таких игр нетlaugh

SnakeRman
SnakeRman 252.51 23.09.2022 10:27 (изменен) удалён
2
Принцип у них один и тот же - реконструировать картинку в нужном разрешении, взяв за основу более низкое разрешение.

@G700 Сорян за простыню, но...

 Абсолютно неверно, за основу невозмождно взять "более низкое разрешение", в этих словах нет смысла. В фср за основу берутся предыдущие кадры, потом  идёт апскейл из низкого разрешения и при помощи предыдущих кадров изображение достраивается до нативного с минимальной потерей качества. ДЛСС же достраивает изображения по пикселям с помощью ИИ, который работает на тензорных ядрах. ДЛСС3 уже может достраивать не пиксели, а целые кадры, что требует абсолютно других алгоритмов, которые ядра в 20-й и 30-й серии просто не могут выполнять. В Нвидии сидят хитрожопые люди, этого никто не отрицает. Их графики с производительностью всегда были полным фуфлом, но отрицать тот факт, что эти технологии абсолютно разные это показать себя полным профаном в данной теме. И я очень рад, что АМД зашевелились со своими технологиями, ведь где-то ДЛСС выглядит так себе и есть альтернатива в виде ФСР. В конечном итоге нет ничего лучше натива, за редким исключением, но если есть возможность использовать или ДЛСС или ФСР, то я выберу ДЛСС. Особенно в 4К, где от длсс идёт масимальная польза и не только в производительности, в РДР2, к примеру, вообще минимум фепесов тебе прибавляет ДЛСС, но и в качестве изображения. РДР2 в нативных 4К без ТАА это так себе зредище, настолько много деталей в игре, что всё равно всё рябит и нужен либо телик 8К, либо сглаживание и ДЛСС выдаёт лучшую катинку среди всех конкурентов, включая ФСР, ТАА и МSАА2,4Х.

Kart
Kart 176.82 23.09.2022 13:35 удалён
1

Видимо под новыми играми нвидиа подрущамевает именно игры с рейтрейсингом, в котором новые карты реально дают более высокую производительность. Но стоит РТ отключить, как вдруг разница резко сократится.

Ilya_sss
Ilya_sss 2.72 23.09.2022 17:49 удалён
0

длсс 3.0 научилась полностью кадры отрисовывать))) так это по сути как в телеках интерполяция кадров, включил и у тебя вместо 24 фпс стало 120))) вот тебе и супер прирост)))

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!