


Слова NVIDIA о 4-кратном приросте FPS на видеокартах GeForce RTX 40 касаются игр нового поколения
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
65 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
22 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
50 -
Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
64 -
Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
33
Во время анонса GeForce RTX 40-серии NVIDIA заявила, что в зависимости от задач новые видеокарты будут от 2-х до 4-х раз эффективнее в сравнении с прошлым поколении GPU.
Позже на официальном сайте производителя был вывешен график, согласно которому такой прирост производительности GeForce RTX 4090 и GeForce RTX 4080 смогут обеспечить при запуске игр только в тайтлах "нового поколения".
Судя по приведенным примерам, под "некстенгом" NVIDIA подразумевает либо совершенно новые игры (Racer RTX), либо глубокие ремастеры (Portal with RTX), либо улучшенные версии уже вышедших проектов (Cybeprunk 2077 в режиме Overdrive).
График показывает, что приведенные игры действительно работают от 2 до 4 раз лучше на GeForce RTX 4080 и GeForce RTX 4090 в сравнении с RTX 3090 Ti, тогда как в "сегодняшних играх" вроде Resident Evil: Village и Assassin’s Creed: Valhalla новые GPU демонстрируют сопоставимую производительность или в 1,5-2 раза лучше.
Продажи GeForce RTX 4090 стартуют 12 октября по цене 1599 долларов. Позже, в ноябре, на рынок выйдет RTX 4080 в версиях на 12 ГБ за 899 долларов и 16 ГБ за 1199 долларов.
Читайте также: Assassin's Creed: Mirage получит геймплейную функцию на манер вестерна Red Dead Redemption.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 "Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
- 13.05.2025 Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
4080 теперь середнячок за 1100 далларов?
Но почему то хомячки переплачивают и берут печки.
Значит работает.
Никакой клоунады, это совершенно разные технологии, о чем тут талдычат уже кучу времени, но пораскинуть мозгами это слишком сложно? Хоть немного вникни в тему вопроса.
@GuardianAngel
Ну почти.
Вон там в соседней теме радуются 360 фпс в овервотче в 1440р.
Игра с графонием уровня пс360. На карточке за 1600$. В 1440р.
А вообще, пикагейминг на какое-то дно улетел в этом плане. Никогда не был пкшнегом, покупал околотоп раз в 7-8 лет, да и играл себе в стратежки, коих на консолях нет. Однако я всегда признавал приемущество пк в плане графония. Все мы помним эти монструозные фпс-бенчмарки, попытки выдать хоть консольные 30фпс в жта4 на не самой бюджетной видяхе. Так сказать, деньги на экране.
Ну и всё, лол, закончилось.
Что там у нас из самых красивых и технологичных пека игр? ГоВ созданный для консольного железа 10-летней давности? Вилледж? Пустой Стрендинг? Оке, форца и флайсимулятор выглядят очень даже в пека версиях, но чет не помню, чтоб такими жанрами замерялись фпс.
Использовать технически кривые варзон, батлу, и киберпук? Тарков какой-нибудь? Игр на уе5 с графонием уровня демки матрицы даже близко не видать. Вот дум разве что подходит. Но он и на 1080 (которая на косарь дешевле) под сотку фпс выдает в 1440.
Я правда не знаю, прикрутили ему ртх, или только классический потянул)
Вот и получается, что да: Квейк и Майнкрафт с ртх. Надеюсь на эту плешь повлияли майнеры-шмайнеры и прочий дефицит, и скоро глориус пк-гейминг опять засияет в своем величии.
@enemycrab Тут скорее заслуга всей системы в целом, ведь раскочегарить игру на 300+ фпс может не хватить процессора. Это соревновательный шутер и он должен летать и 360фпс так-то очень недурно.
Чел, на консолях в ЖТА4 бдыло 18-20 фпс в 540р, окстись
Как раз заново наалось, с приходом лучей, преимущество которых наглядно демонстрирует киберпук, метро, контрол и много другое
ччииивооо блет???
С батлой соглашусь, варзона выдаёт фепесы ровно на свою картинку, а к киберпуку ноль претензий в плане производительности, он нагружает всё железо, не упирается в потоки, там есть смысл от Ресайзбл Бара и Смарт Аццес Мемори от АМД.
Проснись и пой, интернет уже давно не по карточкам, информция не в закрытом доступе.
@Dima_Legendary не обязательно покупать карточку, как и не обязательно слушать икспертов с форумов, чтобы разобраться в вопросе, проще прислушаться к рекомендуемым производителем спецификациям, в которых твердо и четко все указано.
@Winni это уже другое дело, согласен про запас, но чел говорил об 1кв в минималка, а это бред.
Принцип у них один и тот же - реконструировать картинку в нужном разрешении, взяв за основу более низкое разрешение. У зелёных для этого используются нейросетка и тензорные ядра. Вот у меня и возник вопрос: длсс 3.0 настолько крутой, что тензорные ядра от 3090Ti уже не покатят? Или это искусственное ограничение, чтобы хоть как-то впаривать 4000 серию?
Но таких игр нет
@G700 Сорян за простыню, но...
Абсолютно неверно, за основу невозмождно взять "более низкое разрешение", в этих словах нет смысла. В фср за основу берутся предыдущие кадры, потом идёт апскейл из низкого разрешения и при помощи предыдущих кадров изображение достраивается до нативного с минимальной потерей качества. ДЛСС же достраивает изображения по пикселям с помощью ИИ, который работает на тензорных ядрах. ДЛСС3 уже может достраивать не пиксели, а целые кадры, что требует абсолютно других алгоритмов, которые ядра в 20-й и 30-й серии просто не могут выполнять. В Нвидии сидят хитрожопые люди, этого никто не отрицает. Их графики с производительностью всегда были полным фуфлом, но отрицать тот факт, что эти технологии абсолютно разные это показать себя полным профаном в данной теме. И я очень рад, что АМД зашевелились со своими технологиями, ведь где-то ДЛСС выглядит так себе и есть альтернатива в виде ФСР. В конечном итоге нет ничего лучше натива, за редким исключением, но если есть возможность использовать или ДЛСС или ФСР, то я выберу ДЛСС. Особенно в 4К, где от длсс идёт масимальная польза и не только в производительности, в РДР2, к примеру, вообще минимум фепесов тебе прибавляет ДЛСС, но и в качестве изображения. РДР2 в нативных 4К без ТАА это так себе зредище, настолько много деталей в игре, что всё равно всё рябит и нужен либо телик 8К, либо сглаживание и ДЛСС выдаёт лучшую катинку среди всех конкурентов, включая ФСР, ТАА и МSАА2,4Х.
Видимо под новыми играми нвидиа подрущамевает именно игры с рейтрейсингом, в котором новые карты реально дают более высокую производительность. Но стоит РТ отключить, как вдруг разница резко сократится.
длсс 3.0 научилась полностью кадры отрисовывать))) так это по сути как в телеках интерполяция кадров, включил и у тебя вместо 24 фпс стало 120))) вот тебе и супер прирост)))