Винс Зампелла: DICE ушла слишком далеко от сути Battlefield
-
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
39 -
Crash Bandicoot 5 или Spyro 4? Toys for Bob тизерит новую игру — после ухода от Activison студия сотрудничает с Xbox
12 -
Появились сравнения графики Ghost of Tsushima на ПК и PlayStation 5 — консольная версия выглядит чуть хуже
24 -
Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна
58 -
Кровавые битвы и живописные локации в геймплейном трейлере GreedFall 2: The Dying World — RPG от Spiders стартует этим летом
14
В интервью Barron's сооснователь Respawn Entertainment, а ныне куратор серии Battlefield Винс Зампелла назвал одной из причин провала Battlefield 2042 сильное отклонение от курса, ранее заданного франшизой. По словам Зампеллы, DICE в какой-то момент свернула не туда и слишком далеко ушла от сути, пытаясь реализовать ряд амбициозных идей.
Зампелла считает, что инициатива вроде увеличения числа игроков не обязательно была плохой, однако реализация оставляла желать лучшего, и времени на неё было потрачено недостаточно. Игровой процесс не увлекал поклонников, поскольку в нём отсутствовали элементы прошлых частей.
Руководитель франшизы также коснулся реструктуризации студии, занимающейся Battlefield. Несколько команд были объединены, чтобы собрать вместе талантливых разработчиков и, выделив время, предоставить им возможность сделать что-то впечатляющее.
Что касается одиночного режима для Battlefield, которым занимается студия Ridgeline Games под руководством соавтора серии Halo Маркуса Лейто, то Зампелла уверен, что на рынке найдётся место для традиционных шутеров с мультиплеером и кампанией. Он считает, что игрокам интересны оба направления: одни предпочитают исключительно многопользовательскую игру, а другие изучают сюжет.
Читайте также: EVGA больше не станет выпускать видеокарты NVIDIA — компания прекратила сотрудничество спустя 20 лет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 Слух: Microsoft повысит цену на подписку Xbox Game Pass из-за Call of Duty
- 18.05.2024 Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна
- 17.05.2024 Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
- 17.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
- 17.05.2024 Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
- 17.05.2024 Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
Конечно, когда превратили баттлу в кодоподобное говно, и это не теперь произошло, а ещё во времена BF4...
Под руководством соавтором halo? Так это сразу крест на сюжетке
Battlefield 3 это был топ, все что требовалось, это улучшить картинку, кинематографичные взрывы, эффекты, интересные карты. Но эти балбесы сделали колду, идиоты, слов просто, школота играет наверно.
может все таки ЕА ушла куда то не туда? Причем тут DICE, если все, к чему прикасается некогда великий ЕА обречено? Respawn как раз остались единственные, кто еще что-то может под их крылом
@Gamer Так как EA забанила BF4 в Origin в середине Июля всем, кто ее купил в далеком 2014.Вернулся в 3 часть и она оказалась невыносимо колхозной в онлайне,но стала очень реалистичной. Во всякие 1917-2077 играть вообще не тянет. BF4 самая казуальная, но и самая клевая по геймлею, а ИА заслуживает только молотов в офис.
Cмелое заявление по текущем меркам - обычно руководство того или иного уровня редко критикует вышедшие игры и студию что их делало. Признание ошибок - первый шаг к их исправлению
все это сделали в бф 4
Пусть делают хорошую сюжетную игру! Онлайн-помоек и так слишком много.
Давай Винс, сделай толковое продолжение бф3!
Все умные и понимающие суть спустя год-два после релиза. Почему же они до релиза сами не видят, что лажу лепят?