


"Надо двигаться дальше": CD Projekt объяснила отказ от дальнейшей поддержки Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One
- Комментарии
- Форум
-
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
27 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
27 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
49 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
3
Разработчики из польской студии CD Projekt RED объяснили свое решение о прекращении поддержки Cyberpunk 2077 новым контентом на PlayStation 4 и Xbox One. Это связано с нежеланием идти на компромиссы при создании сюжетного расширения "Призрачная свобода" — оно будет масштабным, и авторам требуется мощность новых консолей для реализации всего задуманного.
Студия убеждена, что оставляет Cyberpunk 2077 на старых приставках в хорошем состоянии — в том числе техническом.
"Мы считаем, что Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 и Xbox One сейчас находится в хорошем состоянии. Теперь пришло время переключить свое внимание на другие вещи, начав двигаться дальше", - говорится в заявлении компании.
Напомним, что патч 1.6 для Cyberpunk 2077 стал последним крупным обновлением для Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One. Находящийся в производстве крупный сюжетный аддон Phantom Liberty выйдет только на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Отказ от разработки расширения для старых систем дался разработчикам "нелегко".
Тем не менее, студия обещает оказывать фанатам на старых консолях "техническую поддержку".
"Мы продолжим оказывать игрокам [на прошлом поколении консолей] необходимую техническую поддержку, как и со всеми нашими прошлыми релизами", - отмечают разработчики.
Напомним, что запуск расширения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 ожидается в 2023 году. Помимо аддона разработчики также планируют улучшать различные системы и аспекты базовой игры, в том числе механику полиции, прежде подвергшуюся критике.
Читайте также: Инсайдер: Netflix работает над вторым проектом по мотивам Dragon Age, и он не анимационный.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
Просто кончи ссаные. Кинули целую группу игроков, которая сделала им продажи между прочим. Наобещав втрикороба по факту понимали ещё до релиза, что не сдюжили и выпускают мало того, что недопиленный проект, но и полностью неиграбельный на оригинальной пс4 и хуане. Из самой ламповой студии превратиться в обоссанных курв. Типикал польска экспириенс.
Так зачем игры тогда анонсировтать на них было в 2012-ом? Сразу бы на PS5 заанонсили.
Некст ген графика в РДР2 и ТЛОУ2, которые даже на фатке ПС4 отлично работают. А киберпук почему-то не может.
А где все комментаторы с криками: народная кампания, они всё для игроков делают и прочие причмокивания?
Нахер эту контору, вот тут без зазрения совести желаю разориться и закрыться нахер
Я расчитывал получить 2 dlc, крутых и больших когда ПОКУПАЛ ИГРУ. Они их обещали что будут железно, расчитывал получить развитие идей, допиленный город, всякие прикольные квесты/вещи Вместо всего этого я получил дежурное капиталистическое дерьмо: " Надо двигаться дальше ".
Дальше куда? Ну вот допилите киберпанк, оживите все районы города, сделайте 3-4 крупных длс! Это бы и было продвижением в перед. Помойка обоссанная, им двигаться только в одном направлении нужно было, в направлении удовлетворения своих игроков и выполнения обещайний. Куплена была игра только из-за обещаний всё исправить и из-за обещаний выпустить точно 2 крупных длс и кучу других длс не крупных.