Утекли фото и характеристики GPD Win 4 - портативного ПК в дизайне PSP и с железом на 20% мощнее Steam Deck
-
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
5 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
25 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
31 -
Звезда фильма "Звездный десант" в полном восторге от Helldivers 2 — видео
12 -
Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
17
Непрекращающаяся шумиха вокруг Steam Deck подогрела интерес к портативным игровым ПК, и в скором времени в этом сегменте должен появиться еще гаджет.
Китайская GPD готовит к выпуску карманную консоль Win 4. Хотя устройство еще не было официально анонсировано, в сети уже появились первые подробности и изображения новой системы.
Судя по утечкам, консоль будет очень похожа на всеми любимую PSP, но при этом сохранит физическую клавиатуру, расположенную под выдвижным экраном.
Размер дисплея должен составить шесть дюймов, а под знакомым дизайном будет скрываться железо даже более быстрое, чем у Steam Deck. Инсайдеры утверждает, что GPD Win 4 получит процессор AMD Ryzen 7 6800U с графикой RDNA 2 и окажется примерно на 20% быстрее решения Valve при аналогичном максимальном электропотреблении в 15 Вт.
Макет раннего образца и сравнение с GPD Win 3:
Читайте также: В Microsoft Flight Simulator появились пять детализированных городов Германии, датировано юбилейное издание с вертолетами.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
@Kart если будет весить 1кг - невозможно играть в руках.
Попробуйте купите повербанк на 20000Мамп и примотайте скотчем к свитчу, и поиграйте так =), будет супер автономность но тостата и большой вес)
@Hakkuren хз, локотки на коленочки и играйся на здоровье)
Откровенно неиграбельный кал типо аrk или outer worlds-исключение из правил.
По поводу контроля и автономности я основываюсь на опыте steam deck. Разница между switch и этими недопортативками в том что в первом оптимизируют игры с учётом комфортной игры от одного заряда. Автономность-болячка всех пекашных недопортативок.
По поводу библиотеки не вижу смысла спорить,тупо вкусовщина. Куча людей берет свитч не ради нинтендо игр
Sony-студиям и так придется поделки под VR клепать, а ты хочешь, чтоб они еще и под портативку отдельно игры делали
Это только то, что расхайпили. За этим ещё пласт откровенно неоптимизированных игр, которые играться-то играются, но удовольствие сомнительное, за примерами далеко ходить не надо - второй ксеноблейд в портативном режиме, который годится только чтобы аутировать в Тайгер. Сейчас так-то не 90-е, силки смуф 20 фпс в Окарине сегодня не прокатят.
Курвака уже дооптимизировали до субХД и порезанного в ноль графона. Версия для пс4 и свечки - ночь и день. Но ладно, хрен с ним с графоном, почему игры не оптимизируют под мобильный формат? Почему та же VA-11 Hall-A для Виты имела специальный портативный режим с увеличенными органами управления, а для свечки - просто пульнули в продакшн стимовскую версию, рассчитанную под большой экран? Нинденди уже давненько стоило бы заняться ревизей выпускаемых на своём хендхелде проектов. Нет, я понимаю, рубить бабло и почивать на лаврах - благое дело, вот только та же Атари допочивалась и, заметь, конкурентов у неё тогда В ПРИНЦИПЕ не было.
Не-е-ет, это так не работает. Пара самостоятельных проектов на весь ген, сказать бы такое во времена NDS - да тогда бы все умерли со смеху. Я ещё помню время, когда можно было просидеть 7 лет на шикарнейших 3rd party эксклюзивах и даже не знать о существовании какого-то там марево.
Мне кажется, эта картинка отлично передаёт замысел дизайнера этого устройства.
Они уже три поколения с батарейкой в геймпаде, пластиком в консоли и вентилятором справиться не могут, не смешите.