Не прошло и года: DICE заменит специалистов классами в Battlefield 2042
-
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
9 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
69 -
Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна
12 -
Nintendo купила Shiver Entertainment у Embracer Group — эта студия портировала Hogwarts Legacy на Switch
9 -
Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
15
Издательство EA и студия DICE приняли решение окончательно отказаться от неудачной концепции классов в шутере Battlefield 2042, заменив их привычными классами персонажей. Об этом разработчики рассказали в очередном ролике, посвященном дальнейшим изменениям проекта.
Согласно задумке, всех специалистов разделят на четыре группы с уникальными способностями и гаджетами: "Штурмовик", "Разведчик", "Инженер" и "Поддержка". Проблема в том, что изменение произойдет только ближе к старту третьего сезона, запланированному на зиму.
"Мы хотим услышать больше ваших отзывов. Специалисты не удаляются из Battlefield 2042, но эта эволюция, связывающая их с системой классов", - пояснили в DICE.
Напомним, что с момента релиза Battlefield 2042 прошло почти 10 месяцев, однако проделанные разработчиками изменения были минимальными.
Читайте также: Принцесса и торты: Рассказываем про сериал "Дом Дракона" от HBO
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
- 21.05.2024 PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
- 21.05.2024 Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
- 21.05.2024 Тейлор Свифт может получить роль в киновселенной Marvel
- 21.05.2024 Nintendo купила Shiver Entertainment у Embracer Group — эта студия портировала Hogwarts Legacy на Switch
- 21.05.2024 Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна
Кругом негры!
Им еще с альфе про это говорили. Просто сгруппируйте их и вопросов не будет,но ... лол. Ну и подтвердили ,что каждый этот недосезон будет всего 1 карта и 1 оперативник,что тоже позорище.
Доживает в общем игра-кусок кода,пока Апекс отдувается по прибыли.
Так и не понятно зачем было переиначивать проверенную формулу классов Battlefield ради каких то донных "специалистов" - аудиторию Siege что ли привлечь хотели...
Гранатович будет доволен
Этому ГОВНУ 2042 уже ничего не поможет. Оживлять труп смысла нет, не ради же одного грантовича)))
Call of Duty Modern Warfare не давала им покоя, где скинчики у оперативников разлетались, как горячие пирожки.
Дак это только в третьем сезоне) т.ч. пройдёт год)
Если это нововведение с классами не затронит свободу в выборе оружия - то пусть будет. Но в целом - не вижу в этом никакого смысла.
Система специалистов - фактически таже система классов, только раньше их было 4, сейчас 10.
Лучше бы стволов и карт нормальных запилили, чем подобными переделками страдать.
Есть нюанс, на данный момент любой оперативник может взять любой гаджет, что часто напрочь ломает баланс - как тебе снайпер, сидящий на горе с бесконечными патронами, ибо он взял с собой этот гаджет.
Ну или подрывник, способный ставить телепорт возрождения куда угодно. В общем это пример разбалансировки, так что система классов, с ограничениями в плане гаджетов для каждого - это правильно.
Собсно, по новому оперативнику уже видно, что разрабы это поняли и она не может взять впридачу к самонаводящейся ракетнице еще и просто рпг.
Так что пусть полируют, баланс наводят. Что бы там на хейте от неудачного старта и плохой технической составляющей игры(на всем, кроме некстген-консолей и 2% мощных ПК) чачть игроков не гнало на BF2042, это сейчас лучшая Батла со времён BF3 и Bad Company 2(BF4 не считаю, это был просто клон BF4, причем менее атмосферный).
Отлично, пусть продолжают дорабатывать и полировать.
BF2042 со старта божественно работает на PS5 и прочем некстгене, но, да, на поошлом поколении и 98% ПК это на старте был провал, ибо технически было малоиграбельно.
Я ещё с беты гоеяю в BF2042 и это космос как классно играется и ощущается.
Да, базовые карты в BF2042 были гавном, но разрабы мудро добавили культовые карты из BF3, BC2 и BF1942 в основной режим, переработали одну из стартовых карт в норм версию, ну и добавили озренительно классную карту "Открытие" в первом сезоне, чем исправили ситуацию.
Ну и баланс отлично поправили со старта.
Со времён BF3 и Bad Company 2 меня ни одна Батла не затягивала - BF4 блеклое подобие BF3 со скучными картами, BF1 это вообще детский сад, ну а BF5 это Батла с убитым ритмом и полным отсутствием атмосферы мировой войны.
BF2042(ещё раз акцентирую, речь про PS5- версию, которая со старта отлично работает и ощущается) это наконец-то тот BF, который меня зацепил, атмосфера, ощущения от перестрелок, в игре отличные. Да ещё и режим "Портал" вносит такое разнообразие, что игра ну вообще не надоедает.
Им бы BF2042 не в 2021м выпускать, а в ноябре этого года, со всеми доработками, техническими улучшениями(у товарищей на PS4 и ПК она теперь хорошо работать стала) и был бы полный успех. А так, только навёрстывать получается у разрабов. В какой-то момент онлайн был полумёртвый у игры, но сейчас, после запуска первого сезона и хороших балансовых исправлений, и на PS4-версии, и даже на PS5-версии(с выключенный кроссплеем причём) онлайн более чем жив, в любое время спокойно матчи находит. Так что пусть дорабатывают, как это в БФ4 сделали в своё время.
1. Берёшь механику, которая работала в серии на протяжении 20 лет.
2. Заменяешь её на трендовую "хероик" парашу с абилочками и "индивидуальными" оперативниками (как правило, неграми или девками-неграми)
3. Удивляешься, почему это никому не нравится.
4. После того, как игра умерла, возвращаешь взад классы, ради которых батлу всегда и покупали.
5. PROFIT
6...
7. Не профит, этой мёртвой забагованной дрочильне даже классы не помогут
Никак, раньше этот снайпер должден был умолять в чат соквадовцев дать ему патронов, сейчас этот гемор откинули - и дали кемперу комфортное восполнение боеприпасов. Ломает ли это баланс? Нет совершенно, ибо мне не попадались видосики, где такой вот кемпер настрелял по к/д хотябы 15 к 1.
Я не вижу смысла в подобных ограничениях, это всё раздражители добавляющие дискомфорта в игровой процесс, и разрабы правильно сделали, что отказались от этого.
Всё что касается игровых механик - в этой батле сделано со старта максимально френдли, проблема игры в говёных картах и доминации техники (особенно лётной) над пехотой. С новым спецом - техника уже более убиваемой стала, это радует.
Но вот с картами - всё ещё беда, "Открытие" - сделана качественно, но она всё ещё слишком большая для любителей пехоты.
В игре конечно онлайн будет как минимум до выхода следующей части, это неоспоримый факт, но надеюсь, что в будущем к проработке карт и качеству в целом - будут относится более ответственно.
Как щас помню, что бежал за покупкой каждой новой батлы только ради классовой системы... Тимплей, экшон, разрушаемость, стрельба - это всё ну такое, главное классы.
Не болтай ерундой, нынешняя система - намого круче и разнообразней того оцтоя, что разрабы исполняли ранее. Это я как фанат серии ответственно заяляю.
На данный момент - любой специалист является фактически универсальным бойцом. И это радует, и надеюсь возвращение классовой системы - минимально затронет предоставленную ранее свободу.
Осталось добавить режим титан и карты из 2142 типа суэцкого канала и тд.
Кругом мамкины расисты...
хз в чем там проблема со специалистами, старые батлфилдеры просто хотят "чтобы было как раньше" хех