Forbes: Cyberpunk 2077 могла бы изменить индустрию и стать самой влиятельной игрой поколения. Ей не хватило одного года
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
7 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11
Колумнист Forbes Пол Тасси написал заметку с рассуждениями о судьбе Cyberpunk 2077. Он считает, что эта игра могла изменить индустрию, если бы CD Projekt RED не поспешила с её релизом.
Журналист также с сожалением констатировал, что пользователи не оценили старания разработчиков по улучшению Cyberpunk 2077 — игра практически полностью выпала из информационного поля, её мало обсуждают и плохо покупают, несмотря на изменения за последние полтора года. По его мнению, репутация бренда безнадежно испорчена.
Ниже — прямая речь Тасси.
Впечатления от Cyberpunk 2077 не покидают меня даже спустя полтора года после её выхода. Впечатления не столько от самой игры, с которой я знакомился в её раннем состоянии, полном множества багов и ошибок, сколько от представления об упущенном потенциале. Потенциале, связанном с преждевременным релизом игры, состоявшимся задолго до её готовности.
Cyberpunk 2077 переносили неоднократно, прежде чем остановиться на декабре 2020 года. Но если бы CD Projekt RED решилась на еще один перенос, то реакция на игру была бы совершенно другой. Можно даже сказать, что эта игра имела шанс повлиять на всю индустрию в целом.
Сейчас многие уже забыли, насколько активно обсуждалась Cyberpunk 2077 до своего выхода. Эта популярность в итоге вылилась в безумные продажи на уровне 13,7 миллионов копий за первые три недели. Для примера, нашумевшая Elden Ring подобных показателей за тот же отчетный период показать не смогла. За отсутствием более подходящего примера такие цифры разумно сравнивать разве что с Grand Theft Auto.
Основная мысль здесь в том, что если бы Cyberpunk 2077 дебютировала в более привлекательном состоянии, то сегодня мы могли бы жить в мире, где у Grand Theft Auto появился серьезный конкурент. Интерес аудитории этому способствовал, стартовые продажи не отставали, а с учетом дополнительного года на производство на рынок бы вышла полностью законченная игра. Однако шанс упущен, а репутация разбита, и не только для разработчиков из CD Projekt RED, но и бренда Cyberpunk в целом.
Широкая аудитория также вряд ли обратила свое внимание на то, как сильно Cyberpunk 2077 была обновлена множеством патчей. Речь идет о тысячах правок, улучшений производительности, ребалансе экономики, уровней сложности, физики управления машин... О корректировках почти всех фундаментальных аспектов геймплея.
Какие-то вещи в проекте так и не были реализованы, это правда. Никакой комплексной системы полицейских сил или погонь игра так и не увидела, из-за чего уступает той же GTA. Но позабыв о багах и глюках, из-за которых "Киберпанк" даже снимали с продажи в PlayStation Store, можно сказать, что у CD Projekt RED получилась абсолютно прекрасная и глубокая песочница с проработанным городом, у которой просто нет равных.
Все это вместе с дорелизной популярностью детища CD Projekt RED могло обеспечить сценарий, где в условный праздничный сезон 2021 года аудитория увидела бы совсем другой проект — законченный, лишенный ошибок, с многообразием улучшений и хорошей оптимизацией. Разработчики не потеряли бы 80% стоимости своих акций, не потеряли бы свою репутацию.
Такая версия Cyberpunk 2077 получила бы больше DLC уже на ранних этапах своего развития. Мы могли бы насладиться двумя большими расширениями вместо всего одного. Не исключено, что даже отмененная сегодня многопользовательская игра по Cyberpunk 2077 в итоге увидела бы свет... А дальше время бы настало для полноценного сиквела — не туманной перспективы выпуска продолжения, а для полноценной разработки, которая стала бы стать первоочередной задачей для студии вместо выпуска The Witcher 4.
У Cyberpunk 2077 были все шансы стать самой популярной и влиятельной игрой текущего поколения. Ей не хватило всего одного года.
Читайте также: Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Splatoon 3 — Nintendo проведет ее на этой неделе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Мог,тот Киберпанк который себе в голове фанаты нарисовали,после Ведьмака.
А тому что вышло,ничего особо не поможет.
Где там песочница, омг. Что в ней делать? Добрая часть карты - голые пустынные поля, где изредка сидят три бомжа. А в самом городе совершенно нечего делать, если зачистил местные точки интереса. Вот это глубокая песочница, я понимаю.
Да, игра, которую обещал первый трейлер, вполне могла... но действия после показали, что всё ушло не туда и "того самого" Киберпанка, что рисовало воображение и обещали разработчики, можно не ждать
Помянем.
Ну вообщето киберпанк и повлиял на индурстрию. Научил многих не делать предзаказы)
Лучшее, что могут сделать Проджекты для реабилитации своей репутации - это выпустить КП2077 дефинитив эдишен со всем контентом и механиками, что обещали. Хотя дополняхи отменили, мульт отменили - бабла нагрели и свернули лавочку - вряд-ли руководство сделало конструктивные выводы.
Она и кормит, только говном.
Если бы сам костяк игры, то-есть ее визуальный стиль, геймплей, история, персонажи, атмосфера, музыка были бы на должном уровне, то никакие баги и глюки не удержали бы ее от "изменения индустрии". Но в Киберпанке нет НИЧЕГО из вышеописанного. Одна посредственность.
"ей не хватило одного года"
И ктож виноват?
З.Ы. а за одним годом не хватило бы второго года, а потом и третьего. Сколько там времени с релиза прошло, кто-нибудь скажет? Игра как-то кардинально поменялась? Нет? А лапша на ушах все прибавляется. Стыдоба, мать их.
@crauze очень красивый трейлер, так впечатляла эта девушка и эти пули, наносящие ей урон.
Я начинал проходить игру на ПС4 про, сейчас продолжаю на 5ой. Я допускаю прошел только половину, но вот теперь я хотя бы визуально радуюсь тому, что вижу. Визуальная часть действительно порой очень атмосферные кадры предлагает. Игра красива. Я не могу говорить в целом, поскольку не прошел до конца. Но визуально разница впечатляет. Бесила эта рябь на карент гене. И не вдохновлял общий вид проходить.
Помнится и ведьмак 3 не был технически идеален, и только после множество патчей стал в хорошем состоянии, если хотите. Быть может, разработчики и решили, что тут так же пронесет и всё доделается.
Во вранье вообще мало чего хорошего есть. А врали много.
Мягко стелят, жестко падать. В том числе и самим.
Не силен в движках, но по-моему ред мог графически удивлять. Теперь минус еще один инструмент разработки.
Могла бы если бы игру выпустили такой какой изначально планировали, а не пошли переделывать её с нуля за пару лет, чтобы подстроиться под тот кошмар, который натворил их маркетинговый отдел.
500 часов в игре. Обожаю её . Ведьмак тоже хорош , но на столько не зашёл. Жаль что игру не отложили на годик ещё.
Этой игре никакой год не помог бы. В ней всё сделано поверхностно, словно для трейлера. Как коридорный шутер может быть была бы норм, но псевдо опен ворлд всё испортил.
ух, сколько тупорылых говнарей повылезало. ну, как обычно на гамаге. 2077 отличная игра, просто отличная. те, кто судит по игре по багам - ну, это любители калды и прочего говна.
Сделали бы официальный патч для VR. Это была бы бомба. Ну и места некоторые бы задействовали. А то те же поля по выращиванию белка никак не используются особо в игре. И тд.
С удовольствием играл в неё в режиме производительности на series x.Главную тему с мурашками вспоминаю !
спешу тебе огарчить,концовки там просто рука-лицо на сколько всё плохо,прямо как в Масс эффект 3,хотелось бы чтоб концовки по фиксили и изменили их а то там куда не плюнь везде безнанёга в концовках
Песочница с проработанным гродом)))
Полу Таси чо, чемодан от прожектов Почтой России везли? Ток щас получил?
Основная сюжетная линия - это все хорошее, что в игре есть. Остальное просто сделано на среднестатистическом уровне индустрии.
Вся статья - напоминалочка о том как все было плохо на старте у игры, а то все забыли будто. За год ничего не сделали бы разрабы кардинального. Игру уничтожили заказные журналисты своими статейками которые начали бомбить игру задолго до выхода. Прошел игру и мне понравилось, не шедевр но видно куда вложены силы, многие вещи сделаны так что удивлялся что игра не японская, так только японцы заморачиваются.
Разработчикам совести не хватило, а не времени
За год другую игру с нуля бы сделали или что? Потому что та игра, что вышла, это вообще тихий ужас абсолютно во всех аспектах
Почему "могла"? Она и изменила, для тех кто ценит хороший сюжет,прописанные диалоги, побочные задания, атмосферу, да и всю игру в челом. Да, были некоторые проблемы, не все задуманное они воплотили, но и делать игру они не могут 10 лет.
Сидите дальше в своем генщине,майнкрфате,гта и помалкивайте если нету что сказать вразумительное а не просто поливать говном тот или иной продукт.
Потом не плачте, что большие компании переходят на сервисные игры и мобилки.
Я помню писал, что не стоит прям рвать и метать по поводу этой игры, но многим было важно её буквально каждый день засирать. Только акценты нужно было ставить правильно и засирать блогеров для которых она была сразу шедевром, разработчиков для которых свои фанаты отошли на десятый план и платформодержателей, которые на тот момент в край охренели. Тут дело не в игре, а в окружении вокруг игры. Хотя сейчас даже и не жалко с учётом отношения сдпр. Всё это дело лишь показало то, что агрессивный пиар может быть мыльным пузырём.
Баги это маньшая из проблем игры. Баги хотя бы можно исправить. Говноедов не меньше повылезало, если что.