Ремейк или все же ремастер? Разработчики Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion сами не знают
-
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
22 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
17 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
28 -
Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
7 -
Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"
30
Переиздание Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion предложит полностью обновленную графику, улучшенную камеру и управление персонажем, оптимизированный пользовательский интерфейс, новую завязанную на меню боевую систему, перезаписанную и дополненную озвучку, включая сцены, где ее не было изначально, а также новые аранжировки фоновой музыки и многое другое.
Уровень изменений тянет на ремейк, однако некоторые считают, что игра все-таки ближе к тому, чтобы называться ремастером. Креативный продюсер Тецуя Номура недавно высказал свое мнение на этот счет.
"У нас были смешанные чувства по этому поводу, поскольку мы не были уверены в том, как лучше описать проект. В какой-то момент обсуждался вопрос о том, называть ли его "ремейком" или "ремастером". Я думаю, что продукт более близок к определению "ремастер", поскольку сюжетно ничего не пересматривалось и это полностью та же игра.
Однако с технической точки зрения у нас есть полностью обновленная графика, переделанные с нуля модели, а также множество дублированных сцен, которые в оригинале были только с субтитрами, и модернизированная боевая система. Мы так и не определились с термином, который бы лучше описывал игру, поэтому использовали слово Reunion. Вопрос действительно сложный, так как это гораздо больше, чем ремастер, но в то же время и не полный ремейк".
Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion выйдет этой зимой на PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC в Steam.
Читайте также: Файтинг The King of Fighters XV получит кроссплей между всеми платформами в 2023 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
- 06.05.2024 К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
- 06.05.2024 Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
- 06.05.2024 Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
- 06.05.2024 В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
Ремейк-ремастер
пс. bumbum в очередной раз сделал бумбум
Ремастер, всё что я вижу это вытянутой визуал и звук. Что на ремейк не тянет
Зачем проходной игре вообще переделки ?
Так запутали терминами, что уже даже разработчики не знают, что такое ремейк, а что ремастер.
Термин ремейк изначально ввели в исскуствоведении - было что-то оригинальное, а потом оно перерисовывалось миллион раз, вроде той же Вавилонской Башни. Не важно, оригинальным художником или кем-то иным и были ли какие-то изменения в композиции или нет. Ремастер - термин упёртый из музыкальной индустрии, когда уже записанный мастер подгоняют под новые стандарты разными способами, исключая перезаписывание оригинальных дорожек. Если дорожки записываются заново, то это уже ремейк.
Ну по такой логике и демон соулс, и уж тем более ластофас - это просто ремастеры.
Чтобы всяких фуккнервов и прочих фанатов Номуры порадовать
С учётом того что Номура понимает под "ремейком" если судить по Final Fantasy VII Remake то Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion это рематсер. Что очень хорошо...
По мне так если в игре новая графика, а не просто поднятое разрешение, то это уже ремейк.
Номура шарит в вопросе!
Что ж вы Дракманну и "Догам" не подсказали? Они вот уверены, что делают ремейк... А на самом деле -- The Last of Us: The First Reunion!
Кто сказал, что в ремейке надо обязательно менять сюжет, или даже геймплей.
То, что игру перенесли на новый движок, переозвучили и т.д., уже достаточно чтобы она называлась ремейком. А тут вроде и игровые механики ещё изменили, как я понял.
Если сюжет меняют, это уже ребут получается.
Если серьезно, то не все так просто, потому что "поднятым разрешением" хорошие ремастеры не ограничиваются, меняют текстуры (под новое разрешение), эффекты и некоторые модели, перерисовывают интерфейсы (опять же, под новые стандарты), иногда даже добавляют фичи (типа тех же "читов" в ремастерах "финалок"). И более того, могут даже саундтрек перезаписать (например, из-за звучания несоответствующего современным стандартам).
И поэтому вопрос "где заканчивается ремастер и начинается ремейк" может быть не таким уж элементарным. Особенно если ничего \ почти ничего не поменялось в геймплее.
Ну т.е. переиздания тех же первых Halo -- это вообще "покадровые ремейки", там даже фича есть, когда одной кнопкой переключаешь новую графику на старую. Аналогично -- в переизданиях Monkey Island.
Но, правда, ты уже не можешь сказать, что это "просто ремастеры, с подтянутым разрешением".
Очередной пример того как разработчики вообще не понимают терминологию которую они используют. Даже талантивые и не глупые люди как Номура просто не хочет потратить 10 минут на буквальный разбор каждого слова. Посмотреть значение слов в словаре или просто переводчике, потом посмотреть на исторический контекст, откуда взялись эти термины изначально... и все, это реально работы на 10 минут, ну может чуть больше. А тут целые демагогии устраивают зачем-то.
Ремейк - это когда создали игру на основе ранее созданной игры.
Ремейк может как создаваться с нуля, так и использовать наработки оригинала, но никогда не копирует оригинал полностью.
Сюжет и геймплей могут быть изменены и адаптированы согласно современным трендам и стандартам.
Ремастер - не новая игра, а лишь переиздание уже ранее созданной игры, портированное на современные платформы в улучшенном качестве без изменения сюжета и геймплея.
@SkaarjD не, для меня все куда проще. Новая графика? Ремейк. Подтянутое разрешение (включая текстуру, интерфейс и прочую мелочь)-ремастер. Понятно, что могут и контент изменять и прочее, но как по мне чисто новая картинка превалирует.
Что-то половина людей откровенно бредом страдает. Достаточно перевод знать.
Ремейк - это дословно "переделка"
Ремастер - улучшение, улучшение качества основы.
Конкретно тут ремастер конечно же. Ремейк является так или иначе переосмыслением оригинала.
@TerobiteX странно, что ты меня плюсану, так как я-то как раз о том, что в данном случае это именно ремейк.
Ну камон, игру перенесли на новый движок, всё перерисовал, перемоделили и переозвучили с нуля, изменили игровые механики. Какой это ремастер?
Ремастер, это если бы взяли старую версию и подкрутили под современные стандарты, не более.
@Decay-Reel просто тут дело не в том, что сюжет не изменился, а что сцены вообще один-в-один прям.
Как же до сих поор обидно, что английский дубляж заменили. Ублюдки!
Так покадровый ремейк же...
@Decay-Reel Просто порой действительно сложно определить или признать. Я сам часто спорил насчёт первого Зиноблейда на Свитче, но эти переиздания больше попадают под ремастеры всё таки. Или пора новое определение придумать, если его нет. Всё таки такая работа по улучшению называться просто ремастером тоже с какой- то стороны не может. Как ты и написал, что своего рода ребут или типа того. Уменьшать труд людей не хочется только из- за определений, хотя по факту всё встало на новые рельсы.