


Xenoblade Chronicles 3 для Nintendo Switch лидирует в японском чарте продаж
- Комментарии
- Форум
-
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
6 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
11 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
28 -
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
42 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
7
Ролевая игра Xenoblade Chronicles 3 для Nintendo Switch возглавила японский недельный чарт с продажами в 112,728 копий на физических носителях, информирует издание Famitsu. Это ставит её на первое место по скорости продаж в серии — предыдущие части не преодолевали стотысячный порог на старте.
Продажи специального издания Xenoblade Chronicles 3 в рейтинге Famitsu не учитывались, поскольку оно является эксклюзивом магазина My Nintendo Store. Цифровые продажи тоже неизвестны. Полную картину по игре на фоне предшественниц продемонстрирует следующий квартальный отчет Nintendo, который выйдет осенью.
Известно, что Xenoblade Chronicles 2 разошлась в Японии тиражом в 310 тысяч копий за первые четыре месяца — это с учетом цифровых продаж. При этом на момент её выхода не существовало программы ваучеров на игры, которая значительно повысила привлекательность цифровых копий за последние три года.
Со второго места в недельном чарте стартовал гибрид визуальной новеллы и ролевой игры Digimon Survive от Bandai Namco для Nintendo Switch — версия для PlayStation 4 не попала в десятку.
Самые продаваемые игры в Японии на физических носителях за неделю с 25 по 31 июля:
01./00. [NSW] Xenoblade Chronicles 3 - 112.728 / НОВИНКА
02./00. [NSW] Digimon Survive - 28.536 / НОВИНКА
03./02. [NSW] Nintendo Switch Sports - 24.966 / 623.493
04./04. [NSW] Monster Hunter Rise + Sunbreak Set - 17.209 / 217.472
05./01. [NSW] Live A Live - 14.098 / 85.235
06./00. [PS5] Gran Turismo 7 - 12.453 / 139.888
07./06. [NSW] Mario Kart 8 Deluxe - 11.542 / 4.745.609
08./07. [NSW] Kirby and the Forgotten Land - 11.201 / 823.909
09./00. [NSW] Tengoku Struggle: Strayside - 10.912 / НОВИНКА
10./08. [NSW] Minecraft - 9.873 / 2.727.866
В железном чарте на этой неделе выросли продажи консолей всех трех платформодержателей. PlayStation 5 — в четыре раза по сравнению с предыдущей. Часть поставки — бандлы с Gran Turismo 7, что позволило игре снова вернуться в рейтинг бестселлеров.
- Nintendo Switch - 73.238
- PlayStation 5 - 39.336
- Xbox Series X|S - 8.988
- Nintendo 3DS - 87
- PlayStation 4 - 14
Читайте также: Xenoblade Chronicles 3 взлетела на вершину британского чарта с лучшими стартовыми продажами в истории серии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
в dns ещё не завезли
Жаль, что игра получилась очень слабой. Лучше двойки, конечно, но тем не менее видно, что с ранним релизом ооочень торопились, последняя глава просто недоделана.
Вообще позорище
говно. единственное чего не хватает до полного комплекта в этой "шедевральной" третьей части - автоматического бега как в остальных мобильных говнорпг
А ведь тут есть такие, кто ставит эти игры в ряд с культовыми гирами и сагой :) По факту, Такахаши давно выдохся.
Продажи конечно так себе, но и понятно, у таких дрочилен для анимешников аудитория в принципе не особо большая - в отличии от действительно качественных японских игр.
Повылезали люди, которые игру даже в глаза не видели
больше похоже на вылезание людей которые в глаза рпг нормальные не видели никогда и родились уже когда мобильное говно было нормой
заказал картридж на алике,вышло около 4к
Вы, ребята, живёте в какой-то альтернативной вселенной, где японцы регулярно выпускают годные дорогие жрпг?
Откуда такая привередливость... Можно пример хороших и актуальных игр в этом жанре?
@archer-kun да легко. Xenoblade X на Wii U прекрасен, четвертый Shin Megami Tensei и Апокалипсис прекрасны, серия NieR прекрасна. Пока всё, что выходило на свиче в этом жанре - на слабую троечку.
Бедный Такахаши, всего лишь находится в высшей точке своей карьеры...
Действительно
Т.е. я правильно понимаю, что за последние 5 лет Xenoblade 3 это лучшее что случалось с жанром?
Повылезало некоторых "ценителей" которые 1) Не знаю анг. язык, поэтому для них серия пустая. 2) Не играли ни разу. 3) Для некоторых вторая часть начинается и заканчивается на буферах Пайры и Митры, хотя это тоже самое, что ценить Нир Аутомату по заднему месту 2b.
Зиноблейд прекрасная серия, одна из лучших. Я люблю Персону, СМТ ( хотя пятая часть слабенькая) и вообще многие игры в жанре, даже в ряд менее популярных в виде этриан одесси играл, но Зиноблейд мне нравится больше всего по причине какой-то любви авторов к аккуратности создания своих миров, которых нигде нет. А вот что не понию и от чего блевать тянет, так это от мнения в котором Зиноблейд сравнивают с ммо, хотя это ни разу не так.
@TerobiteX ну ты тоже должен понимать, что руководствуешься по большей части субъективным мнением, по которому для тебя серия выше всяких похвал, не смотря на то, что играм так то есть за что предъявить резонные вопросы (не первой, она прям вот почти по всем фронтам отлично сделана, особенно для своего времени).
Третья же часть пока раздражает только фиговеньким разрешением, из-за которого лица героев просто расплываются в кашу. Но сюжетная завязка у игры таки интересная, а бои ближе к первой части, что прям добротно.
@Kart Всем руководствуются субъективным мнением, хорошо?) Я вот например не разделяю восторга по поводу Ведьмака и ГТА. Кто-то Файр Эмблем не любит, хотя это топовая тактика и родоначальник жанра, многие элементарно этого не знают.
Ответь мне на вопрос, ок?) Почему в первой части Зиноблейда боевая система внезапно лучше, чем во второй и почему внезапно вторая часть никак не лучше первой?
К слову во всех Зиноблейда тех. исполнение так себе. В первой часть я напомню, что лица были в кашу.
@TerobiteX на этот вопрос очень легко ответить. Потому что во второй части поломана логика позиционных приёмов. Тебе проще ударить один раз в спину или в бок и далее продолжить наносить атаки, канселя их в арты, потому что каждый успешный чейн добавляет большой процент к урону, что в итоге приведёт к гипер урону финешера. При этом стоит тебе начать движение, что бы занять позицию с другой уязвимой стороны врага, чейн сразу спадает в ноль, набивай его заного. Следовательно смысл таких приёмов теряется. Да и тупо стоять на месте попросту скучно и набивание сфер делу не особо помогает, в то время как в первой части приходится двигаться, бить по уязвимым точкам, уворачиваться от АоЕ атак, использовать Манадо для того, что бы обмануть судьбу (что можно было на изях имплементировать во вторую часть с появлением Пайры, но разрабы тупо забили). Боёвка куда живее. Ну и в первой части не было такой фигни как во второй, когда мне в течении тридцати часов прохождения ни разу не угрожала опасность. Что уж там говорить, во второй части я мог оставить консоль во время боссфайта на столе, отойти минут на пятнадцать по делам, вернуться и увидеть, что я до сих пор дерусь, когда как в первой части за это время пати в кашу бы превратили.
У персонажей была полноценная экипировка, а не аксессуары.
Ну и сюжет, нарратив, концовка, всё это куда естественнее и живее чем в Зено 2. Плюс нет дегенератских роялей в кустах, когда ты не можешь продвинуться дальше по сюжету без к примеру "знания о Нопонах 3" и ты отправляешься выполнять сайды, фармить блэйдов с соответствующим навыком и т.д.
И это по твоему нормально? Для флагманской серии то.
З.Ы. МемеМе~~~~
Я прошел всех ксеноблейдов - 1, 2, золотую, х-ксовую. И для меня 3ья оказалась... полным разочарованием. В данный момент я наиграл 12 часов, поэтому вот мои впечатления:
1. Повествование. Оно кошмарно бюджетное, как и всё вокруг в сравнении даже с 1ой частью. Всё очень рвано, пусто и как-то натянуто.
2. Анимации. Прямо по глазам бьет, как персонажи Бегают в роликах - когда к тебе со всей дури бежит какой-нибудь чел и резко останавливается - это смотрится так... нелепо, что я не помню ни одной игры с такой откровенной халтурой.
3. Самый сок - бои и прокачка. Тут прямо они превзошли себя. У меня сейчас не открыты другие классы (наверняка их будет больше, пока не знаю), но прокачать даже эти 6 до 10 уровня (а дальше и до 20ого) - это муторно, геморно и не интересно, раскидывая при этом как дурак скиллы и снарягу на каждого чела всякий раз, чтобы получить в конце мастер-скилл.
3.1 Сам факт наличия 6 рыл вызывает какое-то недоумение - управлять ими всеми безумно сложно (по крайней мере для меня), а это приходится в серьезных боях. Например, с боссами или "желтыми" элитками, переключаясь на хила, потом на другого, потом прыгая в интерлинк, чтобы еще подхилить.
3.2 Сама система Интерлинков - да, ее только дали мне, только дали прокачку, прошел первый босс-файт и... ЭТО БЫЛО УЖАСНО. Нихрена не объяснили, как качается уровень (чтобы поднять 3ий до скилла) - за время или удары или что? Сам факт, что твои "тиммейты" могут автоматически его активировать сами. У меня классы поменяны, хил был другой. И этот хил свапнулся в Интерлинк - в итоге нихрена не осталось хила в пати и пачка была на грани, чтобы не сдохнуть на сюжетном боссе, который априори должен быть не таким уж сильным. Само управление между этими формами и желание переключаться между героями.
В итоге бой превратился в какую-то лютую и нифига не чиловую стратегию. Подбор пачки просто кринжовый - не будет хила = соснешь на "желтом" мобе, если не превосходишь его в несколько уровней. Не будет танка = соснешь на "желтом" мобе. Будет один танк - очень большой шанс, что даже со всеми дефф-слотами его "желтая" элитка сумеет опрокинуть. Будет один хил - очень большой шанс, что даже с хил-бонусами этого не хватит, чтобы вылечить танков. Будет 2 дамагера - забудь вообще, что бои пройдут быстро и кроме них "брейк" пока не накладывает.
Итого игра двигается НЕВЕРОЯТНО медленно и муторно. И прямо палец дергается от желания переключить сложность с "нормы" на "легкое". Я даже не представляю, насколько тугой игра выглядит на "сложном".
Да, может, я и стал казуальщиком, но на мое имхо в этой части явно переборщили с усложнением боя и прокачкой.
@EGWizard на сложном первые труперы убиваются чуть ли не с минуту. Это было так забавно. Зачем повышать здоровье первым же врагам, когда у тебя даже навыков нет?
@EGWizard уж не знаю правда ли ты играл в прошлые зиноблейды, а именно во вторую часть, но познавать зиноблейд за 12 часов и игры в жанре, когда один лишь туториал во второй части занял более 20 часов. Тут в общем промолчу.
@Kart для начала квесты во второй части не просто интересные, а как бы намекают на обязательное прохождение многих из них, ведь от этого шла прокачка блейдов. А ты случайно не на ютубе проходил? Этот вопрос возник от того, что ты якобы куда-то там отойти мог, обычно так обозревали игру на начальных уровнях всякие говно обзорщики. И изучи пожалуйста значение " флагман" в медиа, ведь зиноблейд им никогда не являлась.