-
Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
24 -
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
85 -
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
45 -
Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
10 -
FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
3
Sony Interactive Entertainment продолжает расширять свое присутствие на киберспортивном поле. Спустя год после покупки крупнейшего турнира по файтингам EVO компания решила стать хозяйкой киберспортивной платформы Repeat.gg.
Repeat.gg устраивает киберспортивные турниры на основе таблицы лидеров, в том числе по таким играм, как Fortnite, Call of Duty Warzone и League of Legends. Всего компания провела уже больше 100 тысяч состязаний среди 2,3 млн участников.
После завершения сделки с Sony киберспортивная платформа продолжит проводит турниры по играм для всех игровых систем, не ограничиваясь PlayStation. При этом дополнительные инвестиции со стороны платформодержателя позволят ей модернизировать свою инфраструктуру и расширить фронт деятельности.
Сама Sony работает сейчас сразу над несколькими мультиплеерными играми в разных жанрах. До 2026 года она собирается выпустить десять сервисных проектов.
Недавно Sony завершила сделку по поглощению Bungie — создателей Halo и Destiny.
Читайте также: Поклонники просят Sony увеличить тираж лимитированного издания God of War Ragnarok — оно быстро ушло по предзаказам.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
- 21.05.2024 Испуганная Кэйли Спэни с огнеметом на свежем кадре фильма "Чужой: Ромул"
- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
Ох уж эти истории про "рынок меняется". Как там БаттлСливФилд ХХ ? EA там подставляет все свои дырочки под "рынок", а по итогу рубит бабло с ФИФЫ и еще пары дрочилен которые уже используют свою аудиторию, а все попытки запихнуть юзерам "новые дрочильни" которые ничем от существующих не отличаются - обречены на провал (Клиффи Ближински подтвердит).
Рынок как был так и есть:
1. Крупная аудитория любителей синглплееров никуда не делась и они готовы платить.
2. Другая аудитория донатеров которые уже сидят в своих клешОфКлан, КаллОфДути, фортнайт.
И 99% что их из этих донатных помоек не вытащить. Так что релизя сервисное дрочево направленное на аудиторию №2 издатель рискует гораздо больше чем релизя привычный сингл на существующую аудиторию которая 99% его купит. Но сверхпрыбили других компаний не дают иффиктивным менеджерам уснуть ночами и они все пыжаться выдать свою дымящуюся кучу.
Ну а создать новую игру под новую аудиторю в которую надо донатить это шанс один на миллион, как в свое время было с сурвачами или королевскими битвами.
Поэтому Сони инвестирую сейчас в игры-сервисы просто 99% выкидывает деньги на ветер, но поймут они это слишком поздно, когда игровое подразделение уже будет в жопе.
P.S. Хотя к новости это не имеет значение потому что киберспортивная платформа это "другое". Она вполне может иметь интересные фичи которые нужны Сони например чтобы заинтегрировать киберспортивные турниры в ПСН или еще чего.
То есть ты реально не понимаешь, что продажи игр напрямую зависят от количества проданных консолей и конечной аудитории? Ты на серьезных щах сравниваешь продажи Марио карт и ластухи?
Читать для начала научись, потом поговорим.
Количиства проданных консолей ? Ты же в курсе что у Пс4 и у Свича практически одинаковое кол-во продаж с перевесом в пользу Пс4 ? ДА, да я на серьезных щах сравниваю продажи Ластухи и Мари Карт ! И ? Хочешь могу сравнить с Зельдой Дыхание Дичи (23 ляма продаж) или Покемонам Меч/Щит (22 ляма продаж) против 10 лямов у Ластухи 2 ?
@Hakkuren Чего Вы так завелись то?)
Я сразу в посте отметил "Мое мнение может и непопулярное".
Чистое ИМХО. Как раньше говорили.
Не согласны - тоже уважаю)
Но в большей степени я имел ввиду коллаборацию с кино-подразделением. К теме очень косвенно относится конечно. Но как пример вполне сойдёт считаю.
@Tarxxx А я не завелся, просто дискутирую =). Возможно нелестные эпитеты в адрес сервисных игр с моей стороны могли смутить - но я всегда так о них говорю =))
Привет, там буквально игры срежессированы под первое лицо. То есть то, что уже сделано в этих играх от третьего лица будет восприниматься как минимум хуже, а как максимум вообще не работать. Уже предвкушаю как повсплывают кривости когда выйдет официальный режим от третьего лица в Деревне. Если конечно они капитально всё не переделают.
@Dim4ik Ну я имел ввиду что Резиденту вид от первого не очень идет) Может неправильно выразился)
Как отдельная игра - и 7 и 8 супер.
Как Резиденты.....ну вот не могу я воспринимать их никак....
Опять же, это чисто мое мнение, и никому ни в коем случае его не навязываю) А режим от третьего для Деревни жду очень.
@Hakkuren Именно это и смутило))
Но кстати, и сервисные игры вполне имеют право на жизнь.
Другое дело, если Сони только их и будет клепать - это уже капец как плохо на мой взгляд.
А пока они делают крутые синглы с топовой графикой и вполне неплохим сюжетом, считаю можно им простить заигрывание с играми-сервисами)
Ну если ты не понимаешь что возрастной рейтинг и аудитория играют не меньшее значение (18+ ластуха и 10+марио карт и зельда) то рекомендую почитать общую инфу про взаимосвязь рейтингов и продаж...
Если бы это имело значение, то все клепали бы исключительно игры 10-12+. Как собственно это делают в киноиндустрии теже Сони. Ну и к слову, кор аудитория Нинтендо люди 20-30+ лет. https://gamemag.ru/news/161411/nintendo-reveals-switch-active-user-base-demographics-over-32-million-paying-nso
Так и происходит, вообще-то. Основные продажи делают проекты расчитанные на аудиторию E, как в кино, так и в играх. Как думаешь, Fortnite был бы таким популярным, если бы там были кровавые добивания, кишки и конвульсии?
Та ну перестань, много 12+ игр Сони или МС выпускают ? НЕТ ! Тот же Паук продается не потаму что он 7+ или сколько там, а потаму что это самый популярный персонаж Марвел. Что до Фортнайта, Епики успели поймать момент, к его детской стилистики его папулярность отношения не имеет.