


Square Enix объяснила, почему продолжение Final Fantasy VII Remake не выйдет на PlayStation 4
- Комментарии
- Форум
-
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
18 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
35 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
62 -
Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
20 -
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
10
Адаптация предстоящей ролевой игры Final Fantasy VII Rebirth под работу на консоли PlayStation 4 представляется крайне сложной и неэффективной работой, поскольку компания Square Enix готовит действительно масштабный проект с массой открытых и детально проработанных локаций. Именно поэтому разработка ведется исключительно под PlayStation 5.
О процессе создания Final Fantasy VII Rebirth в беседе с журналистами рассказал продюсер Ёсинори Китасэ.
"Разумеется, мы также заметно улучшили качество графики. Но есть и вопрос скорости работы SSD-накопителя. Если вы знакомы с оригинальным релизом [Final Fantasy VII], то прекрасно понимаете, что в предстоящей игре события развернутся в куда более масштабных декорациях, чем один только Мидгар. В Final Fantasy VII Rebirth игрокам предстоит отправиться на большие открытые просторы за новыми приключениями, и именно поэтому вопрос быстрой загрузки ассетов стоял для нас особенно остро. Дабы избежать потенциальных проблем с оптимизацией и в полной мере реализовать задуманное, мы пришли к решению задействовать железо PlayStation 5", - объяснил продюсер.
Напомним, что события Final Fantasy VII Remake, дебютировавшей в 2020 году, происходили в рамках большого и опасного города Мидгара. В конце этой игры главный герой и его друзья покидают индустриальный сеттинг и отправляются на новые приключения, которые ждут их в Final Fantasy VII Rebirth.
Общемировая премьера Final Fantasy VII Rebirth ожидается в 2023 году.
Читайте также: Дисковые версии Gran Turismo 7 и Ghostwire Tokyo c русскими субтитрами появились на крупнейших маркетплейсах страны.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
А можно не извращаться и играть на пк - одной платформе - во все части
Имел в виду, что никакого настоящего "вау" эффекта в индустрии больше нет (и я об этом периодически пишу). Ясен пень, что полигонов и эффектов больше, больше отражений, больше объектов на сцене, быстрые загрузки и т.п. Но в том-то и прикол, что разница сугубо количественная, все прочее -- дизайн. Та же Нинтендо стабильно отстает на поколение-два, начиная с Wii, и при этом замечательно себя чувствует. А когда-то была ведущей консолью в техническом плане, а не только по продажам игр.
Это ни в какое сравнение не идет с тем, когда впервые появилась лицевая анимация, например (и взорвала всем мозг), физика, вода, когда появились первые "мягкие ткани" и "анимированные деревья". Ну, теперь больше деревьев, больше тканей, и че? У PS5 веселый геймпад и объемный звук, но первое сродни любой фишке с вибрацией -- на любителя, а второе, честно, больше похоже на очередной маркетинговый трюк для продажи их же наушников.
Mass Effect жестко проигрывал их же KotOR, за что и подвергался справедливой критике. Но это хотя бы была новая, самостоятельная игра, с собственным лором, собственным сюжетом и т.д., положившая начало новой франшизе.
FF7R продают прежде всего как "ремейк" FF7 -- это часть их же рекламы, да сам этот проект существует лишь потому, что фанаты просили ремейк еще со времен PS3 (если не раньше). Ну и то, что они разбили его на эпизоды и не смогли уложиться целиком в одно поколение -- вообще-то лишь показывает, что Скверы сами же не тянут игру таких масштабов.
Насчет 40+, я уже устал спорить. Это вечный спор, что про сюжет того же Last of Us 2. Все равно все останутся при своем мнении )
Судим же не по количеству убитого времени, а по качеству контента. А контент FF7R -- это растянутый пролог. Да, крутой. Для пролога. Если начать рассматривать его как самостоятельную JRPG, она не выдерживает критики.
Ой ну да, хорайзон вон с открытыми локами на пс4 отлично выглядит, сомневаюсь что финалка чем-то удивит
Учитывая текущие обстоятельства, мне лично вообще проще дождаться на ПК, так что пофигу. Но выше я всего лишь заметил, что претензии отдельных фанатов обоснованы. Ну т.е. Скверы реально же обещали ремейк (и не выпустили его) и стали доить "семерку" эпизодами, которые теперь нужно будет собирать по другим платформам. "Докапываться" до этого или нет -- личное дело каждого, но это факты. Т.е. те, кому это не нравится -- они же тут вполне себе правы.
А то, что в реальности это ничего не изменит, и PS4 отжила свое, и то, что от переезда на новое поколение все выходящие проекты только выиграют -- так это и так понятно. Чем это мешает критиковать Скверу за их решения, когда это по делу?
Да. Очевидно же, что они выпускают ремастер CC вперед не просто так )
(ну, помимо того, чтобы просто заработать, конечно).
CC -- приквел оригинальной игры, но с большой долей вероятности ремейк тоже будет ориентироваться на те же события (и скорее даже еще сильнее, так как с оригинальной "семеркой" CC местами неслабо так расходился; с ремейком, скорее всего, "подружат" его гораздо плотнее).
класс блин,значит приквел выйдет на XBOX SERIES X а вот продолжения оригенальной игры нет,по ходу они хотят выпустить все части сначала на плойке а потом разом комплектом и на другие платформы как это случилось персоной 5 роял
Попутал тему, ибо клоуны выпускают говноблейд для свечки
Мне как владельцу ps5 конечно хорошо... но и понимаю людей кто ещё на ps4, и много друзей просто не могут купить,так что думаю ещё годик... а там может наладится что-то
@SkaarjD дак они же сразу говорили что будут эпизода и выпускать. Вроде как даже сразу с анонса об этом говорили.
+ пс5 продавать нужно, пипец коридорную игру не могут оптимизировать на пс4? интересно было бы узнать сказку от разрабов TERMINATOR RESISTANCE которые длц не выпустили на пс4 а только на пс5 ?
И? Ну, игра разбита на эпизоды -- такой вот факт )
Скверы -- заложники своих же амбиций (или жадности).
А потом они объявили пролог "полноценной игрой" и прилепили к нему полноценное "ремейк", тем самым умудрившись
совратьслукавить дважды подряд.Да да, некстген и сила ССД... а ещё 10 баксов - это 10 баксов))