-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
5 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
3 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
34 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
16 -
Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях
34
Подразделение PlayStation по работе с ПК продолжает расширяться. Издание Game Rant заметило, что Sony ищет директора по управлению продуктами, который будет курировать PlayStation PC Games Experiences по нескольким направлениям — разработка игр для ПК, подбор персонала и организация сотрудничества между разными студиями и группами Sony Interactive Entertainment.
Успешный кандидат на эту должность должен иметь серьезный опыт работы в индустрии и располагать "хорошим пониманием рынка, особенно сегмента ПК, кроссплея, мобильных игр и облачных игр". Другие требования включают профессиональные аналитические и коммуникативные навыки.
Главная задача — обеспечить успешное развитие и рост подразделения PlayStation PC Games Experiences. Директору предстоит курировать все ПК-релизы и следить за обеспечением разработчиков всеми необходимыми инструментариями. В описании вакансии также упоминается интеграция сетевого сервиса PlayStation Network в компьютерные версии игр.
В текущем финансовом году Sony планирует заработать на играх для ПК по меньшей мере $300 миллионов — в несколько раз больше, чем годом ранее. Выйти на такие цифры она надеется благодаря выпуску целой серии портов, среди которых Spider-Man, Spider-Man: Miles Morales и Uncharted: Legacy of Thieves Collection.
Напомним, что помимо подразделения PlayStation PC Games Experiences внутри Sony была сформирована команда Beyond Console ("За пределами консолей").
Судя по всему, она объединяет сразу несколько групп, в том числе направление мобильного гейминга, завязанное на франшизах PlayStation.
Читайте также: Инсайдер: Rockstar Games отказалась от создания ремастеров Grand Theft Auto IV и Red Dead Redemption.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
.
Ну и отлично, заказал 3070 себе, как приедет плойку продам, Турком не хочу становиться
пс5 не стал покупать, хотя имел все плойки до этого, заказал себе новый комп. удачи Сони.
Я согласен с тем, что консоли имеют несколько изящных технических решений, которые недоступны на ПК в силу универсальной архитектуры. Но, опять же, все это разбивается о непреодолимый барьер разницы в вычислительной мощности. К сожалению, консольный процессор достаточно сильно порезан, а его архитектура уже устарела. По видеочипу и говорить ничего не стоит, каким бы крутым не был кастомный APU, он ничего не может противопоставить какой-нибудь 3080ti, которая в одно лицо жрет 350 ватт и просто уничтожает консольное железо, нивелируя все недостатки универсальной архитектуры ПК. Времена, когда приставки удивляли ПК-геймеров своими уникальными решениями на практике, уже прошли. А вот показатели той же 3080ti меня очень удивили.
Ничего не разбивается, но и с ПК, который потребляет не 200Вт, а все 500-600Вт, консоли не конкурируют. Это совсем уж разные сектора. Для качественных игр же далеко не в первую очередь железо решает, но бюджеты, программисты и удобство инструментария, а уж в последнем консоли всегда лучше.
ЦПУ в консолях не нужно массу различной тягомотины операционной системы держать в процессах для поддержания важных функций в реальном времени и во время игры и банальной работоспособности, а это - минус процессорное время. В играх на ПК любой вызов на отрисовку это также минус процессорное время, так как ЦПУ будет запускать библиотеки api, затем обращение к драйверу, поиск нужного буфера для стриминга и инициализации и т.д. И напоследок ещё могу добавить, что на ПК нельзя использовать низкоуровневые оптимизации для векторных инструкций, т.к. они подразумевают объектно-ориентированный подход к программированию и любая неточность сразу же выльется или в runtime error или семантические ошибки. Поэтому любые avx-инструкции на ПК в дальнейшем конечно будут использоваться, но опять же ограниченно. Консоли всех этих проблем или лишены, или такие проблемы минимальны.
Тебе бы желтушные заголовки составлять, ха-ха. Не должно же быть сложным к пониманию, что есть нюансы, которые никак нельзя нивелировать, лишь сгладить тем или иным способом. В этом есть свой плюс конечно. Я же не говорю, что навороченная пекарня чего-то там не сможет. Вопрос весь в эффективности. Ты говоришь про печки для энтузиастов, обладателей которых единицы процентов в общемировой статистике, сравнивая с консолью, ориентированной на массы. Вот непонятно зачем.
Друже, ну давай в синдром "Fresh PC meat" только не уходи. Это смешно, когда человек первый раз, будто бы, собрал мощный ПК и поплыл в беливах о пекамощах. Не прошло ничего, PS5 c момента запуска впечатляет своими играми и техническими решениями, а RTX 3080ti - это просто очередная видеокарта. Скоро вот новые "печки" подъедут, а мне и 2080S хватает сейчас. Вот не вижу смысла в этих апгрейдах, т.к. консоли всё равно больше предпочитаю за удобство и простоту.
@Svexi
Потому и не конкурируют, потому что не могут. В этом и есть абсолютное преимущество ПК, как платформы.
Вообще-то нужно, поэтому в консолях по крайней мере предыдущего поколения одно ядро было зарезервировано под нужды системы, как и парочка гигов оперативной памяти.
Это все круто, но как это отражается на превосходстве на практике?
Но никто же не мешает собрать себе именно систему для энтузиастов. Никто не отрицает того факта, что консоли этого поколения - хорошее компромиссное устройство. Предыдущее же страдало от слабости CPU, а 60 фпс возможно было выжать лишь в единичных случаях в то время, как пекари все поколение энджоили 60 фпс. Касательно же нынешнего - ситуация явно стала лучше, с адекватным CPU дышится всяко легче, но здесь упираемся в GPU. Тот же 2077 позволяет выжать лишь 60 фпс без трассировки, в то время, как в 2к на ПК можно и трассировочку включить, и 60 фпс получить, а наличие ультимативных средств реконструкции изображения, типа DLSS, которому шахматка и в подметки не годится, делает ПК еще более привлекательным с точки зрения производительности.
Очередная видеокарта, которая умеет куда больше, чем PS5.
А в чем удобство?
С одним "но", в таком случае ПК не является платформой с точки зрения аппаратно-технической базы. Выходит, что это устройство, получающее адаптацию под игры и под разные возможности железа масштабирование.
Во всех поколениях создаётся, так сказать аппаратный резерв. Выделяется он для мультимедийных функций в основном, UI-оболочки и пр. Сама ОС отъедает из этого резерва сущую мелочь и не затрагивает ресурсы игровые.
На практике разработчики получают эффективность работы в случае с консолями и лучшее понимание железа, как с ним вообще работать. На ПК разработчики такого ценного опыта не получают, потому что ПК в нынешнем своём инструментарии снова уходит в "чёрную коробку".
Всегда упираемся в гпу, если речь о графике. А сейчас как раз приходит время, когда необходимо отваливаться от устаревшего пайплайна, консоли дают такой инструментарий, теперь дело за руками программистов.
Ты что-то слишком многого захотел от поляков-пекарей, которые бы растеклись в оптимизации для консолей. Если ты помнишь, PS5 и XBSX они вообще на релизе проигнорировали, а спустя год (?) выдали херню какую-то, а не обнову. Да и Киберпанк такой себе пример технологичности, с его-то сумасшедшей кривостью всего, начиная с физического движка, заканчивая позорнейшим стримингом текстур. Можно трассировку лучей пооблизывать конечно, в очередной раз, но то такой себе опыт. Про dlss согласен конечно, это есть лучший метод реконструкции. На тензорах, то есть железная фича возможна только благодаря матричным fma-перемножениям. Поэтому не списывай консоли раньше времени, Хуанг свой новомодный апскейл несколько лет обкатывал, и всё только начинается.
Только вся PS5 умеет больше, чем любой пользовательский ПК. В играх, исключительно в играх и как игровая система. Работа на другом уровне же. Но надо хоть немного соображать в программировании, чтобы знать это. Могу посоветовать бэкэнд-дебаггинг на аутсорсе, правда, материться научишься ещё лучше, ха-ха.
Серьёзно? То есть, ты реально первый раз собрал мощный ПК и так поплыл? Значит, я не ошибся. Человеку, который играет на консолях и ПК всегда понятно в чём прелесть консольного гейминга. Ладно, сильно с ума не сходи, отпустит через год, может два, когда вся эйфория от писигейминга поуляжет.
Рано или поздно, будет все равно к чему подключать в джойстик