


Horizon Forbidden West получила поддержку VRR, HFR и сбалансированный режим графики с 40 Гц на PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft объявила об увольнении 9000 человек, King, Bethesda и Rare под ударом
40 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
68 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
44 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
105 -
Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
23
Студия Guerrilla Games сообщила о выпуске патча 1.17 для Horizon Forbidden West, который добавляет в игру на PlayStation 5 поддержку VRR, HFR и новый сбалансированный режим графики с 40 Гц. Новость об апдейте сопровождается трейлером.
- Благодаря VRR (переменная частота обновления) и HFR (высокая частота обновления) игру можно будет проходить с разрешением вплоть до 120 FPS. Они также должны устранить проблемы тиринга и фреймпейсинга.
- На поддерживаемых дисплеях игроки смогут использовать сбалансированный графический режим с 40 Гц — здесь Horizon Forbidden West будет работать плавнее, чем при 30 FPS, но выглядить красивее, чем при 60 FPS.
Ранее игра получила обновление с режимом "Новая игра+" и ультравысокой сложностью. Наш обзор читайте здесь.
Читайте также: Ubisoft анонсировала большую презентацию новых игр — 10 сентября должны показать следующую Assassin's Creed.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
там так же 40. Данная фича только для теликов 120герц, потому что кол-во кадров должно быть кратным герцовке, соответственно никаких 45 в принципе не может быть
Глупости не пиши. Таргетировонное разрешение не 1080р.
40 Гц типа 40 fps

уже давно не видел фпса ниже 100 =)) а соснольщики только 40 фпс познавать начали ))
Как и разрешения выше 720р ты тоже не видел
Не видел где? В КC, мамкин геймер?
В годоваре например)) резидентах))
гамал в фулхд на 144гц монике, когда соснольщики пс360 теребили в 720р@28 фпс
а ты -хорош, моя школа.
в гавно не играю, сорри, не могу проверить)))
ну ты хочешь сказать что в гове или резиках на пк тоже нету 120 фпс??
Шел 2022 год, а пекари все еще сидят на мыльном 1080р и гордятся этим
во времена 360 ни одно железо не тянуло игры в 144фпс, нормально так, иметь 144гц и играть в 60фпс с просадками
пекари резались в третью кваку на высокогерцовых круглых мониках когда тебя даже в планах небыло неуч молчал бы уже вместо того чтобы позориться
Чувак, 2К - это и есть 1080р.
2048*1080 (1920*1080) - 2К
2560*1440 - 2.5К
4096*2160 (3840*2160) - 4К
@Juju
60 без DLSS, с DLSS Quality 95-100.
В твоей матиматике, при условии что (1920*1080) - 2К , тогда 2560*1440 - это 4к, а 3840*2160 - это 6к
Halfa 2 прям тормозила, аж спотыкалась, помним, помним...
Не тупи, 2к это кинематографический стандарт 2048x1080, FHD 1920x1080 (1080p), так же как 4к это 4096×3072, а UHD 3840×2160 (2160p). 1440р это QHD, 2к его называют тупорылые маркетологи, чтобы хомячками понятнее было.
Пиксельдрочинг какойто, мне вобще похрен как оно всё именуется, герцовка и фпс - вот это реально важно.