


Критика и скандалы ей не помеха: Diablo Immortal ежедневно приносит своим создателям более $1 миллиона
- Комментарии
- Форум
-
Fairgame$ от Sony и Haven Studios перенесли на 2026 год — продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд покинула студию
38 -
DFC Intelligence: Запуск Switch 2 — важнейшее событие для всей индустрии, Nintendo продаст 100 миллионов консолей к 2029 году
17 -
Stellar Blade выходит на ПК с Denuvo — это первый проект Sony с антипиратской защитой
24 -
Соскучились по "Персоне"? Atlus анонсировала глобальный запуск бесплатной игры Persona 5: The Phantom X
9 -
EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой
69
Ролевой экшен Diablo Immortal от Blizzard и NetEase по-прежнему ежедневно генерирует для своих создателей более 1 миллиона долларов, несмотря на критику системы микроплатежей со стороны фанатов и журналистов. Об этом свидетельствуют данные аналитического сервиса AppMagic, опубликованные порталом MobileGamer.biz.
Для сравнения, на пике, примерно спустя неделю после выпуска, игра приносила авторам $2,4 млн в сутки. За первый месяц общая выручка составила $49 млн.
График выручки игры:
Во внутриигровом магазине игры, число загрузок которой в прошлом месяце превысило отметку в 10 миллионов, представлено большое количество предметов.
График количества загрузок игры:
В июне месяце Diablo Immortal отметилась своеобразным рекордом, когда её пользовательский рейтинг на Metacritic упал до 0,2 балла — самого низкого значения в истории агрегатора.
Почти сразу после старта экшена один из блогеров подсчитал, что на полную прокачку персонажа потребуется $110 тысяч. Тем не менее, сумма может быть даже больше, чем предполагалось ранее, поскольку существует целый уровень улучшений, которые достигаются после апгрейда драгоценных камней до 10-го ранга. Согласно треду на Reddit, это будет стоить до 40 000 долларов в лутбоксах.
Запуск Diablo Immortal состоялся 2 июня на iOS, Android и ПК. Игра не вышла в Нидерландах и Бельгии из-за строгих законов относительно лутбоксов. Кроме того, релиз игры запретили в Китае.
Читайте также: В сеть утекли первые изображения Call of Duty: Black Ops 5 — в ней, вероятно, покажут войну в Персидском заливе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.05.2025 Fairgame$ от Sony и Haven Studios перенесли на 2026 год — продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд покинула студию
- 15.05.2025 СМИ: Режиссер "Дэдпула 2" Дэвид Литч снимет экранизацию Gears of War
- 15.05.2025 DFC Intelligence: Запуск Switch 2 — важнейшее событие для всей индустрии, Nintendo продаст 100 миллионов консолей к 2029 году
- 15.05.2025 MercurySteam рассказала о мире Blades of Fire — доступна демоверсия
- 15.05.2025 Соскучились по "Персоне"? Atlus анонсировала глобальный запуск бесплатной игры Persona 5: The Phantom X
- 15.05.2025 Sony заблокировала продажу ПК-версии Stellar Blade в 130 странах мира — разработчиков, похоже, об этом не предупредили
Богатых говноедов без какого-либо самоконтроля еще никто не отменял к сожалению.
Вряд ли те кто платят и те кто критикуют, читают новости про Diablo Immortal одним и те же люди, увы pay2win механики могут успешно завлекать в свои сети.
Благоразумие не в чести...
вся эта "армия фанатов" откровенные лоу-лайф говноеды жи
М-да
Остальные издатели посмотрят и подумают что такое говно реально работает.
Пей ту вин, чо
Так, и что тут странного? Раньше браузерный шлак типа Бойцовского Клуба и Арены приносил бешеные деньги, больше ААА проектов (с учетом околонулевой стоимости разработки этого мусора). Донатные игры это способ перевести деньги в доминирование. А разве не в этом смысл денег - покупать превосходство и удовольствие? Так что всё абсолютно логично. Это как смеяться над людьми в дорогой одежде и украшениях. Ну им по кайфу демонстрировать богатство.
В мире слишком много людей со слишком большим количеством незаслуженных денег, такие игры как бы восстанавливает баланс в природе, виртуальные нолики с одного счёта перетекают на виртуальные нолики другого счёта.
без донатов ведь реально пройти?
Спокойно. Как и играть.
@Rondiboss не понимаю тогда чего все бесятся.
@Erbol_Gluxixe А бесятся. Нужно что то в коментах сказать. Проблемы я не вижу. Если хочет человек проти сюжет. Просто побегал, посмотрел и забыл. Кто хочет гриндить можно гриндить и без вложения денег. Кому нет терпения. Покупают камни и все что им нравится. А проще сказать есть выбор у каждого.
Ну, как же, Эмбер Хёрд отменили вроде
Очевидно, что бесятся не с тех, кто просто наворачивают дерьмовую игру, а с тех, кто вкладывает в нее деньги
@TamTam ну этож дело каждого, во что вкладывать кровные. Кто-то вон свечки в церковь покупает. Кто-то в каком-нибудь джойказлино просаживает. но как мне кажется бесятся не с тех, кто тратит деньги в игре ,а с самой возможности тратить в ней деньги.
@Erbol_Gluxixe Там не кто не заставляет тратить деньги. А людям нужно что-то сказать. Я прошёл сюжет, неплохой. Иногда захожу играю. Но ещё не вложил не одного рубля. У каждого есть деньги. А есть люди не играли но кричат.
@blad4 во во)
Умиляют возмущения по поводу монетизации бесплатной мобильной ааа игры. На игру в любом случае потрачено уйма сил и времени, и она отлична в своём сегменте. При этом многие поиграли и прошли не вложив ни копейки.
В это же время существует множество онлайн-казино, представленных в игровой форме, онлайн-покеры и тд, которые приносят миллионы ежедневно и все молчат об этом.
Агрессивная монетизация в наше время - это главный закон мобильного бизнеса. На одного человека, который возмущается микротранзакциями и ничего никогда не покупает приходится 10 людей с кошельком, которые заплатят и класть хотели на все негодования. Се ля ви...