


"Никто никуда не бежал, деньги не воровал": Разработчики "Смуты" объяснили ситуацию с отключением сайта
- Комментарии
- Форум
-
Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
8 -
Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
26 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
44 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
41 -
Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
17
Отключение официального сайта разработчиков дорогостоящей отечественной игры "Смута" обусловлено мероприятиями по проведению ребрендинга Cyberia Limited. Об этом представители студии сообщили в комментарии информационному агентству ТАСС.
Гендиректор Cyberia Limited пожаловался на многочисленные вбросы в СМИ и социальных сетях — некоторые порталы фактически обвинили создателей "Смуты" в воровстве и бегстве с государственными деньгами. Однако эти публикации не соответствуют действительности, заявил Алексей Копцев.
"Вчера в сети появилось множество вбросов о том, что разработчики из российской студии Cyberia Limited бежали с государственными деньгами — отключили официальный сайт и закрыли доступ к группам в соцсетях вскоре после того, как получили 260 млн руб. на создание игры "Смута"… Однако эта информация и сообщения являются недостоверными данными. Никто никуда не бежал, деньги не воровал — оплата происходит по факту выполненных работ — и смуты не устраивал. Наша команда в полном составе находится в России и разрабатывает игру".
Разработчик подтвердил, что после ребрединга студия Cyberia Limited получит название Cyberia Nova, как мы и предполагали.
"Нашему предыдущему названию уже семь лет, и оно не в полной мере отражает реалии сегодняшнего дня. Само слово limited подразумевает некоторые ограничения и лимиты. От этого эффекта мы и решили избавиться".
Напомним, что в центре сюжета "Смуты" окажется русский князь Юрий Милославский, который вместе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским примет участие в формировании второго ополчения для противостояния польским захватчикам.
По словам Алексея Копцева, при разработке "Смуты" студия Cyberia Limited вдохновляется Ghost of Tsushima для PlayStation 4 и PlayStation 5, потому что российская игра имеет схожий мотив — борьбу небольшого числа патриотов, которые смогли победить польскую армию. "Ведьмак 3" и Assassin's Creed служат для авторов примером.
Игра должна выйти в паре с телевизионным сериалом о Смутном времени, а ее общий бюджет может составить 370-520 миллионов рублей, 260 миллионов из которых разработчики получат от "Института развития интернета".
Читайте также: "Нельзя слить то, чего не существует": Джейсон Шрайер высказался о ремастере Bloodborne.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
Я понимаю тех, кто не верит, что получится топовая игра, но в ситуации с отключением сайта раздули из мухи слона, начали обвинять людей на пустом месте -- полный треш и стыд
Ну пусть хоть что-то выйдет
Я понимаю тех, кто не верит, что получится топовая игра, но в ситуации с отключением сайта раздули из мухи слона, начали обвинять людей на пустом месте -- полный треш и стыд
А это ваще чё?
У нас просто любят считать чужие денежки, а не свои.
"Разработчик Смуты развеял смуту" - вот так надо заголовки писать )
@SkyerIst Эт всё козни Белорусов
Может для начала не делать смуты а делать квесты как раньше? Я помню раньше умели очень хорошие и смешные квесты делать
Есть подозрения ,что раздувают понятно какие личности и понятно для чего ,и из какой локации. Такое происходит со всем этим импортозамещением сейчас. Как только что то появляется\делается сразу идет целенаправленный обсер.
Наш Стар Ситизен с покупным скином на Милославского
Если оно выйдет в том виде, в каком сейчас представляют, вот это и будет трэш и стыд.
Это и есть наши деньги. Все деньги получаемые от государства является собственностью его народа, захапанной паразитирующими личностями за счет различных налогов или продажи народных природных ископаемых
Игроки внесли смуту в происходящее
@Norgerel ну, описание амбициозное. Но я не представляю, как такую масштабную игру (какую рисуют) можно так быстро сделать -- тут либо будет что-то гораздо скромнее, либо придется переносить и переносить.
Орнул от скрина. Знатное убожество будет. Но вы продолжайте каждый раз писать про Цусиму, Ведьмака и Ассасинов)
инсайды
В любой стране мира налогоплательщики считают свои деньги.
@Rondiboss а что там должно быть написано? Это информация из официального дизайн-документа и мероприятия по питчингу. Без разницы как оно выглядит на стадии существования в виде картинок.
Я не верю не в то, что получится топовая игра, а в то, что получится приличная игра. Будет убогий анахроничный кринж, уровня лада рейсинг клаб.
@ktotot всё может быть -- посмотрим. В России есть крутые разработчики, но в основном они показывают себя в сегменте инди.
реально такое ощущение будто из каждой мелочи теперь враги будут делать хайп и трагедию с навешиванием обвинений и очернением всего русского.
Я не верю, что игра будет хотябы не полный треш. В то что они сбежали с деньгами тоже не поверил. Куда они с рублями побегут?