Моддер Cyberpunk 2077 заменил DLSS на FSR 2.0 — частота кадров выросла вдвое
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
18 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
13 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
5 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
10 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
13
На сайте Nexus Mods появилась небольшая модификация для Cyberpunk 2077, позволяющая заменить файлы технологии DLSS от NVIDIA на разработку FSR 2.0 от AMD. Пользователь под ником PotatoOfDoom протестировал игру на GeForce GTX 1080 в разрешении 4K и отметил прирост частоты кадров примерно в два раза.
Показатель FPS у Cyberpunk 2077 с модом составляет около 45, при этом потери в качестве практически не наблюдаются. Напомним, что разработка CD Projekt RED официально поддерживает FSR 1.0, однако официального сообщения о добавлении в игру второй версии технологии масштабирования пока не поступало.
Сранение работы двух технологий при максимальных настройках:
FSR 2.0
FSR 1.0
Скачать модификацию можно по ссылке. Для установки необходимо перенести все файлы из архива в папку Cyberpunk 2077. Перед запуском игры надо запустить EnableSignatureOverride.reg. Разработчик предупреждает, что выпустил предварительную сборку, поэтому до выхода окончательного релиза у игроков могут наблюдаться ошибки.
Читайте также: Крис Пратт обещает «не похожий ни на что» голос Марио в мультфильме по мотивам Super Mario Bros.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Ты просто неправильно его используешь) Включаешь DLSS + DLDSR и наслаждаешься крутой картинкой. Главное SSR в игре отключить
@zzzombie1989 это что?)))
Ssr вырубаю. Главная проблема - повышенная резкозть, когда кушаешь болик или мажешься звёздрочкой. ппц вырвиглаз, кусты все блестят и тд. В статике выглядит отлично.
DLDSR? Все владельцы RTX 2xxx-3xxx должны это знать. Имба
@zzzombie1989 впервые слышу)) ща чекну, спс
С апреля наверное появилась эта функция в драйверах NVIDIA. Масштабирование только на тензорных ядрах. Отлично работает в связке с DLSS. Многие игры щас с ней мучаю.
Я понял что это за штука, я вроде пробовал, но не работала тогда, в апреле. Ща чекну еще раз
Короче это оказалась не панацея. Да, в статике всё красиво и даже слишком круто)) Но блин, как только использую болутоляющее, то всё, вырвиглаз, хоть и не такой лютый как раньше. Да и фепесов в нативных 2к у меня побольше
Это фишка игры. Нужно резкость уменьшить просто в настройках. Да и сомневаюсь, что в нативе фпс больше, чем с DLSS + DLDSR. Или вы там скорей всего поставили скейл фактор x2.25, что много. Мне хватает х1.78.
@zzzombie1989 не, без длсс резкость увеличивается, но нет блестящих кустов при поворотах камеры. Ну и почему ты сомневаешься то? Я же тебе только что сказал) с длсс у меня около 100, в нативе 120-130. Ртх3070. По поводу "фишек игры" знаю, я ж киберкотлета Тарковская)) бегаю всегда под боликом или звёздочкой. И уменьшение резкости не поможет, ведь при эффекте от болика резкость накручивается троекратно наверно. Так что жду фср)))
игра неоптимизарованная дриcня. Red dead, Horizon, Forza 4, все на ультра 2k дают 70-90 fps. Киберпук 30 fps на ультра