


Моддер Cyberpunk 2077 заменил DLSS на FSR 2.0 — частота кадров выросла вдвое
- Комментарии
- Форум
-
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
13 -
Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
13 -
Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
4 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
11 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
20
На сайте Nexus Mods появилась небольшая модификация для Cyberpunk 2077, позволяющая заменить файлы технологии DLSS от NVIDIA на разработку FSR 2.0 от AMD. Пользователь под ником PotatoOfDoom протестировал игру на GeForce GTX 1080 в разрешении 4K и отметил прирост частоты кадров примерно в два раза.
Показатель FPS у Cyberpunk 2077 с модом составляет около 45, при этом потери в качестве практически не наблюдаются. Напомним, что разработка CD Projekt RED официально поддерживает FSR 1.0, однако официального сообщения о добавлении в игру второй версии технологии масштабирования пока не поступало.
Сранение работы двух технологий при максимальных настройках:
FSR 2.0
FSR 1.0
Скачать модификацию можно по ссылке. Для установки необходимо перенести все файлы из архива в папку Cyberpunk 2077. Перед запуском игры надо запустить EnableSignatureOverride.reg. Разработчик предупреждает, что выпустил предварительную сборку, поэтому до выхода окончательного релиза у игроков могут наблюдаться ошибки.
Читайте также: Крис Пратт обещает «не похожий ни на что» голос Марио в мультфильме по мотивам Super Mario Bros.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
Ты просто неправильно его используешь) Включаешь DLSS + DLDSR и наслаждаешься крутой картинкой. Главное SSR в игре отключить
@zzzombie1989 это что?)))
Ssr вырубаю. Главная проблема - повышенная резкозть, когда кушаешь болик или мажешься звёздрочкой. ппц вырвиглаз, кусты все блестят и тд. В статике выглядит отлично.
DLDSR? Все владельцы RTX 2xxx-3xxx должны это знать. Имба
@zzzombie1989 впервые слышу)) ща чекну, спс
С апреля наверное появилась эта функция в драйверах NVIDIA. Масштабирование только на тензорных ядрах. Отлично работает в связке с DLSS. Многие игры щас с ней мучаю.
Я понял что это за штука, я вроде пробовал, но не работала тогда, в апреле. Ща чекну еще раз
Короче это оказалась не панацея. Да, в статике всё красиво и даже слишком круто)) Но блин, как только использую болутоляющее, то всё, вырвиглаз, хоть и не такой лютый как раньше. Да и фепесов в нативных 2к у меня побольше
Это фишка игры. Нужно резкость уменьшить просто в настройках. Да и сомневаюсь, что в нативе фпс больше, чем с DLSS + DLDSR. Или вы там скорей всего поставили скейл фактор x2.25, что много. Мне хватает х1.78.
@zzzombie1989 не, без длсс резкость увеличивается, но нет блестящих кустов при поворотах камеры. Ну и почему ты сомневаешься то? Я же тебе только что сказал) с длсс у меня около 100, в нативе 120-130. Ртх3070. По поводу "фишек игры" знаю, я ж киберкотлета Тарковская)) бегаю всегда под боликом или звёздочкой. И уменьшение резкости не поможет, ведь при эффекте от болика резкость накручивается троекратно наверно. Так что жду фср)))
игра неоптимизарованная дриcня. Red dead, Horizon, Forza 4, все на ультра 2k дают 70-90 fps. Киберпук 30 fps на ультра