


В Starfield игроки не смогут самостоятельно управлять посадкой корабля на планеты — Тодд Говард посчитал это лишним
- Комментарии
- Форум
-
Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
9 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
30 -
Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
12 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
36 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
16
Несмотря на то, что в Starfield у пользователей будет возможность свободно перемещаться по космическим просторам между огромным количеством небесных тел, непосредственно процесс перехода от космического пространства к поверхности планет не будет выполнен в бесшовной манере. Вместо этого разработчики из Bethesda подготовили иную систему.
Тодд Говард рассказал о посадке на планеты в Starfield во время беседы с IGN.
"Люди нас спрашивают о том, можно ли просто направить свой корабль на ту или иную планету и свободно на ней приземлиться. Ответ отрицательный. Еще в начале разработки мы приняли решение, что локации, расположенные на поверхности планет, и космическое пространство - это две обособленные среды", - объяснил разработчик.
Пример актуального бесшовного перехода от космоса к поверхности планет сегодня можно увидеть в игре No Man's Sky — эта система на стадии разработки рекламировалась разработчиками в качестве одной из ключевых особенностей проекта.
В случае же со Starfield команда Тодда Говарда приняла решение, что создание системы бесшовного перехода от космоса к планетам — это лишняя трата ресурсов, которые эффективнее было потратить на проработку других составных частей проекта.
Вероятно, в момент посадки корабля будет демонстрироваться загрузочный экран или специальная анимация — точной информации пока нет.
"Никто не останавливает нас от создания сложной системы переходных состояний [от космоса к поверхности планет], но в результате мы потратили бы очень много времени на систему, которая игрокам не сильно-то интересна.
Поэтому мы решили, что лучше будет сосредоточиться на том, чтобы игра увлекала вас как во время пеших путешествий, так и при изучении космоса, чтобы эти пространства выглядели и игрались как можно лучше", - закончил мысль Тодд Говард.
Общемировая премьера Starfield состоится в начале 2023 года сразу в Xbox Game Pass.
Читайте также: Тодд Говард раскрыл продолжительность основной сюжетной кампании Starfield и подтвердил планы на дополнения.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Сказал бы уж честно, что двиг Морровинда такое не потянет.
Я правда не понимаю, почему при всех ресурсах, что у них есть, они не меняют свой движок на более новый
Столько всего тодд Говард сказал - мне даже смешно стало . Тодд Говард сказал - игра будет, Тодд Говард сказал - будет хорошая игра. Тодд Говард сказал - летать в игре можно будет. Скринов нет, геймплея нет, столько времени Тодд Говард говорит но ничо не показывает, больше похоже на очередной говнодолгострой.
всё больше и больше я уверен, что на релизе фанатов ждёт самое лютое негодование от этой игры
Беседка походу офисы в РФ закрывает. Рип локализации вероятно.
Там тоже тысячи планет ? Спайдер мен использует модифицированный движок от Sunset Overdrive а Sunset Overdrive использует от игры Fuse и так далее в общем.
Spider-Man uses Insomniac's proprietary engine that was previously used in Sunset Overdrive and modified to support 4K resolutions and HDR for their 2016 game Ratchet & Clank
The game is powered by an internal engine developed previously by Insomniac Games for its game Fuse.
Доброе утро, в воскресенье показали 15 минут игры. И с полетами, и с перестрелками, и с кастомизацией персонажа/базы/корабля. И да, такие игры не один год делаются
Блин, а вообще, я бы хотел, чтобы игра получилась классной. Масштабная космоопера с полетами на космических кораблях, разведкой новых планет, исследованием, постройкой, РПГ системой и большим синглом - звучит очень вкусно! Было бы круто, конечно! К тому же, если проект окажется успешным, то он даст зелёный свет дальнейшему развитию студии. И в целом, хочется чего то завараживающего. Единственное, что меня смущает - двигло. К сожалению, оч топорно выглядит и лаги, и отсутствие (как мне показалось) 60 фпс. Надеюсь на релизе все будет гладко.
Печально, в этом весь кайф был в Ноуменскай, а теперь загрузки еще ждать, из космоса на планету и обратно, это очень плохо.
Игра итак еле пердит судя по демо, какие уж тут управляемые посадки.
@Kir_9010 для игры, у которой столько времени для релиза, состояние отличное так-то
Слава богу, спасибо Тодд. Не сильно люблю полетушки в целом а уж посадки тем более.
@xRoaWx_Saiyan Не от хорошей жизни беседка продалась майкам. А конкретно тодд ещё до сделки хотел баблишка срубить ф76, маловероятно что у них с финансированием все гуд. Скажем спасибо что не онлайн дрочильней будет старфилд.
Тодд Говард сам Беседку в яму загнал, своими тупорылыми решениями, так что мне его ни сколько не жалко
@xRoaWx_Saiyan Его не жалко, игры жалко, очень я люблю фаллаут, но как представлю какая кракозябра может быть в 5, в дрожь бросает.
6 лет и ноумен скай) получается и то сольют на релизе на пк
Как я тебя понимаю, брат. Я сам большой поклонник серии Fallout