В Starfield игроки не смогут самостоятельно управлять посадкой корабля на планеты — Тодд Говард посчитал это лишним
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37 -
Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
18 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
26 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
57 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
26
Несмотря на то, что в Starfield у пользователей будет возможность свободно перемещаться по космическим просторам между огромным количеством небесных тел, непосредственно процесс перехода от космического пространства к поверхности планет не будет выполнен в бесшовной манере. Вместо этого разработчики из Bethesda подготовили иную систему.
Тодд Говард рассказал о посадке на планеты в Starfield во время беседы с IGN.
"Люди нас спрашивают о том, можно ли просто направить свой корабль на ту или иную планету и свободно на ней приземлиться. Ответ отрицательный. Еще в начале разработки мы приняли решение, что локации, расположенные на поверхности планет, и космическое пространство - это две обособленные среды", - объяснил разработчик.
Пример актуального бесшовного перехода от космоса к поверхности планет сегодня можно увидеть в игре No Man's Sky — эта система на стадии разработки рекламировалась разработчиками в качестве одной из ключевых особенностей проекта.
В случае же со Starfield команда Тодда Говарда приняла решение, что создание системы бесшовного перехода от космоса к планетам — это лишняя трата ресурсов, которые эффективнее было потратить на проработку других составных частей проекта.
Вероятно, в момент посадки корабля будет демонстрироваться загрузочный экран или специальная анимация — точной информации пока нет.
"Никто не останавливает нас от создания сложной системы переходных состояний [от космоса к поверхности планет], но в результате мы потратили бы очень много времени на систему, которая игрокам не сильно-то интересна.
Поэтому мы решили, что лучше будет сосредоточиться на том, чтобы игра увлекала вас как во время пеших путешествий, так и при изучении космоса, чтобы эти пространства выглядели и игрались как можно лучше", - закончил мысль Тодд Говард.
Общемировая премьера Starfield состоится в начале 2023 года сразу в Xbox Game Pass.
Читайте также: Тодд Говард раскрыл продолжительность основной сюжетной кампании Starfield и подтвердил планы на дополнения.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
Сказал бы уж честно, что двиг Морровинда такое не потянет.
Я правда не понимаю, почему при всех ресурсах, что у них есть, они не меняют свой движок на более новый
А лучше бы посчитал лишними тысячу рандомных планет
Это как двери в фолыче, но примечательно, что в некоторые локации можно было попасть и без загрузок.
Понятное дело, движок-то древний. Будет как в Скайриме - постоянные загрузки. Недоработали ! В древнем No man sky такое со старта могли делать. Зато ходьба будет 10/10
Не балаболь, выглядишь глупо. В Elite Dangerous нельзя бесшовно садится на планеты, там происходит загрузка, космос и нахождение на планете две разные составляющие в Elite. Не возможно улететь с планеты в космос не выполнив прыжок как и приземлится с космоса на планету, в этот момент происходит загрузка. Так что не ври здесь никому. К большому сожалению Тодд дал Крису еще возможность делать Стар Ситизен 10 лет.
Да-да, мы верим Кстати была клевая реализация этого была в Infinite warfare (одна из лучших Call of Duty)
Когда они уже выкинут этот древний движок
@Gamer ну называй выход в суперкруиз моментальной загрузкой, ок. Планета и ландшафт под тобой остаются теми же. В элите "ручная" скорость корабля около 150 метров/сёк. , конечно без суперкруиза ты никуда не сядешь. Но это не прыжок и не загрузочный экран.
@GrayHarvey это загрузка балбес, давно известный факт. Ты даже с одного астеройдного поле на другое прилететь не сможешь без прыжка. Рассказывать он мне будет)))))
@Gamer Моментальная загрузка-не загрузка. Яж понимаю что без загрузок совсем невозможно, я не в сказачном мире живу. Если игра моментально кидает меня на планету то какая разница, учитывая что суперкруиз это не прыжок, а просто полет на повышенно скорости?
Вот это фейл. Самое прикольное в космосимах -это прямое приземление. Это и придает глубину путешествий. Сейчас ты один в космосе,а потом один на планете в этом космосе. И вот этот эффект погружения офигенен. А на скриптах он не чувствуется вообще. Т.е. это даже не исследование планет\систем будет,а поиск точек интереса на планетах.
Еще раз, ты школьник чтоли не пойму, В Стар Ситизен, бесшовный переход, без загрузок, то есть если ты будешь взлетать с планеты без суперкруиза и прочей херни, ты не упрешься в потолок как это происходит в Elite. В Elite ты упераешься в потолок и бьешся об него пока не нажмешь круис то есть загрузку, а моментальная она или не моментальная это у всех по разному и не важно, в т.ч. и чтобы залететь в астеройдное поле тебе надо нажать выход из супер круиза т.е. загрузить локации астройдного поле. В Elite это локации загрузочные, просто сделано это максимально грамотно.
Отличная новость. Одной не нужной хренью меньше, этож не симулятор в конце концов
Когда гейм пасс начнет приносить огромную прибыль,тогда будут менять движки и выпускать сверх технологические игры огромных масштабов,а пока радуйтесь,что такое дают.
Слыш тело, если человек с биомусором вежливо говорит, не даёт право оскорблять. Запхни себе свой кусок недопилинного кода под названием звезданутый гражданин, в кривой сырой версии космоса без мужчин нормально можно входить и выходить из атмосферы. Ох уж эти культисты, ты видимо бабки в эту пирамиду занёс и теперь с пеной у рта кричишь какая она будет классная ?
Как же смешно, что биллибои бегают с подгораниями, говоря что НМС - говно с оценкой в 6 баллов на мете, но при этом в прямом сравнении их сливают, ибо там все лучше. Особенно с завозом контента за эти годы.
Я конечно бы сразу наказал тебя по лицу за такой бысмысленный набор слов, обезьяна ты. Ты и есть биомусор, ты глупый идиот просто. Закройся и не высовывайся.
Смешно, что старфилд вообще сравнивают с этой заготовкой. Игра от беседки будет законченным продуктом со взаимосвязанными механиками и сюжетной кампанией, а NMS - все тот же симулятор хреналиона рандомных планет, на который раз в год прикручивают по одной фиче. Там что угодно может быть лучше чем в Старфилде, но это не сделает из NMS интересную игру.
И много Соня сменила движков и выпустила "сверх технологические игры огромных масштабов" ?
@LeonStrife Что за бред? Никто не сказал, что отсутствие данной фичи лучше, чем ее присутствие. Сказали лишь о том, что перераспределили ресурсы на что-то более нужное. (что правильно, учитывая опыт стар ситизен). И, внезапно, даже без подзагрузок, спрятанных за катсценами, это все равно разные локации. Нет, блин, вам весь размер космоса делают единой локацией, ага.