Хидео Кодзима объявил о сотрудничестве с Microsoft — вместе они работают над проектом для Xbox
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
32 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
9 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
39 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
1 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
8
В ходе проведения летней презентации Xbox и Bethesda появился Фил Спенсер и объявил о заключении соглашения с несколькими японскими разработчиками. Они будут выпускать игры для Xbox и разрабатывать проекты с нуля под возможности платформы.
Для последнего варианта Microsoft договорилась с Хидео Кодзимой. Руководитель Kojima Productions рассказал, что будет использовать облачные технологии компании для разработки игры с уникальной концепцией. По словам Кодзимы, он всегда хотел создать подобный проект, но ранее это было невозможно.
Детали совместной игры Xbox Game Studios и Kojima Productions пока не раскрываются.
Читайте также: Дождались: Гигеровский хоррор Scorn выйдет 21 октября на Xbox Series X|S и PC — новый трейлер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Графон в ролике был топ, Коджимбо как живой.
Единственный крутой анонс с презентации.
Кодзима пошел туда где дали больше денег. Все правильно.
поздравляю буквально счастлив за тебя)
В каком месте, я ничего не увидел?
Потому что нечего показывать.
А мне кажется таким твой комментарий.
Кодзима, ждем шедевр. Не подведи. На пк же выйдет?
Смотреть как Кнакзима положил ПРИБОР на лоб сонибоев - умилительно
Получается Death Stranding 2 с уже ещё более новой и уникальной концепцией, но теперь только для Xbox...
эх майки майки, на волне ажиотажа влила бабло в уже давно стухшего творчески Кодзиму, навярняка он опять наваротит тонну сюжетного пафоса и тасячу "гениальных" отсылок
Нифа се! Кадзимыч и коробочка. заинтриговали прям)
Кодзи на Хбоксе это круто
Как может заточенная чисто под облачные сервера эксперименталка с низким бюджетом и провал которой уже заранее допускает Кодзима,из-за слишком сильного отличия от классических игр,быть вторым DS? DS несмотря на свою оригинальность все-таки полноценная классическая игра с масштабным повествованием и большим бюджетом,которую можно пройти и в оффлайне.
Кряклдаун 4.
Тушите гамак, пожар, жопы ссаньбоев стартовали на Марс
А тут хоп - и Silent Hill. Пердаки сонибоев взорвутся как головы во втором сезоне Пацанов))
Господи, да когда уже все поймут что есть люди с внезапно... разными вкусами. Я же не захожу в каждую новостью а КоД и не кричу что это перехайпленная стрелялочка.
Если многим людям интересен МГС и DS и большое количество следит за творчеством геймдизайнера делающего интересным им геймдизайн, а вам это не нравится, это не значит что данный человек "перехайплен" и он срочно должен переквалифицироваться и начать делать жвачку для современной биомассы.