Официально: DICE отказалась от идеи боев на 128 человек в Battlefield 2042
-
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
39 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
28 -
Нового контента в Shin Megami Tensei V: Vengeance хватит на десятки часов геймплея
10 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
11 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
11
В рамках рекламной кампании шутера Battlefield 2042 издательство EA и студия DICE пытались соблазнить игроков идеей масштабных сражений на гигантских картах, в которых смогут принять участие до 128 человек одновременно. Но спустя полгода разработчики признали полный провал концепции.
Отметим, что дизайн доступных на релизе карт, рассчитанных на 128 человек, был просто отвратительным. Более того, урезанные варианты тех же самых карт для консолей Xbox One и PS4 (максимум 64 игрока) воспринимались намного лучше. Множество вопросов было связано и с решением о внедрении ИИ-ботов.
Ключевая проблема заключалась в том, что игроки тонким слоем размазывались по гигантской площади, тогда как относительно интенсивные перестрелки возникали в строго ограниченных точках. DICE в очередной раз выдала вместо продуманных локаций огромные пустые пространства, не подумав о том, как упорядочить хаотичные боевые действия (как в MAG или PlanetSide 1-2).
Поэтому в рамках анонса первого сезона Zero Hour было объявлено, что разработчики сократят максимальное количество игроков на новых картах до 64 человек. Впрочем, режим на 128 человек все еще будет доступен для выбора - но только на оригинальных картах (плюс новая карта Exposure).
Обновление. Представители DICE внесли уточнение в ситуацию вокруг максимального числа игроков. Студия не планирует полностью отказываться от поддержки 128 человек на одной локации, однако игроки указали разработчиком, что это подходит далеко не для всех режимов.
Читайте также: Нулевой час с мизером контента: Представлен релизный трейлер Battlefield 2042: Zero Hour
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Нового контента в Shin Megami Tensei V: Vengeance хватит на десятки часов геймплея
- 03.05.2024 Постапокалиптические пейзажи на новых скриншотах Terminator: Survivors — вы сможете пройти игру без подключения к сети
- 03.05.2024 Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
- 03.05.2024 Сериал про Наклза стал хитом Paramount+
- 03.05.2024 Свирепый Логан готов продырявить когтями на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 03.05.2024 Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение
Наглая лож и провоккация, карты всё так же говёны, и никоем образом ситуация по насыщености геймплея это не улучшает.
Нормальное решение только одно - сократить в два раза расстояние между точками, скукожив карты, так сказать.
@Grantovich карты были говно, но на пастгене игралось лучше
Когда уберут ботов и одноразовые серваки,можно пробовать.
Ебать дауны ни как не научатся
Как может мыльный пастген графон делать геймплей лучше?
И правильно сделали.
@Grantovich на Series S играл по обратке в версию для Xbox One - разрешение выше, фреймрейт стабильнее
Так тебе и не про графон говорят.
урезанные карты по маштабу, и ограничение 64 игрока. полноразмерных карт на 128 нет на пс4 и х бокс оне. вероятно это имелось в виду, а не графика.
Там игру нужно переделывать почти с нуля
Забавно, что MAG вспомнили. Там массовые перестрелки достаточно не плохо были организованы.
Вадик,ты б хоть перечитал свой высер перед тем как постить, не коменты же ж. То издательство и студия пыталось, то студия выдал. У тебя че летом без шкилы уроки русского из головы вылетели?
Надо было делать надрез (а лучше вообще удушить эту игру и закопать в землю), а сделали обрезание, может кто помнит такой онлайн шутер MAGA давнешний - там с большими сражениями вообще не было проблем. Может просто ДАЙС и ЕА голову включить наконец?:
На пк есть выбор 64/128, я сравнивал, на 64 игрока играется ещё хуже, фактически карта обрезается на треть, а игроков уменьшается в два раза. Никаким боком это не улучшает экшон, а даже наоборот динамика боя ещё более тухлая становится. На 64 - прорыв норм, а Захват - лучше на 128. Но в любом случае - расстояние между точками очень огромное, и это реальный косяк, в два раза сокращать нужно.
этого мы не дождёмся,но игра лежит,и часа своего ждёт. т.ч. мне хотя бы по нижней планке)
Я всего лишь хотел улучшенную батлу 3, а не это вот всё. Да и включи в батле 3 все 128 человек, игра бы стала ещё зубодробительнее и веселее.
Официально: DICE отказалась от Battlefield 2042
Почему нельзя было сделать BFBC3 со старыми картами?
Потому- что ##дары
@ROBOTREK метро на 128 человек